Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Повышение эффективности маркетинговой деятельности (на примере ...)

Название: Повышение эффективности маркетинговой деятельности (на примере ...)

Дата написания: 2015

Количество страниц: 93

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 71 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

1.2 Методология проектирования процессов маркетинга

2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В...

2.1 Общая характеристика...

2.2 Технология проведения маркетинговых исследований в системе фирменного транспортного обслуживания

2.3 Технология прогнозирования основных показателей грузовых перевозок

2.4 Маркетинговая отчетность и управление маркетингом в сфере грузовых перевозок

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НЕФТЕНАЛИВНЫХ ГРУЗОВ В РЕГИОНЕ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

3.1 Влияние динамики цен на объёмы и направления перевозок нефтеналивных грузов

3.2 Сравнительный анализ тарифных условий перевозок грузов в вагонах различных собственников грузов

3.3 Экономический анализ эффективности организации перевозок нефтеналивных грузов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Должное развитие железнодорожного транспорта в нашей стране в современных условиях рыночного хозяйствования, в условиях усиления конкуренции на транспортном рынке предполагает большее внимание уделять маркетинговым принципам управления в отрасли. Эти принципы включают в себя концепцию транспортного маркетинга, которая представляет собой ориентированную на потребителя систему научно обоснованных представлений об управлении производственно - сбытовой деятельностью предприятий транспорта на основе постоянного отслеживания транспортного рынка и организации перевозочного процесса таким образом, чтобы максимально удовлетворять спрос на перевозки.

Общая маркетинговая концепция предусматривает организацию производителю оптимальных условий для создания потребителю продукции или услуги под формирующийся платежеспособный спрос. При этом маркетинг на железнодорожном транспорте опирается на исследование рынка транспортных услуг, его сегментацию, использует соответствующий инструментарий для определения рынка и его емкости, позиционирования товаров и услуг, цен или тарифов, продвижения транспортных услуг, включая рекламу.

Все вышесказанное подчеркивает высокую актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов повышения эффективности маркетинговой деятельности ...

Представленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение теоретических основ маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Рассмотрение организации маркетинговой деятельности в ....

3. Разработка совершенствования маркетинговой деятельности на основе оценки эффективности организации перевозок нефтеналивных грузов в регионе Северной железной дороги

Объектом исследования является .... Основными задачами ...являются: организация и ведение на железной дороге работы в сфере оказания услуг по перевозке грузов, использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ..., для осуществления перевозок грузов, информационных и иных дополнительных услуг, услуги, связанные с перевозками грузов, а также по продаже и аренде железнодорожного подвижного состава; обеспечение формирования доходной части бюджета железной дороги от оказания услуг, связанных с перевозкой грузов, а также от продажи и аренды железнодорожного подвижного состава с предоставлением этих данных в финансовую службу для включения в единый сводный бюджет продаж.

Предметом исследования является маркетинговая деятельность ...

Теоретической основой написания работы послужили учебная и научная литература отечественных и зарубежных специалистов. В работе также были использованы периодические издания.

При написании работы были использованы различные методы исследования: изучение и анализ научной и учебной литературы, обобщение научных исследований и практического материала, наблюдение.

Проведенное исследование являлось диагностическим, так как оно проводилось для установления причин положительных или отрицательных отклонений. Установление причин положительных отклонений может позволить развить успех или определить факторы, препятствующие его развитию. Установить причины отрицательных отклонений и устранить их необходимо для обеспечения нормальной работы и достижения эффективности.

Работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка литературы и приложений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Книги, монографии, учебники

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Выш.шк, 2015.

2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: Проспект, 2014.

3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». - М.: Фолиум, 2010.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2015.

5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2013.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2012.

7. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: 2010.

8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2012.

9. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2012.

10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2010.

11. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. - Мн.: Попурри, 2013.

12. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.

13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2013.

15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014.

16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2014.

17. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: «Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ». 2015.

18. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2013.

19. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2015.

20. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2014.

21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2014.

22. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2015.

23. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы. - Питер, 2015.

24. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2001.

25. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010.

Периодические издания

26. Панкова С.В., Пасечникова Л.В. Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 7.

27. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2014. № 21.

28. Шевчук Д. Маркетинг как современная система управления производством и реализацией товаров // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2010. № 5.

Электронные ресурсы

29. Электронный ресурс www.aup.ru

30. Электронный ресурс www.cfin.ru

31. Электронный ресурс www.marketing.spb.ru

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика