http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Формирование корпоративной культуры как фактор успешной деятельности организации на примере межрайонной ИФНС №

Формирование корпоративной культуры как фактор успешной деятельности организации на примере межрайонной ИФНС №

Название: Формирование корпоративной культуры как фактор успешной деятельности организации на примере межрайонной ИФНС №

Дата написания: 2017

Количество страниц: 73

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 73 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

В стоимость работы включен доклад

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры

1.1 Понятие корпоративной культуры организации, её составляющие и их основные характеристики

1.2 Корпоративная культура: история вопроса. Типология культур

1.3 Особенности российской корпоративной культуры

1.4 Мониторинг корпоративной культуры

2 Корпоративная культура межрайонной ИФНС №

2.1 Общая характеристика объекта исследования

2.2 Общая характеристика корпоративной культуры

3 Пути совершенствования корпоративной культуры межрайонной ИФНС №

3.1 Оценка текущего состояния корпоративной культуры: сильные и слабые стороны

3.2 Возможные пути совершенствования корпоративной культуры

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Прежде всего, стоит отметить, что термин «корпоративная культура» пришел в российскую действительность из западной практики и является не совсем понятным российскому менталитету. Тем не менее, изучая отечественную практику, замечаешь, что все больше и больше предприятий, организаций, фирм, не говоря уже о больших корпорациях, уделяют достаточно значительное внимание корпоративной культуре.

Российские организации достаточно внимательно стали изучать опыт западных фирм по рассматриваемому вопросу, понимая, что корпоративная культура – это не просто желание руководства внедрить и закрепить определенные правила, но достаточно часто – это важнейший фактор успешной деятельности организации. В настоящее время отечественные фирмы, старающиеся перенять западный опыт, вводят для своих сотрудников различные «кодексы корпоративной этики», в которых прописывают самые различные положения, которые, по мнению руководства компаний, должны способствовать построению сплоченной команды единомышленников и достижению поставленных целей.

Основа корпоративной культуры - это ценности и нормы, которые определяют поведение сотрудников в каждой конкретной организации. Всем руководителям компании необходимо прийти к единому пониманию тех качеств, которые они хотят видеть в своих сотрудниках. И после этого выбрать ценности, например: готовность сделать вклад, продуктивность, ответственность, клиентоориентированность и профессионализм и т.д. И это должны быть не просто слова, к ним нужно подобрать достаточно четкие определения. Эти ценности нужны, чтобы транслировать сотрудникам нормы поведения - то, чем они должны руководствоваться в отношениях друг с другом, в отношении к клиентам и своей работе. А если говорить о неотъемлемых слагаемых корпоративной культуры, то определенно, это средства, каналы и формы коммуникации, через которые передаются ценности.

У корпоративной культуры есть и своеобразные атрибуты, в которых она проявляется, - это корпоративы, выезды, награждения, конкурсы, игры, которые проходят внутри компании.

Значимость корпоративной культуры современной организации в направлении успешного осуществления менеджмента и новизна самого феномена в условиях становления рыночной экономики, как это сейчас происходит в России, предопределяют постоянную актуальность изучения любой проблематики в данной области.

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования корпоративной культуры как фактора успешной деятельности организации на примере межрайонной ИФНС №.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучить теоретические основы формирования корпоративной культуры организации.

2. Провести анализ корпоративной культуры межрайонной ИФНС №.

3. Разработать пути совершенствования корпоративной культуры межрайонной ИФНС №.

Объектом исследования является межрайонная ИФНС №.

Предметом исследования выступает определение уровня развития корпоративной культуры межрайонной ИФНС № как фактора ее успешной деятельности.

Методическую и теоретическую базу бакалаврского исследования составляют теории, концепции, принципы, подходы, идеи, положения, разработанные в рамках различных научных школ и направлений, которые изложены в специальной и учебной отечественной и зарубежной литературе и размещены на открытых сайтах Интернета; все они легли в основу научной позиции, изложенной в работе, с учетом них планируется исследование и интерпретируются полученные данные.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги, монографии, учебники

1. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2012.

2. Арменаксис А.А., Бедиан А.Г. Организационные изменения: обзор теоретических и эмпирических исследований в 90-х годах XX века // Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: Проспект, 2010.

4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

5. Камерон Ким С. Куинн Роберт Э. Диагностика и изменение организационной культуры / пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2011.

6. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.

7. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.

8. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Вильямс, 2015.

9. Пенроуз Э. Биологические аналогии в теории фирмы // Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

10. Рубин Ю.Б. Курс профессионального предпринимательства: Учебник. 12-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2012.

11. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: Учебник. 13-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2014. (Университетская серия).

12. Управление изменениями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ.; Под ред. Г.В. Широковой. СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010.

Периодические издания

13. Бобровская Е. Дисциплинарная ответственность работника за нарушение правил корпоративной культуры // Трудовое право. - 2017. - № 1. - С. 81 - 93.

14. Бреднева В. Споры по правилам корпоративной культуры // Трудовое право. - 2017. - № 1. - С. 71 - 80.

15. Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. - 2011. - № 8. - С. 43 - 50.

16. Гадалова М. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры! [Интервью с Т. Мальцевой] // Управление персоналом. - 2012. - № 15. - С. 16 - 19.

17. Гаджен Ф., Рябухин М. Чувство штрафа // Банковское обозрение. - 2016. - № 8. - С. 32 - 34.

18. Дело не в «адаптируемости», а в корпоративной культуре... [Интервью с Н. Григорьевой] // Управление персоналом. - 2013. - № 19. - С. 6 - 9.

19. Кахраман Е. Корпоративная культура должна быть привязана к бизнес-показателям [Интервью с А. Матвеевой] // Управление персоналом. - 2015. - № 20. - С. 13 - 20.

20. Козлов В.В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 1. - С. 45 - 53.

21. Леонтьев Ю. Корпоративная культура: нормы и правила, принципы и ценности // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 93 - 95.

22. Мамонов Е. Корпоративная культура для бухгалтера // Налоговый учет для бухгалтера. - 2016. - № 4. - С. 68 - 75.

23. Мельник И., Матюшина Н. Культура ответственности очень слабо развита в нашей ментальности // Управление персоналом. - 2016. - № 30. - С. 41 - 45.

24. Скоробогатова Т. Справочный портал как часть корпоративной культуры компании // Кадровик.ру. - 2012. - № 9. - С. 68 - 72.

25. Трошина И., Матюшина Н. Внедряя корпоративную этику, соблюдайте ее сами! // Управление персоналом. - 2014. - № 12. - С. 43 - 51.

26. Федорова О. Увольнение за несоответствие корпоративной культуре // Трудовое право. - 2014. - № 8. - С. 29 - 37.

27. Цветков В. «Яйцо «рождает» яйцо... И жизнь курицы совсем не влияет на ее яйцо» - эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре [Интервью с О. Гавриловой] // Управление персоналом. - 2012. - № 15. - С. 26 – 30.

28. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2012.

29. Якуба В., Дворцевая В. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! // Управление персоналом. - 2012. № - 16. - С. 42 - 43.

Электронные ресурсы

30. Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала // http://www.hr-portal.ru/article/vliyanie-korporativnoy-kultury-na-motivaciyu-personala

31. Занковский А.Н. Организационная психология» // http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/zanc/cultura1.html.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика