Название: Повышение конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»
Дата написания: 2017
Количество страниц: 68
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 68 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 9
Количество рисунков – 6
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 40 источников
В стоимость работы включены комплект приложений, доклад, презентация, раздаточный материал
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
1.1. Понятие конкурентоспособности и качества услуг
1.2. Факторы и стратегии конкурентоспособности
1.3. Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности и качества услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «...»
2.1. Общая характеристика фирмы ООО «...»
2.2. Состояние конкуренции на рынке косметологических услуг
2.3. Анализ конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «...»
3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»
3.2. Рекламная политика, как инструмент повышения конкурентоспособности и качества услуг ООО «...»
3.3 Расчет рекламного бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Ключевым фактором в усилении конкурентоспособности для любого производителя становится стремление к превосходству качества производимого товара или оказываемых услуг.
Конкурентоспособность товара или услуги - решающий фактор коммерческого успеха на рынке. Это понятие объединяет соответствие услуги или товара условиям рынка, запросам потребителей, требованиям к качественным, техническим, эстетическим характеристикам, коммерческим условиям реализации, доходам населения. Таким образом, конкурентоспособность интегрирует комплекс потребительских и стоимостных характеристик услуги или товара, гарантирующих его превосходство перед аналогами. Каждый потребитель стремится приобрести услугу или товар, которые максимально удовлетворяют его индивидуальные потребности.
На деятельность предприятия влияют общие (интегральные) и специфические факторы, в целом, к условиям, способствующим повышению конкурентоспособности организации относятся следующие: анализ, выявление сильных и слабых сторон организации; использование инновационных методов в управлении организацией.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается во многом тем, что в современных экономических условиях хозяйствующие субъекты постоянно вынуждены разрешать проблемы, связанные с обеспечением, поддержанием и развитием своей конкурентоспособности и повышением качества услуг. В связи с этим можно утверждать, что повышение конкурентоспособности качества услуг организации, как следствие, финансово-хозяйственных результатов - задача, от решения которой зависит успех ее развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ конкурентоспособности и качества услуг жизненно важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики.
Объектом исследования являются результаты деятельности ООО «...».
Предметом исследования в выпускной работе выступает определение показателей конкурентоспособности и качества услуг и выявление конкурентной позиции ООО «...».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы на основе анализа конкурентоспособности и качества услуг разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности и качества услуг ООО «...».
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Исследовать теоретические основы конкурентоспособности и качества услуг.
2. Проанализировать конкурентоспособность и качество услуг ООО «...».
3. Разработать направления повышения конкурентоспособности и качества услуг ООО «...».
Теоретической основой исследования выступила научная, учебно-методическая литература по данной теме, публикации в периодических изданиях. Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода к оценке конкурентоспособности товара, фирмы, отрасли, региона, страны. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа. Среди авторов, изучающих наиболее полно данную проблематику, стоит выделить работы Дынкина А.А., Куренков Ю.В. «Конкурентоспособность России в глобальной экономике», Аллавердян В.В. «Разгадка конкурентоспособности», и, прежде всего, Портера М.»Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов».
В работе использовались традиционные методы экономического анализа, в т.ч. сравнительный анализ, обобщение, а также специфические методы анализа конкурентоспособности предприятия и оценки внешней среды.
Структура работы выключает в себя введение, три последовательные главы, разбитые на параграфы, заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I.Нормативно-правовые материалы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016).
II. Специальная литература
2. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2006. - № 6.
3. Берг О. Оценка уровня квалификации соискателя // Кадровый вопрос. - 2013. - № 7.
4. Варфоловская Р. А. Факторы повышения конкурентоспособности в рамках мировойглобализации экономики // Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2006. - №1.
5. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 1998. - № 3.
6. Герш М.В. Имидж организации // Отдел кадров коммерческой организации. - 2015. - № 7.
7. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012. - 416 с.
8. Гришаев С.П. Защита прав потребителей // СПС КонсультантПлюс. 2016.
9. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник - 2 изд., [Текст]Инфра-М, твердый переплет, 2013 – 336 с.
10. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. - 2005. - № 2.
11. Дынкин А.А., Куренков Ю.В. Конкурентоспособность России в глобальной экономике. - М., 2013. – 361 с.
12. Егорова М.А. Коммерческое право: учебник для вузов. М.: РАНХиГС при Президенте РФ, Статут, 2013. - 640 с.
13. Кара А.Н. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью рабочей силы на рынке труда региона: Монография. М.: ООО «Издательство Спутник+», 2011. - 229 с.
14. Комарова И. Управление лояльностью персонала // Кадровик.ру. -2014. - № 3.
15. Кремлева О.К., Кремлев Г.Я. Совершенствование патентного законодательства о сроках в обеспечении конкурентоспособности науки и техники: зарубежный опыт // Конкурентное право. - 2016. - № 3.
16. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2013. 440 с.
17. Круглова О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 1.
18. Крылов С.И. Совершенствование методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации: Монография. [Текст] Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2012. - 357 с.
19. Кузьмина Н.М. Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности региональных социально-экономических систем // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 1.
20. Куприянова Л.М. Финансовый анализ: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014.
21. Лабынцев Н.Т., Шароватова Е.А. Развитие управленческого учета затрат на контроль качества в системе менеджмента качества // Аудиторские ведомости. - 2016. - № 5.
22. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. [Текст] – М.: Издательство Эксмо. 2011. – 256 с.
23. Максимов Ю.Н., Магомедов Ш.М. Качество как фактор международной конкуренции // Международная экономика. - 2012. - № 11.
24. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учеб. пособие / Шеремет А.Д., Негашев Е.В; под ред. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. - 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] М.: ИНФРА-М, 2012.
25. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. - 640 с.
26. Повышение конкурентоспособности в области затрат // Консультант. - 2012. - № 3.
27. Попов Ю. Н. Интеграция «социального» и «экономического» в системе социоэкономическихотношений // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 4.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслейи конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 295 с.
29. Резник С., Сочилова А. Студент как будущий работник: формирование конкурентоспособности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 5.
30. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
31. Симонова М. Влияние конкурентоспособности и качества рабочей силы на эффективность работы организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 8.
32. Спор о защите прав потребителей при приобретении непродовольственного товара надлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда) // Помощник адвоката: электрон. журн. 2016.
33. Фасхиев Х.А. Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 12-е изд. – М.: Дело, 2015. - 332 с.
35. Чернова С.А., Алиева М.Ю. Принципы и факторы конкурентоспособности региональных коммерческих банков // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 3.
36. Шальнева М.С. Финансовая политика как фактор развития компании // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2013. - № 1.
37. Щепотьев А.В. Влияние чистых активов и собственных средств на финансовую устойчивость организации // Право и экономика. - 2012. - № 9.
III. Электронные средства информации
38. Инновационная глобализация и конкурентоспособность через призму экономик России и США. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http:// Stra.teg.ru/lenta/innovation/1137.
39. Портер Майкл: отрасль, пять сил конкуренции.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB:_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C,_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8
40. Российский опыт повышения конкурентоспособности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://mosi.ru/ru/conf/articles/rossiyskiy-opyt-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya