Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Анализ доходов и объемов продаж продукции на предприятии (на примере ООО "...")

Название: Анализ доходов и объемов продаж продукции на предприятии (на примере ООО "...")

Дата написания: 2017

Количество страниц: 62

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 62 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 23

Количество рисунков – 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 29 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа доходов и объемов продаж на предприятии

1.1. Понятие доходов предприятия. Выручка от продаж как доход от обычных видов деятельности

1.2. Методические аспекты анализа динамики объемов и структуры доходов от продаж и их влияние на финансовые результаты

1.3. Методические аспекты анализа динамики объемов и структуры

2. Анализ эффективности управления доходами от продаж на примере ООО «...»

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «...»

2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «...»

2.3 . Анализ и оценка доходов и объемов продаж в ООО «...»

2.4. Анализ эффективности управления доходами от продаж в ООО «...»

3. Система мер по совершенствованию управления доходами от продаж в ООО и их экономический эффект

3.1. Формирование системы скидок и взысканий с покупателей

3.2. Возможности бюджетирования в планировании доходов от продаж в ООО «...»

3.3. Меры по расширению объемов продаж в ООО «...»

3.4. Экономический эффект предложений

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Продажа продукции (товаров, работ, услуг) является конечным этапом коммерческого цикла и результатом всей производственно-финансовой деятельности предприятия. В связи с этим эффективное управление выручкой от продаж становится ключевой задачей процесса реализации. Предприятие заинтересовано в поддержании оптимального объема продаж. Оптимальным считается такая величина объема реализации, которая обеспечивает получение наибольшей прибыли при сформировавшихся условиях производства в установленном ценовом диапазоне.

Важнейшим инструментом управления выручкой от продаж является экономический анализ. Целью анализа выручки от продаж является поиск путей увеличения объемов продаж продукции, относительно позиции конкурентов, расширение доли рынка при предельном использовании производственных мощностей и как результат – рост прибыли предприятия.

Основной задачей анализа объема продаж продукции является оценка конкурентных позиций предприятия, его способности эластичного маневрирования ресурсами при трансформации конъюнктуры рынка.

Основными этапами анализа продаж является оценка выполнения производственной программы по ассортименту; анализ выполнения договорных обязательств по поставке; анализ безубыточности продаж и определение порога рентабельности.

Всё вышесказанное обуславливает актуальность темы, выбранной для данной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ анализа доходов и объемов продаж, применение методов анализа на материалах ООО «...» и разработка предложений по совершенствованию управления доходами от продаж.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 изучить понятие доходов предприятия, определить место выручки от продаж;

 рассмотреть методические аспекты анализа динамики объемов структуры выручки от продаж и ее влияние на финансовые результаты;

 изучить подходы к управлению выручкой от продаж предприятия в современных условиях хозяйствования;

 провести анализ и наметить пути дальнейшего увеличения выручки от продаж ООО «...»;

 разработать систему скидок и взысканий с покупателей в ООО «...»;

 определить возможности бюджетирования в планировании выручки от продаж ООО «...»;

 предложить мероприятия по расширению объемов продаж в ООО «...».

Очередность поставленных автором задач будет полностью соответствовать структуре работы, которая состоит из введения, 3-х глав и заключения.

Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие порядок определения выручки от продаж. В качестве базовых методических источников при проведении исследования использовались работы Ефимовой О.В., Селезневой Н.Н. в соавторстве с Ионовой А.Ф., Гиляровской Л.Т, Бланка И.А, Вахрушиной М.А., Шеремета А.Д. В литературе по финансовому менеджменту и управленческому анализу данная тема раскрыта не достаточно полно.

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе анализа и управления доходами и объемом продаж ООО «...».

Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического и финансового анализа и управления.

Объектом и практической базой для исследования в работе является финансово-хозяйственная деятельность ООО «...» с позиции анализа и управления доходами и объемом продаж.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г. №146-ФЗ. Часть вторая. Федеральный закон РФ от 05.08.2000 г. №117-ФЗ.

2. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ 9/99: приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (в ред. от 27.11.2006 № 156н)

Монографии, учебные пособия

3. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В.Беспалов – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с

4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.

5. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2013. – 462

6. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.

7. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие для вузов / Т. Б. Бердникова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 214 с.

8. Бочаров, В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2013. – 346 с.

9. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 232 с.

10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт. 8-е изд., испр. М.: Омега-Л, 2014. 570с.

11. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.

12. Иликиева Е.А., Насретдинова З.Т. Реализация маржинального анализа в решении управленческих задач // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-5. – С. 686-687

13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.

14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.

15. Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2012. – 334 с.

16. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.

17. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.

18. Патрик, Бервайз; Шон, Михан Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015. - 220 c.

19. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.

20. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.

21. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.

22. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.

23. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.

24. Турманидзе, Т. У. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т. У. Турманидзе,– М.: Экономика, 2011. – 478 с.

Периодическая печать

25. Валеева Ю.С. Экономическая природа конкурентоспособности торговой отрасли в рыночной структуре региона // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 2. - С. 56–60

26. Жамьянова, С.Ц. Планирование прибыли на предприятии [Текст] / С. Ц. Жамьянова // Инновационная наука – 2016. - № 5-1 (17). – С. 67-68.

27. Кеменов, А. В. Теоретические проблемы управления денежными потоками организации в кризисной ситуации / А. В. Кеменов // Финансы. – 2014. – № 11. – С. 63-65.

28. Оськина Ю.Н., Баева Е. А. Обзор методик анализа финансовых результатов [Текст] / Ю.Н. Оськина, Е.А. Баева // Социально-экономические явления и процессы – 2013. - № 4 (050). – С. 126-130.

29. Путятинская Ю.В. Управление финансовыми ресурсами в целях максимизации стоимости бизнеса // Путятинская Ю.В., Гафарова А.З. /Экономика и социум. 2015. № 2-3 (15). С. 1597-1600.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика