Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Формирования корпоративной культуры Компании "..."

Название: Формирования корпоративной культуры Компании "..."

Дата написания: 2017

Количество страниц: 75

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 75 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 12

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

В стоимость работы включены комплект приложений, доклад, раздаточный материал

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие корпоративной культуры организации, её составляющие и их основные характеристики

1.2. Корпоративная культура: история вопроса. Типология культур

1.3. Особенности российской корпоративной культуры

1.4. Мониторинг корпоративной культуры организации

ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ «...»: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

2.1. Компания «...» как хозяйствующий субъект: структура организации, направление деятельности и положение на рынке товаров и услуг

2.2. Общая характеристика корпоративной культуры компании «...»

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ «...»

3.1. Оценка текущего состояния корпоративной культуры организации: сильные и слабые стороны

3.2. Возможные пути совершенствования корпоративной культуры компании

3.3. Пример разработки внутрикорпоративного мероприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Термины «корпоративная культура», «корпоративная этика» пришли к нам из западных стран и до сих пор являются довольно чуждыми российскому менталитету понятиями [25, с.29]. Однако сегодня фирмы, старающиеся перенять западный опыт, вводят для своих сотрудников различные «кодексы корпоративной этики», в которых прописывают самые различные положения, которые, по мнению руководства компаний, должны способствовать построению сплоченной команды единомышленников и достижению поставленных целей.

Основа корпоративной культуры - это ценности и нормы, которые определяют поведение сотрудников в каждой конкретной организации. Всем руководителям компании необходимо прийти к единому пониманию тех качеств, которые они хотят видеть в своих сотрудниках. И после этого выбрать ценности, например: готовность сделать вклад, продуктивность, ответственность, клиентоориентированность и профессионализм и т.д. И это должны быть не просто слова, к ним нужно подобрать достаточно четкие определения. Эти ценности нужны, чтобы транслировать сотрудникам нормы поведения - то, чем они должны руководствоваться в отношениях друг с другом, в отношении к клиентам и своей работе. А если говорить о неотъемлемых слагаемых корпоративной культуры, то определенно, это средства, каналы и формы коммуникации, через которые передаются ценности.

У корпоративной культуры есть и своеобразные атрибуты, в которых она проявляется, - это корпоративы, выезды, награждения, конкурсы, игры, которые проходят внутри компании.

Значимость корпоративной культуры современной организации в направлении успешного осуществления менеджмента и новизна самого феномена в условиях становления рыночной экономики, как это сейчас происходит в России, предопределяют постоянную актуальность изучения любой проблематики в данной области.

Объектом исследования является корпоративная культура компании «...» как система основополагающих ценностей, которую исповедуют сотрудниками организации и которая определяет деятельность организации в целом.

Предметом исследования выступает определение уровня развития корпоративной культуры компании «...» и выявление сильных и слабых сторон в её деятельности.

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования корпоративной культуры на примере ООО «...».

Цель бакалаврской работы состоит в том, чтобы на основе оценки уровня развития корпоративной культуры ООО «...» наметить пути её совершенствования.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучить теоретические основы формирования корпоративной культуры организации.

2. Провести анализ и дать оценку текущего состояния корпоративной культуры компании, выявив сильные и слабые стороны в её деятельности. «ООО «...».

3. Разработка пути совершенствования корпоративной культуры компании «ООО «...».

Методическую и теоретическую базу бакалаврского исследования составляют теории, концепции, принципы, подходы, идеи, положения, разработанные в рамках различных научных школ и направлений, которые изложены в специальной и учебной отечественной и зарубежной литературе и размещены на открытых сайтах Интернета; все они легли в основу научной позиции, изложенной в работе, с учетом них планируется исследование и интерпретируются полученные данные.

Базой исследования явилась компания «...».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения и списка литературы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Специальная литература

1. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2012.

2. Арменаксис А.А., Бедиан А.Г. Организационные изменения: обзор теоретических и эмпирических исследований в 90-х годах XX века // Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: Проспект, 2010.

4. Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. 2011. № 8. С. 43 - 50.

5. Гадалова М. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры! [Интервью с Т. Мальцевой] // Управление персоналом. 2012. № 15. С. 16 - 19.

6. Гаджен Ф., Рябухин М. Чувство штрафа // Банковское обозрение. 2016. № 8. С. 32 - 34.

7. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

8. Дело не в «адаптируемости», а в корпоративной культуре... [Интервью с Н. Григорьевой] // Управление персоналом. 2013. № 19. С. 6 - 9.

9. Камерон Ким С. Куинн Роберт Э. Диагностика и изменение организационной культуры / пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2011.

10. Кахраман Е. Корпоративная культура должна быть привязана к бизнес-показателям [Интервью с А. Матвеевой] // Управление персоналом. 2015. № 20. С. 13 - 20.

11. Козлов В.В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2013. № 1. С. 45 - 53; № 2. С. 51 - 57.

12. Леонтьев Ю. Корпоративная культура: нормы и правила, принципы и ценности // Консультант. 2013. № 5. С. 93 - 95.

13. Мамонов Е. Корпоративная культура для бухгалтера // Налоговый учет для бухгалтера. 2016. № 4. С. 68 - 75.

14. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.

15. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.

16. Михненко П.А. Теория менеджмента: Учебник. М.: МФПУ «Синергия», 2012.

17. Михненко П.А. Теория организации: Учебник. М.: МФПУ «Синергия», 2013.

18. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Вильямс, 2015.

19. Пенроуз Э. Биологические аналогии в теории фирмы // Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

20. Рубин Ю.Б. Курс профессионального предпринимательства: Учебник. 12-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2012.

21. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: Учебник. 13-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2014. (Университетская серия).

22. Скоробогатова Т. Справочный портал как часть корпоративной культуры компании // Кадровик.ру. 2012. № 9. С. 68 - 72.

23. Трошина И., Матюшина Н. Внедряя корпоративную этику, соблюдайте ее сами! // Управление персоналом. 2014. № 12. С. 43 - 51.

24. Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

25. Федорова О. Увольнение за несоответствие корпоративной культуре // Трудовое право. 2014. № 8. С. 29 - 37.

26. Цветков В. «Яйцо «рождает» яйцо... И жизнь курицы совсем не влияет на ее яйцо» - эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре [Интервью с О. Гавриловой] // Управление персоналом. 2012. № 15. С. 26 – 30.

27. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2012.

28. Якуба В., Дворцевая В. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! // Управление персоналом. 2012. № 16. С. 42 - 43.

Электронные ресурсы

29. Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала // http://www.hr-portal.ru/article/vliyanie-korporativnoy-kultury-na-motivaciyu-personala

30. Занковский А.Н. Организационная психология» // http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/zanc/cultura1.html.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика