Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Бюджетирование как инструмент финансового планирования (на примере школы №…)

Название: Бюджетирование как инструмент финансового планирования (на примере школы №…)

Дата написания: 2018

Количество страниц: 68

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 68 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 30

Количество рисунков – 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация, раздаточный материал

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Нормативно-правовое регулирование финансового планирования в бюджетной организации

1.2 Основные виды бюджетов и методы их составления в бюджетной организации

1.3 Этапы процесса бюджетирования и их сущность

2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № »

2.1 Краткая характеристика плана финансово-хозяйственной деятельности МОУ «Средняя школа № »

2.1 Анализ финансового планирования и бюджетирования МОУ «Средняя школа № » за 2015-2017 гг

2.3 Анализ состава и содержание основных планов (бюджетов)

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫХ БЮДЖЕТОВ В МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № »

3.1 Предложения по улучшению бюджетирования в рамках субсидий в МОУ «Средняя школа № »

3.2 Предложения по улучшению бюджетирования в раках платных образовательных услуг в МОУ «Средняя школа № »

3.3 Рассмотрение экономической эффективности при реализации предложений по улучшению бюджетирования в МОУ «Средняя школа № »

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В современной сложной экономической ситуации в России для успешной деятельности предприятий важно прогнозировать критические для них ситуации, находить оптимальные решения для выхода из них. Это обуславливает необходимость освоения методов и средств управления, составной частью которых является система управленческого учета. Одним из основных элементов этой системы является бюджетирование.

Бюджетирование является одним из наиболее важных факторов успеха, так как помогает менеджерам функциональных подразделений лучше понимать и выполнять поставленные перед ними задачи, оценивать возможности по их достижению в установленные сроки, своевременно внести требуемые коррективы, а также обеспечить программу производства необходимыми ресурсами. Этим и можно объяснить актуальность темы.

Цель исследования: проанализировать систему бюджетирования, являющуюся важнейшей составляющей системы стратегического управлении финансами бюджетного предприятия и выработать рекомендации по её совершенствованию.

Для достижения цели в ходе работы были сформулированы следующие задачи:

 рассмотреть особенности финансового планирования в образовательной организации;

 описать нормативно-правовое регулирование финансового планирования в бюджетной организации;

 рассмотреть основные виды бюджетов и методы их составления в бюджетной организации;

 описать этапы процесса бюджетирования и их сущность;

 провести анализ финансового планирования и бюджетирования МОУ «Средняя школа № » за 2015-2017 гг.

 проанализировать состав и содержание основных планов (бюджетов);

 предложить мероприятия по улучшению бюджетирования в рамках субсидий в МОУ «Средняя школа № »;

 предложить мероприятия по улучшению бюджетирования в раках платных образовательных услуг в МОУ «Средняя школа № »;

 рассчитать экономическую эффективность при реализации предложений по улучшению бюджетирования в МОУ «Средняя школа № ».

Предметом исследования является комплекс теоретических, методических и практических вопросов бюджетирования и планирования в бюджетном учреждении.

Объектом исследования является деятельность МОУ «Средняя школа № » в сфере бюджетирования.

В процессе исследования проводились анализ теоретических основ системы бюджетирования в учреждении, наблюдение за деятельностью МОУ «Средняя школа № » и использование комплексного подхода при целенаправленном анализе организации бюджетирования на предприятии.

Теоретическую базу для работы составляют научные монографии, учебные пособия по бюджетирования, а также статьи в периодической печати.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативные и правовые документы

1. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ.

2. Гражданский кодекс РФ (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

3. Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2015 года № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчёте объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»

4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

6. Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

7. Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

8. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

II. Книги, монографии, учебники

9. Анализ нормативно подушевого финансирования общего образования в субъектах Российской Федерации / И.В. Абанкина// Нац. Исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования – Москва .: НИУ ВШЭ, 2016. – 64 с.

10. Государственное и муниципальное управление: Учебник/Под ред. Н.И. Захарова [Текст]. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 278 с

11. Индикаторы образования 2016: статистический сборник / Л.М. Гохберг // Нац. Исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – Москва .: НИУ ВШЭ, 2016. – 320 с.

12. Корноухова Т.В., Гапсаламов А.Р. Формы практико-ориентированного обучения в системе СПО на современном этапе развития экономики РФ // Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 196-198

13. Сираева Р.Р. Контроль за исполнением бюджета как составная часть бюджетного процесса /Р.Р. Сираева, Г.Ф. Гарифуллина // Социально-экономическое развитие современного общества в условиях модернизации: материалы Международной научно-практической конференции. – Саратов, 2016. - С. 158-159.

III. Периодические издания

14. Азарова А.Е. Составляющие бюджетной политики муниципального района // Финансы и кредит. – 2016. - № 8. – С. 23-29

15. Акашева В. В. Порядок ведения бухгалтерского учёта в соответствии с законом «О бухгалтерском учёте» №402-ФЗ» в государственных (муниципальных) учреждениях // Системное управление. - 2015. - № 4 (21).

16. Акашева В. В. Порядок финансирования бюджетных учреждений за счёт субсидий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1-1. - С. 158-163.

17. Акиндинова Н.В. Результативность бюджетных расходов в России и странах ОЭСР // Вопросы экономики. - 2017. - № 2. - С.30-61.

18. Алешин Д.В. Проблемы взаимодействия государства и бизнеса в отечественном спорте // Труды молодых ученых: современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. – №1. – 57–64 с.

19. Базарова А. С. Бюджетное финансирование бюджетных учреждений // Учёт и отчётность бюджетных учреждений. - 2016. - № 3. - С.4–7.

20. Батова Б.З., Асланова Л.О., Аликаева М.В., Губачиков А.М. Проблемы финансирования образования в России // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 5-3. – С. 546-550

21. Бурсулая Т. Чем отличается план ФХД от маркетингового бюджетирования. Как учесть все расходы и правильно их отразить в документах организации // Финансовая газета. - 2018. - № 6. - С. 10.

22. Бюджет-2017: возвращение к трехлетнему циклу // Финансы. - 2017. - № 1. - С.3-8

23. Варпаева И.А., Треушников Р.В. Бюджетирование деятельности вуза в рамках проектно-целевого подхода к управлению // Международный бухгалтерский учет. - 2018. - № 1-2. - С. 30 - 44.

24. Дерюгин А. Федеральный и региональные бюджеты в первом полугодии 2017 г. // Экономическое развитие России. - 2017. - Т.24, № 9. - С.3-9.

25. Коокуева В.В Проблема регионального образования на федеральном уровне в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2015 – №7 – С.319-322

26. Корнеева Е.Н. Проблемы финансирования российского образования // Экономические науки спорта. – 2016.- № 6. С.24-52.

27. Корнеева Е.Н. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг в области управленческого консультирования [Текст] // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2013. - № 3 (29). - С. 97-101.

28. Кудрин А.Л. Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики // Вопросы экономики. - 2017. - № 11. - С.5-32.

29. Мухаметзянова Г.В. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 104 - 110.

30. Потехина Е.В. Процесс финансирования образовательных учреждения: механизм и основные направления // Ученые записки. – 2016. – №5 – С.106-109

31. Чернобай Е.В. Формульное финансирование как ключевой фактор обеспечения качества образования // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. – №1. – С.14-21

Электронные ресурсы

32. Жилина Н. Н. Фандрайзинг как механизм привлечения внебюджетных источников финансирования автономных образовательных учреждений // Актуальные проблемы экономики и права : [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cyberleninka.ru

33. Основные направления бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. [Электронный ресурс] URL: www.minfin.orb.ru/files/ONBP2016-18

34. Основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. [Электронный ресурс] URL: www.komitet-bn.km.duma.gov.ru/file

35. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. [Электронный ресурс] URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189671

36. Методические рекомендации по организации процесса планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных Минобрнауки России (на примере образовательных организаций высшего образования): утв. 15.10.2015. URL: http://www.cbias.ru/

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика