Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений (на примере МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля»)

Название: Особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений (на примере МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля»)

Дата написания: 2018

Количество страниц: 70

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

В стоимость работы включен доклад, раздаточный материал

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические основы финансового механизма государственных и муниципальных учреждений социальной сферы

1.1 Социально-экономическое значение учреждений социальной сферы

1.2 Финансовый механизм организации: сущность и структура

1.3 Понятие и типы государственных и муниципальных организаций

Глава 2. Особенности финансового механизма казенных учреждений на примере МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля

2.1 Организационно-экономическая характеристика МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля

2.2 Правила предоставления государственных услуг

2.3 Формирование и использование финансовых ресурсов казенного учреждения

Глава 3. Совершенствование финансового механизма государственных и муниципальных учреждений на примере МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля

3.1 Автоматизированная система управления финансами

3.2 Усиление контроля за формированием и использованием средств бюджетной организации

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики в российской экономике происходят масштабные преобразования, проявлениями которых служат инновационный путь развития страны, изменение роли культуры, образования, науки и культуры в обществе, происходит гуманизация основных сфер жизни, возрастает роль человеческого фактора в решении социально-экономических задач. Все это определяет рост значения социальной сферы как одного из основных факторов гарантирования гармоничного и полного развития личности человека. Уровень развития этой сферы определяет процессы воспроизводства трудовых ресурсов, их качество и количество, состояние научно-технического развития производительных сил, духовную и культурную жизнь общества. Указанные процессы содействуют возрастанию роли человеческого капитала и важности осуществления анализа проблем качества жизни.

Социальная сфера представляет собой комплекс отраслей, которые обслуживают социальные потребности населения: социализацию молодежи, медицинское сопровождение, образование взрослых и детей, спортивный культурный досуг и т.п. Следует признать, что к социальной сфере относится все, что обеспечивает жизнедеятельность человека. Отрасли социальной сферы непосредственно воздействуют на уровень качества и благосостояния жизни населения.

Социально направленная рыночная экономика подразумевает возрастание роли государства в развитии отраслей социальной сферы. О важности государственного регулирования развития указанной сферы свидетельствует ее сегодняшнее состояние, а именно:

 финансирование некоммерческих организаций по «остаточному» принципу;

 низкое качество услуг социального содержания, которые предоставляются на бесплатной основе;

 отсутствие контроля за замещением бесплатных услуг платными;

 рост социального и регионального неравенства в оснащенности услугами социальных отраслей.

Указанные выше негативные моменты ухудшают современное состояние развития социальных учреждений, не гарантируют удовлетворение потребности граждан в данных услугах. Все эти факторы вызывают необходимость увеличения объема финансовых ресурсов на социальные цели. Средства на развитие этих отраслей выделяются по нескольким источникам: из бюджетов разных уровней, по линии ведомств и министерств, из внебюджетных фондов и иных каналов, что при отсутствии соответствующего контроля приводит к распылению этих средств, нецелевому использованию ресурсов, не соразмерному развитию различных отраслей.

Возможности регионов по развитию и поддержанию человеческого ресурса и решению всей совокупности социальных проблем зависят от двух факторов: политики властей и финансовых возможностей региона. В целях ускоренного развития социальной сферы важно гарантировать и приоритетное поступление средств в рассматриваемую сферу. Основная цель расходов на социально-культурные мероприятия – это повышение культурного и материального состояния жизни населения соответствующего региона. За счет этих затрат повышаются реальные доходы населения данной территории.

Все это определило цель и конкретные задачи выпускной квалификационной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических основ финансового механизма государственных и муниципальных учреждений, анализ финансового механизма казенных учреждений на примере МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля, разработка ряда мер по его совершенствованию.

Поставленная цель определила конкретные задачи исследования:

 изучить социально-экономическое значение учреждений социальной сферы;

 раскрыть сущность и структуру финансового механизм организации;

 рассмотреть понятие и типы государственных и муниципальных организаций;

 дать организационно-экономическую характеристику МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля;

 рассмотреть правила предоставления государственных услуг;

 изучить формирование и использование финансовых ресурсов казенного учреждения;

 проанализировать автоматизированную систему управления финансами;

 предложить меры по усилению контроля за формированием и использованием средств бюджетной организации.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является муниципальное казенное учреждение «Центр социальных выплат» города Ярославля.

Предмет исследования – финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений.

При написании выпускной квалификационной работы использовались частно-научные и общенаучные методы познания.

Теоретической основой написания выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных специалистов в исследуемой области как М.А. Абрамова, Е.В. Маркина, Т.Б. Острая, М.Ю. Иванов.

Поставленная цель и задачи определили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения,трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

В первой главе исследуются теоретические основы финансового механизма государственных и муниципальных учреждений социальной сферы, раскрывается социально-экономическое значение учреждений социальной сферы, рассматриваются финансовый механизм организации: сущность и структура, показывается понятие и типы государственных и муниципальных организаций.

Во второй главе дается краткая характеристика особенности финансового механизма казенных учреждений на примере МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля, проведен анализ организационно-экономической характеристики МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля представлены правила предоставления государственных услуг, показано формирование и использование финансовых ресурсов казенного учреждения.

В третьей главе предлагается ряд мер по совершенствованию финансового механизма государственных и муниципальных учреждений на примере МКУ «Центр социальных выплат» г. Ярославля.

Информационной базой исследования послужили публикации в периодических и специализированных изданиях, посвященные проблемам финансов бюджетных организаций, материалы научных конференций и семинаров, опубликованные в печати, представленные в сети Интернет.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены руководителями бюджетных организаций при принятии управленческих решений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета, № 256, 31.12.2001.

5. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // Российская газета, № 14, 24.01.1996.

6. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» // Российская газета, № 250, 08.11.2006.

7. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // Российская газета, № 229, 03.12.2002.

8. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета, № 168, 30.07.2010 // Российская газета, № 168, 30.07.2010.

9. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Российская газета, № 153-154, 10.08.2001.

10. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // Российская газета, № 77, 10.04.2013.

11. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Российская газета, № 29, 11.02.2011.

12. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета, № 80, 12.04.2013.

13. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета, № 159, 22.07.2011.

14. Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» // Собрание законодательства РФ, 17.02.2014, № 7, ст. 683.

15. Постановление Правительства ЯО от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг уполномоченным органом исполнительной власти») // Документ-Регион, № 35, 10.05.2011.

16. Постановление Правительства ЯО от 10.06.2014 № 565-п «О государственной программе Ярославской области «Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области» на 2014 – 2019 годы» // Документ-Регион, № 46, 20.06.2014.

17. Постановление Правительства ЯО от 09.03.2016 № 233-п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» // Документ-Регион, № 22, 15.03.2016.

18. Постановление мэра г. Ярославля от 07.11.2008 № 3141«О вопросах управления отраслью «Социальная политика» в городе Ярославле» // СПС «КонсультантПлюс».

19. Постановление мэрии г. Ярославля от 18.11.2014 № 2798 «О структуре и штатной численности департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля и внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 № 3141» // СПС «КонсультантПлюс».

20. Постановление мэрии г. Ярославля от 20.08.2012 № 1813 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты социально благополучным многодетным семьям при рождении одновременно троих и более детей после 1 января 2009 года на территории города Ярославля» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2018) // Городские новости, № 68, 25.08.2012.

21. Решение муниципалитета г. Ярославля от 25.12.2008 № 56 «О системе оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля» (вместе с «Положением о системе оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля») // Городские новости, № 110, 27.12.2008.

22. Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 29.06.2012 № 67-12 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 29.06.2012 № 09-2598) // Документ-Регион, № 55-а, 11.07.2012.

23. Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 29.06.2012 № 77-12 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам» (Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 29.06.2012 № 09-2601) // Документ-Регион, № 55-б, 11.07.2012.

2. Научная и учебная литература

24. Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В. Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг // Российский юридический журнал. 2017. № 2.

25. Денежно-кредитная и финансовая системы: учебник/ коллектив авторов; под ред. М.А. Абрамовой, Е.В. Маркиной. – М.: КНОРУС, 2016.

26. Запольский С.В. К вопросу о природе финансовых правоотношений: информационная составляющая // Финансовое право. 2007. № 8.

27. Иванов M. Ю. Особенности социальных услуг в контексте их предоставления и создания социальных эффектов // Научное обозрение. M., 2013. № б.

28. Ивачев О.В. Правовая основа информационного обеспечения профилактической деятельности налоговых правонарушений // Административное и муниципальное право. 2009. № 8.

29. Кидяев В.Б. Бюджетная реформа на муниципальном уровне: проблемы реализации // Руководитель автономного учреждения. 2012. № 5

30. Острая Т. Б. Институциональные преобразования в социальной сфере как условие экономического развития России: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2008.

31. Полотовская Е.Ю. Проблема определения государственной (муниципальной) услуги, работы, функции // Административное и муниципальное право. 2012. № 1.

32. Савельев Р.И. Понятие и структура финансового механизма формирования и использования внебюджетных социальных фондов // Финансовое право, 2008, № 6.

33. Семенихин В.В. Бюджетные учреждения. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017.

34. Сокол П.В. Проблема понятия, правового регулирования и классификации гражданско-правовых услуг // Журнал российского права. 2009. № 8.

35. Финансовое право: учебник для бакалавров / Б.Г. Бадмаев, А.Р. Батяева, К.С. Бельский и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 3-е изд. М.: Проспект, 2016.

36. Финансы: учебник/ коллектив авторов; под ред. Е.В. Маркиной. – 3-е изд.-М.: КНОРУС, 2015.

37. Хапай А.А. Специфика правового регулирования отношений в информационном пространстве современного общества // Правовые вопросы связи. 2007. № 1.

38. Янин А. Н. Социальная сфера в экономике Тюменской области. // Налоги. Инвестиции. Капитал. Тюмень, 2008. № 1-3. С. 53-56

3.Интернет-источники

39. Официальный портал города Ярославля. https://city-yaroslavl.ru/citizens/sotsialnaya-zashchita/podvedomstvennye-uchrezhdeniya/mku-tsentr-sotsialnykh-vyplat-goroda-yaroslavlya/

40.Падилья Л.С. Планирование экономического развития муниципальных образований. Постановка проблемы в современных условиях РФ // Фонд «Институт экономики города»: официальный сайт. www.urbaneconomics.ru

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика