Название: Планирование проекта на примере Международной выставочной компании цвк «...»
Дата написания: 2016
Количество страниц: 70
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 70 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 14
Количество рисунков – 6
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 36 источников
В стоимость работы включены комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТАМИ
1.1 Планирование в управлении проектами
1.2 Принципы и методы планирования проектов
1.3 Планирование процессов проекта
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВК «...»
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Анализ проектной деятельности компании
2.3 PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании
2.4 Планирование проекта в рамках стратегии компании
2.5 Анализ эффективности проекта. Ключевые риски
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В КОМПАНИИ ЦВК «...»
3.1 Бизнес-план проекта
3.2 Организационный план и сетевой график проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
3.4 Механизмы реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Даже в то время, когда человечество еще не знало о том, что оно использует средства планирования проектами, этот вид деятельности уже существовал и давал о себе знать результатами, которые и сегодня приводят в пример при изучении этого феномена современности.
Это древнейшее достижение человечества показывает свои успехи сохранившимися руинами древних городов, великолепными памятниками истории – древними пирамидами, великими соборами и мечетями, различными приспособлениями, основа работы которых применяется и в современных производственных системах.
В настоящее время планирование проекта представляет собой новую волну деятельности, которая занимает все более активные позиции в решении задач, которые ранее были привилегией среднего звена управления.
От руководителя проектом требуется не только знание специфики деятельности предприятия, а в большей степени творчество и креативность, эластичность и адаптивность, упорство и терпимость, выдержка и легкость, мудрость, непредсказуемость и умение планировать.
В виду все более активного введения проектов в жизнь компаний в настоящее время требуется создание специальных команд менеджеров проектами, способных сотворить и осуществить проект, успешно завершить его и создать условия жизнеспособности всего того, что было создано в проекте.
Актуальность заключается в том, что ни один из маркетинговых приемов не результативен так, как выставки. Потому что, во-первых, встреча производителя, продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень существенно для обеих сторон с психологической точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, на котором можно не только представить свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более заманчивым для посетителей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкое предпочтение возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR - акций во время выставки.
Стоит сказать, что PublicRelations в выставочной деятельности имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры встречаются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже. Это только на первый взгляд в выставке нет ничего сложного.
Именно поэтому в данной выпускной квалификационной работе будут затронуты все главные аспекты подготовки и проведения выставки.
Множество предприятий различных сфер деятельности достигли большого преимущества в развитии часто благодаря применению проектных подходов, позволяющих быстрые качественные переустройства, внедрение новейших технологий. Бурное развитие информационных технологий также возможно благодаря умелому применению возможностей и средств управления проектами.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана проекта выставки с целью обеспечения стабильного функционирования и повышения эффективности деятельности выставочной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы, принципы и методы планирования проектов;
2. Провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации;
3. Составить бизнес-план проекта выставки;
4. Провести анализ эффективности проекта;
5. Рассмотреть механизмы реализации проекта;
6. Определить ключевые риски проекта и возможности их снижения.
В работе были использованы следующие методы исследования: PEST-анализ, SWOT-анализ, экономико-статистический метод, сравнительный метод и расчетно-конструктивный метод.
Объектом исследования является проект выставки.
Предмет исследования - планирование проекта.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам управления и планирования проектами предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги, монографии, учебники, статьи
1. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 12. - С. 22-25.
2. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. - № 4. - С. 44-46.
3. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2013. - № 2. - С. 46-48.
4. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и К , 2011. - 228 с.
5. Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие. – М.: Литера , 2011. - 152 с.
6. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2013. - № 3. - С. 64-71.
7. Встретимся на выставке: приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 32.
8. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIANGALLERY. XXI c. - 2011. - № 5. - С. 84-86.
9. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и Кш , 2012. - 514 с.
10. Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе: особенности организации: из опыта работы // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 33-35.
11. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2014. - 224 с.
12. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. Деятельность провинциального музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - № 10. - С. 70-74.
13. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2014. - № 3. - С. 39-44.
14. Казарина Л.А., Туренко Т.А., Баева О.Н. и др. Сфера услуг: менеджмент. / Под ред. Т.Д. Бурменко – М.: КНОРУС. – 2011
15. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: ЭКСМО. – 2012.
16. Киблицкий Й. Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво // Новое время. - 2011. - № 11. – 7. - С. 46-48.
17. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2013. - № 7. - С. 50-51.
18. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 14.
19. Корепанова С. А. Выставочная деятельность в России в XIX веке. (пром. и науч.-пром. выст.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук. спец. 07.00.02. - Екатеринбург: [б. и.] , 2013. - 26 c.
20. Курышева И. А. Ирина Курышева: выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2014. - № 6. - С. 53.
21. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 5. - С. 39-44.
22. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011.
23. Новейшие тенденции в выставочной деятельности библиотек: методическое пособие для работников библиотек. – М.: ГПНТБ России , 2012. - 102 с.
24. Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 16-21.
25. Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2014. - № 11. - С. 38-42.
26. Портер М. Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2012.
27. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир». 2013. №1.
28. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. - 2014. - №3.
29. Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 125-129.
30. Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2014. - № 4. - С. 24-26.
31. Сырцев А. Pop-Upстенд-системы // Рекламные технологии. – 2013. - № 5. - С. 40-42.
32. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: ЭКСМО. – 2011.
33. Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 54-60.
34. Чертыковцева Т. А. Предприятие на международной выставке: проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10. - С. 82-88.
35. Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге // Социология власти. - 2012. - № 3. - С. 189-195.
Электронные ресурсы
36. http://www.expocentr.ru/ Сайт «Экспоцентр».