Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Оптимизация работы малого предприятия посредством внедрения информационной технологии на примере ООО «...»

Название: Оптимизация работы малого предприятия посредством внедрения информационной технологии на примере ООО «...»

Дата написания: 2016

Количество страниц: 76

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 76 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 13

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, раздаточный материал

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Система информационных технологий на предприятии

1.1. Общая характеристика деятельности ООО «…»

1.2. Анализ действующей системы информационных технологий

1.3. Проблемы системы информационных технологий

2. Внедрение информационной технологии на предприятии

2.1. Описание процессов и задачи системы для ООО «…»

2.2. Разработка Вэб-сайта для предприятия

2.3. Оптимизация и продвижение Вэб-сайта

3.Расчет экономической эффективности от внедрения на предприятии информационной технологии

3.1. Методы определения эффективности от внедрения информационной технологии

3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения нового сайта компании

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование управления деятельностью коммерческих организаций, в том числе его аналитического обеспечения, является залогом успешного ведения бизнеса. Для этого менеджерам необходимо иметь адекватную рыночным отношениям систему представления информации, позволяющую формировать достоверные показатели эффективности ведения хозяйственной деятельности, а также производить анализ такой информации, и на ее основе принимать рациональные управленческие решения.

Для обеспечения стабильности развития российских коммерческих организаций и нивелирования кризисных явлений в экономике от системы менеджмента хозяйствующих субъектов требуется предоставление всем заинтересованным пользователям максимально полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, учитывающей влияние как внутренних, так и внешних макроэкономических факторов.

Можно говорить, что на текущий момент большинство предприятий начало осознавать необходимость внедрения серьезных информационных технологий для нужд управления предприятием и поддержки принятия решений. Сейчас наблюдается постепенный отход от простых учетных систем, и переход к более сложным, корпоративного уровня системам. Отличительной особенностью этих систем является то, что они позволяют в едином информационном пространстве охватить полностью всю деятельность предприятия. К сожалению, на большинстве российских фирм в процессе принятия решений не используются данные информационных систем, или используются в незначительном объеме.

Информационные технологии имеют большое значение для менеджеров. Ведь основу их труда составляет именно информация.

Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. В этих условиях автоматизированные информационные системы становятся действенными инструментами управления предприятиями, неотъемлемой частью инфраструктуры бизнеса и о них можно говорить как об информационных системах управления предприятиями.

Таким образом, функционирование любой системы управления требует правильной организации информационного обеспечения, то есть наличия совокупности обработанных сведений о состоянии объектов финансово-хозяйственной деятельности, удовлетворяющих требованиям управляющего блока. В свою очередь информационное обеспечение включает в себя информационную систему, располагающую необходимым информационным фондом и системой информационных потоков.

Целью данной работы является изучение оптимизации работы малого предприятия посредством внедрения информационной технологии на примере ООО «…».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение системы информационных технологий на предприятии

2. Описание внедрения информационной технологии на предприятии

3. Расчет экономической эффективности от внедрения на предприятии информационной технологии

Объектом исследования является предприятие ООО «…».

Предметом изучения оптимизации работы малого предприятия посредством внедрения информационной технологии на примере ООО «…».

Полученные результаты исследования доведены до руководства предприятия ООО «…»

и имеют практическую значимость в части мер по улучшению электронной коммерции и маркетинговых исследований.

В выпускной квалификационной работе использованы данные финансовой отчетности предприятия ООО «…»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги, монографии, учебники

1. Ефимова О. В. Финансовый анализ. 5-е изд., персраб. и доп. - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2015. - 352 с.

2. Экономический анализ : учеб. пособие. В 2 ч. / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2012. – ч. 2. – 84 с.

Периодические издания

3. Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. - № 3. – С. 58-59.

4. Овечкин А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 99-100.

5. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20.

6. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66.

Электронные ресурсы

7. Анализ Интернет-рекламы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.forbes.ru.

8. Знакомимся с электронной коммерцией. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ecommercehow.blogspot.ru.

9. Интернет реклама и SEO: по следам анализов и прогнозов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://habrahabr.ru.

10. Интернет-реклама (Реклама в Интернете, Электронная реклама, Реклама онлайн). Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nazaykin.ru.

11. Информационный канал. Электронный ресурс. Режим доступа: subscribe.ru.

12. Карта сайта sitemaps.org. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sitemaps.org/ru.

13. Об Интернет-рекламе. Электронный ресурс. Режим доступа: http://galleo.ru.

14. Перспективы развития Интернет-рекламы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html.

15. Пятая Неделя Российского Интернета в Москве: о тенденциях Рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertpro.ru.

16. Развитие Интернета в регионах России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://company.yandex.ru.

17. Раскрутка и продвижение сайта. Электронный ресурс. Режим доступа: 1PS.RU.

18. Реклама в Интернете. Электронный ресурс. Режим доступа: http://adv.trilan.ru.

19. Сервис автоматической раскрутки сайта. Электронный ресурс. Режим доступа: Autoreg.ru.

20. Сервис бесплатных почтовых рассылок. Электронный ресурс. Режим доступа: maillist.ru.

21. Сервис статистики Google. Электронный ресурс. Режим доступа: https://adwords.google.com/select/KeywordTool.

22. Служба почтовых рассылок. Электронный ресурс. Режим доступа: content.mail.ru.

23. Способы заработка в русскоязычном интерне. Электронный ресурс. Режим доступа: http://maulnet.ru.

24. Тенденции развития Интернет-рынка стран центральной и восточной Европы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://adreport.ua.

25. Тенденции развития поисковых систем Рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.demis-promo.ru.

26. Тенденции рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.atlas.by.

27. Хостинг «Джино». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.jino.ru.

28. Что такое Интернет-реклама? Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ashmanov.com.

29. Newsland. Информационно-дискуссионный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: newsland.ru.

30. ZenithOptimedia Group Russia. Электронный ресурс. Режим доступа: http://media-atlas.ru.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика