http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...»

Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...»

Название: Совершенствование товарной политики предприятия на примере АО «ТД ...»

Дата написания: 2016

Количество страниц: 73

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 73 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 20

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 38 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, раздаточный материал, презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и содержание товарной политики

1.2 Цели и задачи товарной политики

1.3 Показатели оценки эффективности товарной политики на предприятии

2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ТД «...»

2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.2 Анализ и оценка управления товарной политикой

2.3 Оценка эффективности управления товарной политикой

3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТД «...» И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЙ

3.1 Отсутствие рекламной стратегии предприятия АО «ТД «...»

3.2 Конкурентоспособность предприятия ОАО «ТД «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.

Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья.

Переход к рыночной экономике обусловил необходимость разработки товарной и ассортиментной политики на предприятии. Раньше эта функция выполнялась государством и данные проблемы не волновали руководство предприятия. В связи с этим вопросы формирования товарной и ассортиментной политики в настоящее время приобретают особую актуальность.

Целью написания дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия АО «ТД «...». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. определить сущность и содержание товарной политики;

2. выявить цели и задачи товарной политики;

3. рассмотреть показатели оценки эффективности товарной поли-тики на предприятии;

4. провести анализ товарной политики предприятия АО «ТД «...»;

5. разработать предложения по совершенствованию товарной политики АО «ТД «...».

Объектом данного исследования является АО «ТД «...».

Предмет исследования - товарная политика АО «ТД ...».

Теоретической и методологической основой исследования в выпускной квалификационной работе явились нормативно-правовые документы, учебная и научная литература, периодические издания, материалы сети Интернет.

Методами исследования явились - аналитический, статистический, проектный и дедуктивный.

Практическая значимость работы - полученные результаты могут быть рекомендованы в практику производственно-торговых предприятий.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех последовательных глав, списка использованных источников и заключения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ.

Книги, монографии, учебники

2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2009. – 304 с.

3. Бассовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 350 с.

4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 736 с.

5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб: Питер, 2014.

6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – 4-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Проспект, 2012. – 616 с.: табл.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2011. – 296 с.

8. Воронец К.И. Теория и практика исследования ассортимента и конкурентоспособности. – Ярославль: Изд-во МУБиНТ, 2013. – 58 с.

9. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2010. – 250 с.

10. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК «Невский проспект», 2010. – 92 с.

11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.

12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2010. – 142 с.

13. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-н-Д: Феникс, 2012. – 416 с.

14. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 279 с.

15. Кукушкина В. В. Введение в специальность. Менеджмент: учебник / В. В. Кукушкина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 252с.

16. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсо-на. – М.: Омега-Л, 2011. – 476 с.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К., 2014. – 500 с.

18. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2009. – 357 с.

19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2011. – 265 с.

20. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. А. Горелов [и др.]; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; под ред. И. А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 525с.

21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 621 с.

22. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности: Учеб.пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010.

23. Царев В. В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 197 с.

24. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина: практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2011. – 260 с.

25. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 604 с.

Периодические издания

26. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 2. - С.95-113.

27. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2010. - № 1-2 – С.1-5.

28. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. - 2014. - № 5. – С. 13-18.

29. Лобанов Н.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.53-58.

30. Лындин Д.И. Алгоритмы управления товарной политикой предприятия (на примере организаций производства и реализации мебели) // Вестник ОГУ. – 2013. - № 12 (161). – С. 101-105.

31. Межевов А.Д. Оценка конкурентоспособности бизнеса // Маркетинг. – 2014. - № 5. – С.24-31.

32. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2015. - № 1. – С.17-19.

33. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2014. - № 53. – С.48-49.

34. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2015. - № 3. – С.23-26.

35. Шукшин М.А. Оценка конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С.58-63.

Электронные и интернет ресурсы

36. АО «ТД «...» [Электронный ресурс] 2016. Режим доступа http://www.rusmebel-td.ru/

37. Реестр предприятий и организаций по областям и отраслям деятельности [электронный ресурс]. 2016. Режим доступа http://www.wa-2.ru

38. Федеральная служба государственной статистики по Ярославской области [электронный ресурс]. 2016. Режим доступа http://yar.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/yar/ru/statistics/employment/

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика