Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Повышение конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»

Название: Повышение конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»

Дата написания: 2017

Количество страниц: 68

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 68 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

В стоимость работы включены комплект приложений, доклад, презентация, раздаточный материал

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ

1.1. Понятие конкурентоспособности и качества услуг

1.2. Факторы и стратегии конкурентоспособности

1.3. Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности и качества услуг

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «...»

2.1. Общая характеристика фирмы ООО «...»

2.2. Состояние конкуренции на рынке косметологических услуг

2.3. Анализ конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»

Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «...»

3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»

3.2. Рекламная политика, как инструмент повышения конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»

3.3 Расчет рекламного бюджета

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Ключевым фактором в усилении конкурентоспособности для любого производителя становится стремление к превосходству качества производимого товара или оказываемых услуг.

Конкурентоспособность товара или услуги - решающий фактор коммерческого успеха на рынке. Это понятие объединяет соответствие услуги или товара условиям рынка, запросам потребителей, требованиям к качественным, техническим, эстетическим характеристикам, коммерческим условиям реализации, доходам населения. Таким образом, конкурентоспособность интегрирует комплекс потребительских и стоимостных характеристик услуги или товара, гарантирующих его превосходство перед аналогами. Каждый потребитель стремится приобрести услугу или товар, которые максимально удовлетворяют его индивидуальные потребности.

На деятельность предприятия влияют общие (интегральные) и специфические факторы, в целом, к условиям, способствующим повышению конкурентоспособности организации относятся следующие: анализ, выявление сильных и слабых сторон организации; использование инновационных методов в управлении организацией.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается во многом тем, что в современных экономических условиях хозяйствующие субъекты постоянно вынуждены разрешать проблемы, связанные с обеспечением, поддержанием и развитием своей конкурентоспособности и повышением качества услуг. В связи с этим можно утверждать, что повышение конкурентоспособности качества услуг организации, как следствие, финансово-хозяйственных результатов - задача, от решения которой зависит успех ее развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ конкурентоспособности и качества услуг жизненно важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики.

Объектом исследования являются результаты деятельности ООО «...».

Предметом исследования в выпускной работе выступает определение показателей конкурентоспособности и качества услуг и выявление конкурентной позиции ООО «...».

Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы на основе анализа конкурентоспособности и качества услуг разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности и качества услуг ООО «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Исследовать теоретические основы конкурентоспособности и качества услуг.

2. Проанализировать конкурентоспособность и качество услуг ООО «...».

3. Разработать направления повышения конкурентоспособности и качества услуг ООО «...».

Теоретической основой исследования выступила научная, учебно-методическая литература по данной теме, публикации в периодических изданиях. Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода к оценке конкурентоспособности товара, фирмы, отрасли, региона, страны. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа. Среди авторов, изучающих наиболее полно данную проблематику, стоит выделить работы Дынкина А.А., Куренков Ю.В. «Конкурентоспособность России в глобальной экономике», Аллавердян В.В. «Разгадка конкурентоспособности», и, прежде всего, Портера М.»Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов».

В работе использовались традиционные методы экономического анализа, в т.ч. сравнительный анализ, обобщение, а также специфические методы анализа конкурентоспособности предприятия и оценки внешней среды.

Структура работы выключает в себя введение, три последовательные главы, разбитые на параграфы, заключение, список использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I.Нормативно-правовые материалы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016).

II. Специальная литература

2. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2006. - № 6.

3. Берг О. Оценка уровня квалификации соискателя // Кадровый вопрос. - 2013. - № 7.

4. Варфоловская Р. А. Факторы повышения конкурентоспособности в рамках мировойглобализации экономики // Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2006. - №1.

5. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 1998. - № 3.

6. Герш М.В. Имидж организации // Отдел кадров коммерческой организации. - 2015. - № 7.

7. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012. - 416 с.

8. Гришаев С.П. Защита прав потребителей // СПС КонсультантПлюс. 2016.

9. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник - 2 изд., [Текст]Инфра-М, твердый переплет, 2013 – 336 с.

10. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. - 2005. - № 2.

11. Дынкин А.А., Куренков Ю.В. Конкурентоспособность России в глобальной экономике. - М., 2013. – 361 с.

12. Егорова М.А. Коммерческое право: учебник для вузов. М.: РАНХиГС при Президенте РФ, Статут, 2013. - 640 с.

13. Кара А.Н. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью рабочей силы на рынке труда региона: Монография. М.: ООО «Издательство Спутник+», 2011. - 229 с.

14. Комарова И. Управление лояльностью персонала // Кадровик.ру. -2014. - № 3.

15. Кремлева О.К., Кремлев Г.Я. Совершенствование патентного законодательства о сроках в обеспечении конкурентоспособности науки и техники: зарубежный опыт // Конкурентное право. - 2016. - № 3.

16. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2013. 440 с.

17. Круглова О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 1.

18. Крылов С.И. Совершенствование методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации: Монография. [Текст] Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2012. - 357 с.

19. Кузьмина Н.М. Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности региональных социально-экономических систем // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 1.

20. Куприянова Л.М. Финансовый анализ: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014.

21. Лабынцев Н.Т., Шароватова Е.А. Развитие управленческого учета затрат на контроль качества в системе менеджмента качества // Аудиторские ведомости. - 2016. - № 5.

22. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. [Текст] – М.: Издательство Эксмо. 2011. – 256 с.

23. Максимов Ю.Н., Магомедов Ш.М. Качество как фактор международной конкуренции // Международная экономика. - 2012. - № 11.

24. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учеб. пособие / Шеремет А.Д., Негашев Е.В; под ред. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. - 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] М.: ИНФРА-М, 2012.

25. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. - 640 с.

26. Повышение конкурентоспособности в области затрат // Консультант. - 2012. - № 3.

27. Попов Ю. Н. Интеграция «социального» и «экономического» в системе социоэкономическихотношений // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 4.

28. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслейи конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 295 с.

29. Резник С., Сочилова А. Студент как будущий работник: формирование конкурентоспособности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 5.

30. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

31. Симонова М. Влияние конкурентоспособности и качества рабочей силы на эффективность работы организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 8.

32. Спор о защите прав потребителей при приобретении непродовольственного товара надлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда) // Помощник адвоката: электрон. журн. 2016.

33. Фасхиев Х.А. Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4.

34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 12-е изд. – М.: Дело, 2015. - 332 с.

35. Чернова С.А., Алиева М.Ю. Принципы и факторы конкурентоспособности региональных коммерческих банков // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 3.

36. Шальнева М.С. Финансовая политика как фактор развития компании // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2013. - № 1.

37. Щепотьев А.В. Влияние чистых активов и собственных средств на финансовую устойчивость организации // Право и экономика. - 2012. - № 9.

III. Электронные средства информации

38. Инновационная глобализация и конкурентоспособность через призму экономик России и США. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http:// Stra.teg.ru/lenta/innovation/1137.

39. Портер Майкл: отрасль, пять сил конкуренции.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB:_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C,_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8

40. Российский опыт повышения конкурентоспособности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://mosi.ru/ru/conf/articles/rossiyskiy-opyt-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика