Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...»

Название: Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...»

Дата написания: 2016

Количество страниц: 73

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 73 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 20

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 38 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, раздаточный материал, презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и содержание товарной политики

1.2 Цели и задачи товарной политики

1.3 Показатели оценки эффективности товарной политики на предприятии

2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ТД «...»

2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.2 Анализ и оценка управления товарной политикой

2.3 Оценка эффективности управления товарной политикой

3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТД «...» И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЙ

3.1 Отсутствие рекламной стратегии предприятия АО «ТД «...»

3.2 Конкурентоспособность предприятия ОАО «ТД «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.

Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья.

Переход к рыночной экономике обусловил необходимость разработки товарной и ассортиментной политики на предприятии. Раньше эта функция выполнялась государством и данные проблемы не волновали руководство предприятия. В связи с этим вопросы формирования товарной и ассортиментной политики в настоящее время приобретают особую актуальность.

Целью написания дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия АО «ТД «...». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. определить сущность и содержание товарной политики;

2. выявить цели и задачи товарной политики;

3. рассмотреть показатели оценки эффективности товарной поли-тики на предприятии;

4. провести анализ товарной политики предприятия АО «ТД «...»;

5. разработать предложения по совершенствованию товарной политики АО «ТД «...».

Объектом данного исследования является АО «ТД «...».

Предмет исследования - товарная политика АО «ТД ...».

Теоретической и методологической основой исследования в выпускной квалификационной работе явились нормативно-правовые документы, учебная и научная литература, периодические издания, материалы сети Интернет.

Методами исследования явились - аналитический, статистический, проектный и дедуктивный.

Практическая значимость работы - полученные результаты могут быть рекомендованы в практику производственно-торговых предприятий.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех последовательных глав, списка использованных источников и заключения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ.

Книги, монографии, учебники

2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2009. – 304 с.

3. Бассовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 350 с.

4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 736 с.

5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб: Питер, 2014.

6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – 4-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Проспект, 2012. – 616 с.: табл.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2011. – 296 с.

8. Воронец К.И. Теория и практика исследования ассортимента и конкурентоспособности. – Ярославль: Изд-во МУБиНТ, 2013. – 58 с.

9. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2010. – 250 с.

10. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК «Невский проспект», 2010. – 92 с.

11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.

12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2010. – 142 с.

13. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-н-Д: Феникс, 2012. – 416 с.

14. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 279 с.

15. Кукушкина В. В. Введение в специальность. Менеджмент: учебник / В. В. Кукушкина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 252с.

16. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсо-на. – М.: Омега-Л, 2011. – 476 с.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К., 2014. – 500 с.

18. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2009. – 357 с.

19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2011. – 265 с.

20. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. А. Горелов [и др.]; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; под ред. И. А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 525с.

21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 621 с.

22. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности: Учеб.пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010.

23. Царев В. В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 197 с.

24. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина: практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2011. – 260 с.

25. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 604 с.

Периодические издания

26. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 2. - С.95-113.

27. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2010. - № 1-2 – С.1-5.

28. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. - 2014. - № 5. – С. 13-18.

29. Лобанов Н.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.53-58.

30. Лындин Д.И. Алгоритмы управления товарной политикой предприятия (на примере организаций производства и реализации мебели) // Вестник ОГУ. – 2013. - № 12 (161). – С. 101-105.

31. Межевов А.Д. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2014. - № 5. – С.24-31.

32. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2015. - № 1. – С.17-19.

33. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2014. - № 53. – С.48-49.

34. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2015. - № 3. – С.23-26.

35. Шукшин М.А. Оценка конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С.58-63.

Электронные и интернет ресурсы

36. АО «ТД «...» [Электронный ресурс] 2016. Режим доступа http://www.rusmebel-td.ru/

37. Реестр предприятий и организаций по областям и отраслям деятельности [электронный ресурс]. 2016. Режим доступа http://www.wa-2.ru

38. Федеральная служба государственной статистики по Ярославской области [электронный ресурс]. 2016. Режим доступа http://yar.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/yar/ru/statistics/employment/

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика