Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование конкурентоспособности предприятия в современных условиях на примере ООО «...»

Название: Совершенствование конкурентоспособности предприятия в современных условиях на примере ООО «...»

Дата написания: 2016

Количество страниц: 71

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 71 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 13

Количество рисунков – 12

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 33 источника

В стоимость работы включены комплект приложений, доклад и презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия

1.1. Сущность конкуренции и основные понятия конкурентоспособности предприятия

1.2. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия в современных условиях

1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации

2. Анализ конкурентоспособности ООО «...»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «...»

2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «...»

2.3. Оценка конкурентной позиции предприятия на примере ООО «...»

3. Пути повышения конкурентоспособности ООО « ...»

3.1. Проблемы конкурентоспособности предприятия в современных условиях

3.2.Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «...» и оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Становление полноценной конкурентной среды на товарных рынках является непременным условием развития рыночных отношений, достижения экономической эффективности производства, качественного удовлетворения растущих потребностей потребителей товаров и услуг. Именно конкуренция заставляет производителей применять методы, направленные на снижение издержек и улучшение качества производимой продукции. Именно наличие конкурентной среды препятствует производителям увеличивать прибыль за счет недозволенных методов конкурентной борьбы - злоупотребления доминирующим положением, заключения ограничительных соглашений, вступления в сговоры, использования приемов недобросовестной конкуренции.

На деятельность предприятия влияют общие (интегральные) и специфические факторы, в целом, к условиям, способствующим повышению конкурентоспособности организации относятся следующие: анализ, выявление сильных и слабых сторон организации; использование инновационных методов в управлении организацией.

Конкуренция в современном мире выступает движущей силой развития общества, фактически важнейшим инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения. Развитая конкурентная среда - это конкурентная среда, в которой преобладают положительные факторы, обеспечивается сочетание конкурентоспособного, эффективного и инновационного бизнеса с защитой экономических интересов потребителей, установление минимально возможных рыночных цен с долгосрочной финансовой стабильностью наиболее эффективных предприятий.

Стоит отметить, что в настоящее время мы живем в инновационном рынке, который быстро меняется. Эта изменчивость внешней среды требует от компаний создания уникальных услуг, которые должны быть конкурентоспособными. Но с течением времени происходит выравнивание и цен на услуги, и перечня самих услуг компаний конкурентов. И только клиентоориентированность компании - выстраивание отношений с клиентами - остается чуть ли не единственным неисчерпаемым ресурсом, потенциалом постоянного развития компании, ее конкурентным преимуществом и главнейшим факторов повышения конкурентоспособности организации.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития страны. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается во многом тем, что в современных экономических условиях хозяйствующие субъекты постоянно вынуждены разрешать проблемы, связанные с обеспечением, поддержанием и развитием своей конкурентоспособности. В связи с этим можно утверждать, что повышение конкурентоспособности компании и, как следствие, финансово-хозяйственных результатов - задача, от решения которой зависит успех ее развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ конкурентоспособности жизненно важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы на основе анализа конкурентной позиции разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Исследовать теоретические основы анализа и управления конкурентоспособностью предприятия.

2. Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

3. Провести оценку конкурентоспособности предприятия на примере ООО «...».

4. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «...».

Объектом исследования являются результаты деятельности предприятия ООО «...».

Предметом исследования в выпускной работе является определение показателей конкурентоспособности и выявление конкурентной позиции ООО «...».

В работе использовались традиционные методы экономического анализа, в т.ч. сравнительный анализ, обобщение, а также специфические методы анализа конкурентоспособности предприятия и оценки внешней среды.

В процессе исследования изучалась научная, учебно-методическая литература по данной теме, публикации в периодических изданиях. Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода к оценке конкурентоспособности товара, фирмы, отрасли, региона, страны. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа. Среди авторов, изучающих наиболее полно данную проблематику, стоит выделить работы Дынкина А.А., Куренков Ю.В. «Конкурентоспособность России в глобальной экономике», Аллавердян В.В. «Разгадка конкурентоспособности», и, прежде всего, Портера М. "Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов".

Структура работы выключает в себя введение, три последовательные главы, разбитые на параграфы, заключение, список использованных источников, а также приложения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги, монографии, учебники

1. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012. - 416 с.

2. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник - 2 изд., [Текст]Инфра-М, твердый переплет, 2013 – 336 с.

3. Дынкин А.А., Куренков Ю.В. Конкурентоспособность России в глобальной экономике. - М., 2013. – 361 с.

4. Кара А.Н. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью рабочей силы на рынке труда региона: Монография. М.: ООО «Издательство Спутник+», 2011. - 229 с.

5. Егорова М.А. Коммерческое право: учебник для вузов. М.: РАНХиГС при Президенте РФ, Статут, 2013. - 640 с.

6. Крылов С.И. Совершенствование методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации: Монография. [Текст] Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2012. - 357 с.

7. Куприянова Л.М. Финансовый анализ: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 6

8. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. [Текст] – М.: Издательство Эксмо. 2011. – 256 с.

9. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учеб. пособие / Шеремет А.Д., Негашев Е.В; под ред. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. - 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] М.: ИНФРА-М, 2012.

10. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. - 640 с.

11. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслейи конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 295 с.

12. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 12-е изд. – М.: Дело, 2015. - 332 с.

Периодические издания

14. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2006. - № 6.

15. Берг О. Оценка уровня квалификации соискателя // Кадровый вопрос. - 2013. - № 7.

16. Варфоловская Р. А. Факторы повышения конкурентоспособности в рамках мировойглобализации экономики // Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2006. - №1.

17. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 1998. - № 3.

18. Герш М.В. Имидж организации // Отдел кадров коммерческой организации. - 2015. - № 7.

19. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. - 2005. - № 2.

20. Комарова И. Управление лояльностью персонала // Кадровик.ру. -2014. - № 3.

21. Кузьмина Н.М. Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности региональных социально-экономических систем // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 1.

22. Миргородская Е.О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. - 2005. - № 4/5.

23. Повышение конкурентоспособности в области затрат // Консультант. - 2012. - № 3.

24. Попов Ю. Н. Интеграция «социального» и «экономического» в системе социоэкономическихотношений // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 4.

25. Резник С., Сочилова А. Студент как будущий работник: формирование конкурентоспособности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 5.

26. Симонова М. Влияние конкурентоспособности и качества рабочей силы на эффективность работы организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 8.

27. Фасхиев Х.А. Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4.

28. Чернова С.А., Алиева М.Ю. Принципы и факторы конкурентоспособности региональных коммерческих банков // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 3.

29. Шальнева М.С. Финансовая политика как фактор развития компании // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2013. - № 1.

30. Щепотьев А.В. Влияние чистых активов и собственных средств на финансовую устойчивость организации // Право и экономика. - 2012. - № 9.

Электронные информационные ресурсы

31. Инновационная глобализация и конкурентоспособность через призму экономик России и США. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http:// Stra.teg.ru/lenta/innovation/1137.

32. Портер Майкл: отрасль, пять сил конкуренции.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB:_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C,_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8

33. Российский опыт повышения конкурентоспособности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://mosi.ru/ru/conf/articles/rossiyskiy-opyt-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика