Название: Тимбилдинг как вид рекреационной и анимационной деятельности туроператора
Дата написания: 2016
Количество страниц: 60
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 60 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 8
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 43 источника
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
Глава I.Теоретические основы тимбилдинга как рекреационной и анимационной деятельности туроператора
1.1. Основные понятия по теме «тимбилдинг»
1.2. История развития тимбилдинга
1.3. Классификация тимбилдинга
Глава II. Тимбилдинг как вид спортивной анимации
2.1.Понятие, виды анимации. Тимбилдинг как один из видов анимации
2.2. Анализ деятельности туроператоров в РФ по активному туризму (тимбилдингу)
2.3. Квест-игры как вид командообразующих игр
Глава III. Организация программ по тимбилдингу в Ярославской области
3.1. Программы спортивных парков
3.2. Квест-игры в Ярославле
3.3. Детский тимбилдинг
3.4.Программа квеста «Остров Спасения»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
Понятие тимбилдинг, или командообразование - это термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.
Иначе говоря, тимбилдинг - это набор активных мероприятий, направленных на сплочение коллектива и формирование навыков решения общих задач в команде.
Однако в последние десятилетия понятие «тимбилдинг» стало раскрываться несколько шире. Тимбилдинг стали рассматривать как вид рекреационной и анимационной деятельности. Появились разнообразные виды тимбилдинга, например, детский тимбилдинг.
В настоящее время те или иные программы тимбилдинга предлагаются практически во всех регионах Российской Федерации, ибо на них есть определенный спрос.
Актуальность темы заключается в том, что тимбилдинг стал очень популярен среди российских туроператоров. Опираясь на это, в настоящей дипломной работе дан анализ актуальных тенденций в развитии тимбилдинга как вида рекреационной и анимационной деятельности в сфере туризма.
Цель дипломной работы - изучение тимбилдинга как вида рекреационной и анимационной деятельности туроператоров и разработка программы тимбилдинга.
Задачи, которые реализуются в дипломной работе:
1. изучить теоретические основы тимбилдинга как вида рекреационной и анимационной деятельности туроператоров.
2. проанализировать тимбилдинг как вид спортивной анимации;
3. проанализировать программы тимбилдинга в Ярославской области;
4. в практической части дипломной работы представить разработку собственной программы тимбилдинга.
Объект исследования - тимбилдинг как вид рекреационной и анимационной деятельности туроператоров.
Предмет исследования – технология создания программ тимбилдинга.
Методология и методы исследования. В процессе исследования в дипломной работе использовались методы анализа, синтеза, табличный метод, сравнительно-аналитический метод и другие.
Исходным материалом для исследования послужили учебные издания, справочные материалы, материалы, опубликованные в сети Интернет, в том числе, официальные сайты организаций.
Дипломная работа состоит из Введения, трех последовательных глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения.
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 123-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» // Справочная правовая система «Консультант плюс». - URL: http//www.consultant.ru.
2. Федеральный Закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» // Справочная правовая система «Консультант плюс». URL: http//www.consultant.ru.
Литература
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 345 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков-СПб: Питер, 2011. - 389 с.
5. Драгиевич -Шешич М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг /М.Шешич-Драгиевич. - Новосибирск: Тигра, 2011. - 390 с.
6. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика / О.В.Евтихов. - СПб: Питер, 2011. - 412 с.
7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М.: Владос, 2011. - 451 с.
8. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник / Е.Н.Ильина. - 5 изд., - М: Финансы и статистика. 2010. - 412 с.
9. Исхакова М.Г. Тимбилдинг: раскрытие ресурсов организации и личности. - СПб: Речь. 2010. - 290 с.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме / А.Т.Кириллова, Л.А.Волкова.. - 2 изд., перераб. и доп., - СПб: Питер, 2009. - 276 с.
11. Кружкова О.В., Шахматова О. Н. Социально-психологическое взаимодействие: Учеб. пособие /О.В. Кружкова, О.Н.Шахматова. - 3 изд., - Екатеринбург, 2013. - 389 с.
12. Курило Л.В.Теория и практика анимации: учебное пособие / Л.В.Курило. - М.: Мысль, 2009. - 356 с.
13. Поздышева О.Ю. Организуем тимбилдинг. Как обосновать расходы? // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. - 2011. - № 5. - С. 73 - 78.
14. Проведение тимбилдинга // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 10. - С. 88 - 91.
15. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА - М. 2010. - 390 с.
16. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Т.Н.Третьяков. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 512 с.
Ресурсы интернет
17. Анализ потребительских предпочтений комплексных туристических услуг. URL: http://www.medsuccess.ru/onfs-454-1.html
18. Анализ туристического рынка. URL: http://www.tovaryplus.ru/
19. Анимация, анимационная деятельность: сущность понятий. URL: http://tourlib.net/statti_tourism/voronina.htm
20. Варианты квестовых и командообразующих игр на природе. URL: http://bestevent.com.ua/timbilding-igry.html
21. Веревочный курс. Описание этапов. URL: http://mabuka.ru/
22. Гребенникова С. Вот те квест: противоядие от скуки для любителей ролевых игр. URL: http://drugoigorod.ru/livequest/
23. Детский тимбилдинг. URL:http://summercamp.ru/Детский_тимбилдинг
24. Зверев Д. Командообразование: развлечение или бизнес-инструмент? URL: http://stepconsulting.ru/
25. Интернет-портал о туризме. URL: http://www.travel.ru.
26. История тимбилдинга. URL: http://тимбилдинг.рф/teambuilding-history.htm
27. Квест-комната «Зомби - маркет». URL:http://папа-квест.рф/
28. Квест-тимбилдинг «Остров сокровищ». URL: http://www.eventcons.ru/
29. Квесты на праздники. URL:http://yar.questoria.ru/events
30. Командообразующиее мероприятия как инструмент эффективного решения бизнес-задач. URL: http://www.a-five.ru/
31. ООО «Забава», парк активного и семейного отдыха. URL: http://www.yarcom.ru/
32. Основная терминология тимбилдинга. URL: http://korporativus.com/timbilding/rus/terminologia_timbildinga.html
33. Официальный сайт «BAIKALOV travel company». URL: http://www.baikalov.ru/tours/teambuilding/
34. Официальный сайт «Садко». URL: http://sadkotravel.ru/otdykh-v-velikom-novgorode/timbilding
35. Официальный сайт компании «Веселый кролик». URL:http://veseliykrolik.ru/detskie/2012-10-11-18-49-49.html
36. Официальный сайт парка «Демино» . URL:http://demino.com/
37. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ. URL: http://www.russiatourism.ru.
38. Официальныйй сайт творческого агентства «Fresh» .URL: http://children.prazdnikyar.ru/
39. Парк активного и семейного отдыха «Забава». . URL:http://www.parkzabava.ru/
40. Понятие рекреационной деятельности. URL: http://www.kakprosto.ru/kak-906469-chto-takoe-rekreacionnaya-deyatelnost
41. Приключения и квесты, или мотивируем сотрудников на работу. URL:http://hr-portal.ru/
42. Тимбилдинг - путь к развитию отношений в коллективе. URL: http://psychomedia.org/articles/311
43. Центр отдыха «Демино». URL: http://rfsan.ru/yaroslavskaya-oblast/demino