Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Анализ и совершенствование системы сбыта на предприятии (на примере ООО «...»)

Название: Анализ и совершенствование системы сбыта на предприятии (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2019

Количество страниц: 70

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 14

Количество рисунков – 11

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 38 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретические основы системы сбыта

1.1 Сбыт: сущность и значение

1.2 Методы сбыты

1.3 Современные формы сбыта

Глава 2. Анализ системы сбыта ООО «…»

2.1 Общая характеристика ООО «…»

2.2 Анализ внешней и внутренней среды

2.3Анализ системы сбыты

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы сбыта ООО «…»

3.1 Стратегические направления по развития организации

3.2 Мероприятия по совершенствованию сбыта ООО «…»

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Сбыт имеет важное значение в деятельности предприятия. Это определяется тем, что в процессе реализации продукции в полной степени изучаются запросы потребителей, что весьма помогает предприятию усилить свои позиции на рынке. Сбыт представляет собой продажу, реализацию предприятием, организацией или предпринимателями изготовляемой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. Также можно отметить, что сбыт - это процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи. Сбыт в большей степени это логистическая операция, которая означает поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

При выборе наилучшего плана движения товара изготовителя нужно рассматривать всю цепь перемещения товара до последнего потребителя. Действенное функционирование разных организаций невозможно без качественной и налаженной службы сбыта. Чтобы продать товар предприятие проводит комплексные мероприятия, способствующие сбыту продукции.

Формирование сбытовой сети – одно из самых важных, а иногда и самый важный шаг управляющего звена фирмы. Исторически сложилось, что от размаха и качества функционирования такой сети зависит прибыль компании, возможности её развития в дальнейшем. Но ситуация изменилась и на сегодняшний день предприятие с помощью сбытовой сети контролирует поставку своей продукции до потребителя, тем самым обеспечивает и оценивает взаимную связь с ними.

Прежде чем организовывать собственную сбытовую сеть, предприятию нужно провести анализ некоторых составляющих: определить число реализуемой продукции (оно должно быть выше, чем планируемые расходы на данную сбытовую сеть), проанализировать число потенциальных потребителей (их количество и расположение), рассчитать расходы по обслуживанию данной продукции, проработать систему складирования производимой продукции. Также следует провести анализ динамики цен на собственную продукцию, а также решить, необходимо ли внесение конструкционных изменений в производство товаров, что может сказаться как позитивно, так и негативно на создание собственной сбытовой сети. Естественно, нужно оценить ситуацию на рынке и возможности развития компании после формирования такой сети.

Основываясь на выше сказанном можно утверждать, что данная тема на сегодняшний день является актуальной. Она заключается в повышения эффективности сбытовой деятельности, является обязательным условием успешного функционирования и развития предприятия (организации).

Целью исследования является - исследование особенностей и совершенствование организации и управления сбытовой деятельностью на предприятиях оптовой торговли.

Задачами дипломного проекта являются:

 раскрыть теоретические основы системы сбыта

 изучить сущность и значение сбыта на предприятии;

 рассмотреть методы сбыты

 описать современные формы сбыта

 провести анализ системы сбыта на примере оптового предприятия ООО «…»;

 провести анализ внешней и внутренней среды;

 провести анализ системы сбыты в ООО «…»

 описать стратегические направления по развития организации;

 рассмотреть мероприятия по совершенствованию системы сбыта ООО «…».

Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия.

Объектом исследования служит оптовое торговое предприятие ООО «…».

В выпускной квалификационной работе применены аналитические, статистическиеметоды исследования, использованы методы сравнительного анализа, метод группировки данных, аналитические процедуры и арифметические подсчёты.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения, содержащиеся в публикациях отечественных и зарубежных ученых-экономистов. Вопросы формирования эффективной сбытовой политики и построения конкурентоспособной системы управления сбытом нашли отражение в работах отечественных авторов Л.В.Осипова, Т.Куприяновой, В.М.Попова, В.А.Горемыкина, Ф.И.Евдокимова и многих других.

Информационной базой для исследования служат фактические материалы, представленные в специализированных изданиях, так же предоставлены практические данные с торгового предприятия ООО «…».

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Список использованной литературы

Научная литература

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

3. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.

4. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.

5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; - М.: Экономика 2015. - 272 c.

6. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; - М.: Вершина 2015. - 135 c.

7. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.

8. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. - Тамбов: Юком, 2014. -С. 42-43.

9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.

10. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122

11. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.

12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; - М.: ИНФРА-М 2016. - 496 c.

13. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.

14. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. - М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.

15. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016.

16. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.

17. Кожемяко Антон Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте; - М.: Синергия 2015. - 176 c.

18. Кургузов В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта; - М.: Финансы и статистика 2014. - 208 c.

19. Медянникова Д.В., Попова В.В. Анализ и оценка сбытовой деятельности на предприятиях // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(9).

20. Осипова Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2-у изд.перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2011. 623 с.

21. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник, - «5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2012. -345 с.

22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2012. - 579 с.

23. Петрова Ю. А., Спиридонова Е. Б., Новикова А. С. Золотые правила успешного сбыта; - М.: Феникс 2014. - 160 c.

24. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 304 c.

25. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; - Москва: Высшая школа 2013. - 656 c.

26. Сребник, Б.В. Маркетинг; - М.: Высшая школа 2015. - 360 c.

Управление сбытом: тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / С.И. Барановский, С. В. Шишло. – Минск: БГТУ, 2014. 101 с.

27. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг; - М.: ИНФРА-М 2015. - 304 c.

28. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний; - М.: Эксмо 2016. - 352 c.

Периодические издания

29. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация //Маркетинговые коммуникации. 2018. № 4. С. 236 -247.

30. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии // СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.

31. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия // Молодой ученый. 2015. №9. С. 563-567.

32. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста // Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2014. № 1.

33. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1.

34. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций // Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269).

35. Литвинова О. В. Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка //Управление экономическими системами. 2011. № 2

Интернет ресурсы

36. Записки маркетолога. Сбыт / [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.marketch.ru.

37. Скидан А.А. Формирование сбытовой политики предпритиятия пр выходе на внешние рынки // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 21(41). URL: https://sibac.info/journal/student/41/120857

38. Организация сбыта продукции / [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://edu.dvgups.ru.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика