Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Планирование проекта на примере Международной выставочной компании цвк «...»

Название: Планирование проекта на примере Международной выставочной компании цвк «...»

Дата написания: 2016

Количество страниц: 70

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 14

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

В стоимость работы включены комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТАМИ

1.1 Планирование в управлении проектами

1.2 Принципы и методы планирования проектов

1.3 Планирование процессов проекта

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВК «...»

2.1 Характеристика деятельности компании

2.2 Анализ проектной деятельности компании

2.3 PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании

2.4 Планирование проекта в рамках стратегии компании

2.5 Анализ эффективности проекта. Ключевые риски

ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В КОМПАНИИ ЦВК «...»

3.1 Бизнес-план проекта

3.2 Организационный план и сетевой график проекта

3.3 Оценка эффективности проекта

3.4 Механизмы реализации проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Даже в то время, когда человечество еще не знало о том, что оно использует средства планирования проектами, этот вид деятельности уже существовал и давал о себе знать результатами, которые и сегодня приводят в пример при изучении этого феномена современности.

Это древнейшее достижение человечества показывает свои успехи сохранившимися руинами древних городов, великолепными памятниками истории – древними пирамидами, великими соборами и мечетями, различными приспособлениями, основа работы которых применяется и в современных производственных системах.

В настоящее время планирование проекта представляет собой новую волну деятельности, которая занимает все более активные позиции в решении задач, которые ранее были привилегией среднего звена управления.

От руководителя проектом требуется не только знание специфики деятельности предприятия, а в большей степени творчество и креативность, эластичность и адаптивность, упорство и терпимость, выдержка и легкость, мудрость, непредсказуемость и умение планировать.

В виду все более активного введения проектов в жизнь компаний в настоящее время требуется создание специальных команд менеджеров проектами, способных сотворить и осуществить проект, успешно завершить его и создать условия жизнеспособности всего того, что было создано в проекте.

Актуальность заключается в том, что ни один из маркетинговых приемов не результативен так, как выставки. Потому что, во-первых, встреча производителя, продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень существенно для обеих сторон с психологической точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, на котором можно не только представить свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более заманчивым для посетителей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкое предпочтение возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR - акций во время выставки.

Стоит сказать, что PublicRelations в выставочной деятельности имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры встречаются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже. Это только на первый взгляд в выставке нет ничего сложного.

Именно поэтому в данной выпускной квалификационной работе будут затронуты все главные аспекты подготовки и проведения выставки.

Множество предприятий различных сфер деятельности достигли большого преимущества в развитии часто благодаря применению проектных подходов, позволяющих быстрые качественные переустройства, внедрение новейших технологий. Бурное развитие информационных технологий также возможно благодаря умелому применению возможностей и средств управления проектами.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана проекта выставки с целью обеспечения стабильного функционирования и повышения эффективности деятельности выставочной компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы, принципы и методы планирования проектов;

2. Провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации;

3. Составить бизнес-план проекта выставки;

4. Провести анализ эффективности проекта;

5. Рассмотреть механизмы реализации проекта;

6. Определить ключевые риски проекта и возможности их снижения.

В работе были использованы следующие методы исследования: PEST-анализ, SWOT-анализ, экономико-статистический метод, сравнительный метод и расчетно-конструктивный метод.

Объектом исследования является проект выставки.

Предмет исследования - планирование проекта.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам управления и планирования проектами предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги, монографии, учебники, статьи

1. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 12. - С. 22-25.

2. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. - № 4. - С. 44-46.

3. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2013. - № 2. - С. 46-48.

4. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и К , 2011. - 228 с.

5. Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие. – М.: Литера , 2011. - 152 с.

6. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2013. - № 3. - С. 64-71.

7. Встретимся на выставке: приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 32.

8. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIANGALLERY. XXI c. - 2011. - № 5. - С. 84-86.

9. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и Кш , 2012. - 514 с.

10. Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе: особенности организации: из опыта работы // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 33-35.

11. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2014. - 224 с.

12. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. Деятельность провинциального музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - № 10. - С. 70-74.

13. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2014. - № 3. - С. 39-44.

14. Казарина Л.А., Туренко Т.А., Баева О.Н. и др. Сфера услуг: менеджмент. / Под ред. Т.Д. Бурменко – М.: КНОРУС. – 2011

15. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: ЭКСМО. – 2012.

16. Киблицкий Й. Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво // Новое время. - 2011. - № 11. – 7. - С. 46-48.

17. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2013. - № 7. - С. 50-51.

18. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 14.

19. Корепанова С. А. Выставочная деятельность в России в XIX веке. (пром. и науч.-пром. выст.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук. спец. 07.00.02. - Екатеринбург: [б. и.] , 2013. - 26 c.

20. Курышева И. А. Ирина Курышева: выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2014. - № 6. - С. 53.

21. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 5. - С. 39-44.

22. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011.

23. Новейшие тенденции в выставочной деятельности библиотек: методическое пособие для работников библиотек. – М.: ГПНТБ России , 2012. - 102 с.

24. Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 16-21.

25. Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2014. - № 11. - С. 38-42.

26. Портер М. Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2012.

27. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир». 2013. №1.

28. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. - 2014. - №3.

29. Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 125-129.

30. Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2014. - № 4. - С. 24-26.

31. Сырцев А. Pop-Upстенд-системы // Рекламные технологии. – 2013. - № 5. - С. 40-42.

32. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: ЭКСМО. – 2011.

33. Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 54-60.

34. Чертыковцева Т. А. Предприятие на международной выставке: проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10. - С. 82-88.

35. Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге // Социология власти. - 2012. - № 3. - С. 189-195.

Электронные ресурсы

36. http://www.expocentr.ru/ Сайт «Экспоцентр».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика