Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "...")

Название: Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "...")

Дата написания: 2015

Количество страниц: 63

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 63 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 9

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 33 источника

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

1.2 Процесс и основные проблемы маркетинговых коммуникационных процессов

2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «...»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности

2.2 Анализ и проблемы действующей системы коммуникаций и коммуникационных сетей предприятия

3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «...»

3.1 Совершенствование организационной структуры управления в целях развития маркетинговых коммуникаций

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Появившись в начале XX в. как область управленческих знаний и практика бизнеса, в настоящее время маркетинг прочно вошел в число базовых экономических терминов и направлений, а маркетинговая деятельность стала важной составляющей процесса воспроизводства в широком понимании.

Фирма может строить свою деятельность исходя из различных концепций финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.

Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.

В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. В связи с этим вполне можно утверждать, что значение и полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Во многом, это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в этих условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие желаний потребителя. Этому и способствует система маркетинговой деятельности.

Значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально – экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований.

В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.

В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.

Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в выпускной квалификационной работе проблематики.

Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации ООО «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение теоретических аспектов развития маркетинговых коммуникаций в организации.

2. Проведение анализа маркетинговых коммуникаций в ООО «...».

3. Разработку рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «...».

В качестве объекта исследования выступала хозяйственная деятельность ООО «...»

Предметом исследования являлись маркетинговые коммуникации в исследуемой организации.

Теоретической основой написания работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы многочисленные периодические издания.

При написании работы были использованы различные методы исследования: изучение и анализ научной и учебной литературы, обобщение научных исследований и практического материала, наблюдение.

Работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка литературы.

Практическая значимость работы заключается в выработке практических рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций, которые могут быть использованы в совершенствовании работы ООО «...».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I.Нормативные и правовые документы

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. №52-ФЗ.

2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

II.Учебники, монографии, брошюры

3. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 424 с.

4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. тарасевич, Х.Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Экономика,2011. – 718 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник.-3-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.

6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2011. – 864 с.

7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2010. – 528с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2010. – 396 с.

9. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: пер. С англ. – М.: Фаир-пресс, 2009. – 288 с.

10. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2013. - 224 с.

11. Климин, А.И. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2010. – 272 с.

12. Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: учебник. - М.: Издательство Вильямс, 2012. – 703 с.

13. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева – М.: ИНФРА-М, 2014. – 373 с.

III.Периодические издания

14. Аболихина Г.А. Маркетинг в системе управления коммерческим банком // Управление собственностью: теория и практика. - 2012. - № 3. – С.19-23.

15. Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 111-121.

16. Васильева М. Брэнд - сердце бизнеса // Рекламные идеи. - 2010. - № 4. - C. 4-15.

17. Голубков Е. П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 4-15.

18. Идт С.В. Позиционирование банковских брендов и цели коммуникации с потребителями // Банковский ритейл. - 2011. - № 2. - С. 63 - 77.

19. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. – С.100-110.

20. Пирогова Ю. Стратегии воздействия социальной рекламы и потенциал ее коммуникативной эффективности // Реклама и право. - 2010. - № 2. – С.40.

21. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель - продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 1. – С.54-62.

22. Полянский А., Ломидзе М., Водопьян Е. Вебинар: покорение партнеров и клиентов // Консультант. - 2011. - № 23. – С.85-87.

23. Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда // Экономические стратегии. - 2011. - № 7. - С. 168-169.

24. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. - 2010. - № 3.- С.26.

25. Сухарева О. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе // Арсенал предпринимателя. - 2010. - № 2. – С.18-24.

26. Философова Т.Г. Глобальная конкуренция и инновации // Лизинг. - 2012. - № 2. – С.7-15.

27. Фирсова Ю. Новые методы PR: зарабатываем очки // Консультант. - 2012. - № 7. - С. 64 - 66.

IV.Электронные ресурсы

28. Ахипов В. Основы повышения эффективности коммуникаций. Ре-жим доступа: // http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/slogan.htm

29. Гугл. Панель Вебмастера. Режим доступа: [http://www.google.com/webmasters].

30. Интернет реклама и SEO: по следам анализов и прогнозов. Режим доступа: [http://habrahabr.ru].

31. Тенденции развития поисковых систем Рунета. Режим доступа: [http://www.demis-promo.ru].

32. Хостинг «Джино». Режим доступа: [http://www.jino.ru].

33. Яндекс. Панель Вебмастера. Режим доступа: [http://webmaster.yandex.ru].

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика