http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...» | |
Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...» |
|
Название: Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...» Дата написания: 2016 Количество страниц: 73 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 73 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 20 Количество рисунков – 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 38 источников В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, раздаточный материал, презентация Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и содержание товарной политики 1.2 Цели и задачи товарной политики 1.3 Показатели оценки эффективности товарной политики на предприятии 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ТД «...» 2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 2.2 Анализ и оценка управления товарной политикой 2.3 Оценка эффективности управления товарной политикой 3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТД «...» И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЙ 3.1 Отсутствие рекламной стратегии предприятия АО «ТД «...» 3.2 Конкурентоспособность предприятия ОАО «ТД «...» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья. Переход к рыночной экономике обусловил необходимость разработки товарной и ассортиментной политики на предприятии. Раньше эта функция выполнялась государством и данные проблемы не волновали руководство предприятия. В связи с этим вопросы формирования товарной и ассортиментной политики в настоящее время приобретают особую актуальность. Целью написания дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия АО «ТД «...». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1. определить сущность и содержание товарной политики; 2. выявить цели и задачи товарной политики; 3. рассмотреть показатели оценки эффективности товарной поли-тики на предприятии; 4. провести анализ товарной политики предприятия АО «ТД «...»; 5. разработать предложения по совершенствованию товарной политики АО «ТД «...». Объектом данного исследования является АО «ТД «...». Предмет исследования - товарная политика АО «ТД ...». Теоретической и методологической основой исследования в выпускной квалификационной работе явились нормативно-правовые документы, учебная и научная литература, периодические издания, материалы сети Интернет. Методами исследования явились - аналитический, статистический, проектный и дедуктивный. Практическая значимость работы - полученные результаты могут быть рекомендованы в практику производственно-торговых предприятий. Структура работы. Работа состоит из введения, трех последовательных глав, списка использованных источников и заключения. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативно-правовые документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Книги, монографии, учебники 2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2009. – 304 с. 3. Бассовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 350 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 736 с. 5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб: Питер, 2014. 6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – 4-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Проспект, 2012. – 616 с.: табл. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2011. – 296 с. 8. Воронец К.И. Теория и практика исследования ассортимента и конкурентоспособности. – Ярославль: Изд-во МУБиНТ, 2013. – 58 с. 9. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2010. – 250 с. 10. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК «Невский проспект», 2010. – 92 с. 11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. 12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2010. – 142 с. 13. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-н-Д: Феникс, 2012. – 416 с. 14. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 279 с. 15. Кукушкина В. В. Введение в специальность. Менеджмент: учебник / В. В. Кукушкина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 252с. 16. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсо-на. – М.: Омега-Л, 2011. – 476 с. 17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К., 2014. – 500 с. 18. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2009. – 357 с. 19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2011. – 265 с. 20. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. А. Горелов [и др.]; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; под ред. И. А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 525с. 21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 621 с. 22. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности: Учеб.пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. 23. Царев В. В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 197 с. 24. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина: практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2011. – 260 с. 25. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 604 с. Периодические издания 26. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 2. - С.95-113. 27. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2010. - № 1-2 – С.1-5. 28. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. - 2014. - № 5. – С. 13-18. 29. Лобанов Н.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.53-58. 30. Лындин Д.И. Алгоритмы управления товарной политикой предприятия (на примере организаций производства и реализации мебели) // Вестник ОГУ. – 2013. - № 12 (161). – С. 101-105. 31. Межевов А.Д. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2014. - № 5. – С.24-31. 32. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2015. - № 1. – С.17-19. 33. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2014. - № 53. – С.48-49. 34. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2015. - № 3. – С.23-26. 35. Шукшин М.А. Оценка конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С.58-63. Электронные и интернет ресурсы 36. АО «ТД «...» [Электронный ресурс] 2016. Режим доступа http://www.rusmebel-td.ru/ 37. Реестр предприятий и организаций по областям и отраслям деятельности [электронный ресурс]. 2016. Режим доступа http://www.wa-2.ru 38. Федеральная служба государственной статистики по Ярославской области [электронный ресурс]. 2016. Режим доступа http://yar.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/yar/ru/statistics/employment/ |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |