Название: Формирования корпоративной культуры Компании "..."
Дата написания: 2017
Количество страниц: 75
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 75 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 12
Количество рисунков – 8
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
В стоимость работы включены комплект приложений, доклад, раздаточный материал
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие корпоративной культуры организации, её составляющие и их основные характеристики
1.2. Корпоративная культура: история вопроса. Типология культур
1.3. Особенности российской корпоративной культуры
1.4. Мониторинг корпоративной культуры организации
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ «...»: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
2.1. Компания «...» как хозяйствующий субъект: структура организации, направление деятельности и положение на рынке товаров и услуг
2.2. Общая характеристика корпоративной культуры компании «...»
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ «...»
3.1. Оценка текущего состояния корпоративной культуры организации: сильные и слабые стороны
3.2. Возможные пути совершенствования корпоративной культуры компании
3.3. Пример разработки внутрикорпоративного мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Термины «корпоративная культура», «корпоративная этика» пришли к нам из западных стран и до сих пор являются довольно чуждыми российскому менталитету понятиями [25, с.29]. Однако сегодня фирмы, старающиеся перенять западный опыт, вводят для своих сотрудников различные «кодексы корпоративной этики», в которых прописывают самые различные положения, которые, по мнению руководства компаний, должны способствовать построению сплоченной команды единомышленников и достижению поставленных целей.
Основа корпоративной культуры - это ценности и нормы, которые определяют поведение сотрудников в каждой конкретной организации. Всем руководителям компании необходимо прийти к единому пониманию тех качеств, которые они хотят видеть в своих сотрудниках. И после этого выбрать ценности, например: готовность сделать вклад, продуктивность, ответственность, клиентоориентированность и профессионализм и т.д. И это должны быть не просто слова, к ним нужно подобрать достаточно четкие определения. Эти ценности нужны, чтобы транслировать сотрудникам нормы поведения - то, чем они должны руководствоваться в отношениях друг с другом, в отношении к клиентам и своей работе. А если говорить о неотъемлемых слагаемых корпоративной культуры, то определенно, это средства, каналы и формы коммуникации, через которые передаются ценности.
У корпоративной культуры есть и своеобразные атрибуты, в которых она проявляется, - это корпоративы, выезды, награждения, конкурсы, игры, которые проходят внутри компании.
Значимость корпоративной культуры современной организации в направлении успешного осуществления менеджмента и новизна самого феномена в условиях становления рыночной экономики, как это сейчас происходит в России, предопределяют постоянную актуальность изучения любой проблематики в данной области.
Объектом исследования является корпоративная культура компании «...» как система основополагающих ценностей, которую исповедуют сотрудниками организации и которая определяет деятельность организации в целом.
Предметом исследования выступает определение уровня развития корпоративной культуры компании «...» и выявление сильных и слабых сторон в её деятельности.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования корпоративной культуры на примере ООО «...».
Цель бакалаврской работы состоит в том, чтобы на основе оценки уровня развития корпоративной культуры ООО «...» наметить пути её совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Изучить теоретические основы формирования корпоративной культуры организации.
2. Провести анализ и дать оценку текущего состояния корпоративной культуры компании, выявив сильные и слабые стороны в её деятельности. «ООО «...».
3. Разработка пути совершенствования корпоративной культуры компании «ООО «...».
Методическую и теоретическую базу бакалаврского исследования составляют теории, концепции, принципы, подходы, идеи, положения, разработанные в рамках различных научных школ и направлений, которые изложены в специальной и учебной отечественной и зарубежной литературе и размещены на открытых сайтах Интернета; все они легли в основу научной позиции, изложенной в работе, с учетом них планируется исследование и интерпретируются полученные данные.
Базой исследования явилась компания «...».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Специальная литература
1. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2012.
2. Арменаксис А.А., Бедиан А.Г. Организационные изменения: обзор теоретических и эмпирических исследований в 90-х годах XX века // Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: Проспект, 2010.
4. Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. 2011. № 8. С. 43 - 50.
5. Гадалова М. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры! [Интервью с Т. Мальцевой] // Управление персоналом. 2012. № 15. С. 16 - 19.
6. Гаджен Ф., Рябухин М. Чувство штрафа // Банковское обозрение. 2016. № 8. С. 32 - 34.
7. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
8. Дело не в «адаптируемости», а в корпоративной культуре... [Интервью с Н. Григорьевой] // Управление персоналом. 2013. № 19. С. 6 - 9.
9. Камерон Ким С. Куинн Роберт Э. Диагностика и изменение организационной культуры / пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2011.
10. Кахраман Е. Корпоративная культура должна быть привязана к бизнес-показателям [Интервью с А. Матвеевой] // Управление персоналом. 2015. № 20. С. 13 - 20.
11. Козлов В.В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2013. № 1. С. 45 - 53; № 2. С. 51 - 57.
12. Леонтьев Ю. Корпоративная культура: нормы и правила, принципы и ценности // Консультант. 2013. № 5. С. 93 - 95.
13. Мамонов Е. Корпоративная культура для бухгалтера // Налоговый учет для бухгалтера. 2016. № 4. С. 68 - 75.
14. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.
15. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
16. Михненко П.А. Теория менеджмента: Учебник. М.: МФПУ «Синергия», 2012.
17. Михненко П.А. Теория организации: Учебник. М.: МФПУ «Синергия», 2013.
18. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Вильямс, 2015.
19. Пенроуз Э. Биологические аналогии в теории фирмы // Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.
20. Рубин Ю.Б. Курс профессионального предпринимательства: Учебник. 12-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2012.
21. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: Учебник. 13-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2014. (Университетская серия).
22. Скоробогатова Т. Справочный портал как часть корпоративной культуры компании // Кадровик.ру. 2012. № 9. С. 68 - 72.
23. Трошина И., Матюшина Н. Внедряя корпоративную этику, соблюдайте ее сами! // Управление персоналом. 2014. № 12. С. 43 - 51.
24. Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.
25. Федорова О. Увольнение за несоответствие корпоративной культуре // Трудовое право. 2014. № 8. С. 29 - 37.
26. Цветков В. «Яйцо «рождает» яйцо... И жизнь курицы совсем не влияет на ее яйцо» - эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре [Интервью с О. Гавриловой] // Управление персоналом. 2012. № 15. С. 26 – 30.
27. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2012.
28. Якуба В., Дворцевая В. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! // Управление персоналом. 2012. № 16. С. 42 - 43.
Электронные ресурсы
29. Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала // http://www.hr-portal.ru/article/vliyanie-korporativnoy-kultury-na-motivaciyu-personala
30. Занковский А.Н. Организационная психология» // http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/zanc/cultura1.html.