Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия (на примере ООО "...")

Название: Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2018

Количество страниц: 68

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 68 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 29

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи

1.2 Этапы процесса ценообразования

1.3 Показатели и методы ценовой политики предприятия

2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «...»

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия ООО «...»

2.2 Анализ ценовой политики, проводимой в ООО «...»

2.3Анализ прибыли и рентабельности на предприятии

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «...»

3.1 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики в ООО «...»

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений особенно остро стоит необходимость совершенствования системы управления производством с целью максимизации прибыли и повышения эффективности предприятия в целом. Как следствие, возрастает роль управленческого учёта, что является незаменимым инструментом учёта, планирования, мониторинга и управления экономической деятельностью организации. Одним из основных компонентов управленческого учёта является формирование оптимальной ценовой политики на реализуемые товары. Для большинства предприятий из разных стран мира ХХI век представляет собой сложное время, в которое грамотно построенная политика ценообразования выходит на первый план и становится основой их стратегического развития на различных этапах жизненного цикла.

Грамотно построенный управленческий учёт позволяет предприятию на основе полученной информации принимать различного рода стратегические решения по эффективному управлению бизнесом. Несомненно, первостепенную роль здесь играет формирование цен и ценовой политики предприятия. В настоящее время большинство предприятий вынуждены функционировать в условиях нестабильности курса иностранных валют и жесточайшей конкуренции, что в свою очередь порождает серьезную ограниченность возможностей сбыта собственной продукции. Как следствие, возникают ситуации, когда предприятие не в состоянии продавать товары на предварительно запланированном уровне цен в силу исчерпания емкости рынка сбыта.

Руководство предприятия, в зависимости от условий на развивающихся рынках, должно оптимально оптимизировать ценовую политику, связывая индивидуальные решения с интегрированной системой: частоту применения скидок и скорость запуска переоценки товаров, цены и анализ их, а также поиск подходящих методов установления цен на новые продукты.

Актуальность исследования этой темы определяется тем, что во многом именно правильно выбранная ценовая политика предприятия, используемые в ней методы и стратегии, в условиях рыночной экономики предопределяют весь результат финансово-хозяйственной деятельности субъекта экономики. Правильная или ошибочная ценовая политика оказывает продолжительное влияние на всю деятельность производственно-распределительного комплекса предприятия. С различными вариантами ценовой политики работа по ценообразованию осуществляется в сочетании с подразделениями компании, которые отвечают за прогнозирование и оценку себестоимости продукции, финансовых результатов и производственной и маркетинговой политики. Одним из основных компонентов рыночной экономики являются цены, цены, ценовая политика. Наиболее важными целями в области ценообразования являются продажи, максимизация прибыли и сохранение доли на рынке.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ ценовой политики предприятия на примере ООО «...».

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы ценовой политики предприятия.

2. Описать сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия;

3. Рассмотреть этапы процесса ценообразования.

4. Раскрыть показатели и методы ценовой политики предприятия.

5. Провести анализ ценовой политики, проводимой в ООО «...».

6. Проанализировать прибыль и рентабельность предприятия.

7. Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики в ООО «...».

8. Представить экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Предмет исследования – ценовая политика ООО «...», методы ценообразования продукции.

Объектом исследования настоящей выпускной квалификационной работы является ООО «...».

При решении поставленных задач использовались различные методы научного исследования: формально-логический, изучение документов, и др.

Цель и задачи исследования предопределило структуру и содержание настоящей работы, которая логически состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Методологическую основу работы составляют многочисленные методы экономического и математического анализа, а также сравнения.

Относительно практической значимости можно сказать, что сделанные выводы по результатам проведенного анализа вполне могут служить основой для принятия руководством банка действенных и продуктивных мер по повышению эффективности и прибыльности своего бизнеса.

Структурно работа состоит из вводной части, нескольких глав, разделенных на параграфы, а также заключительной части, объединяющей выводы по работе, списка литературы, который систематизирует многочисленный спектр изученных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые документы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.

3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

II. Книги, монографии, учебники

4. Бузырев, В.В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.

5. Вальтух, К.К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.

6. Герасименко, В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.

7. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособие. - М., 2015. - 359с.

8. Дейли, Л.Дж Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Дж.Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.

9. Зубцов С. А. Инфляция, как фактор ценообразования // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2017. – С. 255–257.

10. Клепик, М.С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. – 597c.

11. Крэм, Т. Классная цена. О секретах умного ценообразования / Т. Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 355c.

12. Лев М.Ю. Цены и ценообразование: учебник. М.: Юнити-Дана, 2015. 382 с.

13. Марн, В.М. Ценовое преимущество / М.В. Марн, Э.В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.

14. Новикова, Г.И. Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе / Г.И. Новикова. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 206c.

15. Окладников, Д.Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.

16. Радаев, В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.

17. Салимжанов, И.К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.

18. Фокс, Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Дж. Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 174c.

19. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.

20. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2015. - 464 c.

21. Ямпольская Д.О. Ценообразование в условиях рынка: учеб. пособие. - М.: Международные отношения, 2015. - 189с.

III. Периодические издания

22. Амосов А.О переходе от монопольно-спекулятивного ценообразования к установлению цен, доступных для массовых потребителей // Экономист. - 2016. - № 4. - С.15-19.

23. Батешов Е. Государственные механизмы противодействия раздутию цен на товары и услуги в ЕАЭС (на примере цен на недвижимость и ее наем) // Экономист. - 2016. - № 5. - С.93-95.

24. Башмаков И. «Экономика постоянных» и длинные циклы динамики цен на энергию // Вопросы экономики. - 2016. - № 7. - С.36-63.

25. Гарин Е. Новая концепция ценообразования (Часть 1) // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 6. - С.134-142.

26. Гарин Е. Новая концепция ценообразования (Часть 2) // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С.131-140.

27. Гафарова Г.Р. О правовом регулировании ценообразования // Финансовое право. - 2014. - №6. - С.2-4.

28. Гафарова Г.Р. Тенденции финансово-правового регулирования ценообразования в современных условиях // Финансовое право. - 2017. - № 12. - С.10-12.

29. Глазова Е.С. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 10. - С.40-50.

30. Дементьев В. Включение отечественной экономики в глобальные цепочки создания стоимости: созидательный потенциал и риски // Российский экономический журнал. - 2016. - № 2. - С.19-34.

31. Коссов В.В. Среднесрочное прогнозирование цен спроса (на примере цены на электроэнергию для промышленности) // Проблемы прогнозирования. - 2014. - № 5. - С.39-52.

32. Кохно П. Сравнительный анализ методов ценообразования на новую продукцию // Общество и экономика. - 2017. - № 9. - С.106-120.

33. Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14. - №5. - С.53-60.

34. Майорова Е.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Нематериальные активы и их влияние на социально-экономическую эффективность торговли // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-1 (66-1). - С. 1133–1136.

35. Теплова Т.В. Эффективность ценообразования на российском рынке корпоративных облигаций // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2017. - № 4. - C.3-28.

36. Фролова В. А. Принципы и факторы ценообразования / В. А. Фролова, В. В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2. – С. 53–56.

37. Чернышева Г.Н. Методы ценообразования в рыночных условиях хозяйствования // Экономика и коммерция. Электронная техника. Сер.9. - 2016. - № 4. - С.95.

38. Шейнин Л. Процентный метод в ценообразовании: всегда ли он применим? // Экономист. - 2015. - №1 1. - С.94-96.

39. Шейнин Л. География цен и ценовые зоны // Общество и экономика. - 2017. - № 7. - С.110-119.

40. Экономический спад и потребительские цены в России / Л.М. Григорьев, А.В. Голяшев, Е.В. Буряк, А.А. Лобанова, В.П. Кульпина // Пространственная экономика. - 2016. - № 1. - С.115-131.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика