Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Рекреационно-туристский потенциал Ярославской дестинации

Название: Рекреационно-туристский потенциал Ярославской дестинации

Дата написания: 2018

Количество страниц: 52

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 52 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы туристического потенциала региона

1.1. Понятие о туристическом потенциале региона и туристской дестинации

1.2. Структура туристического рынка

1.3. Внутренний туризм как стимул развития туристического рынка

2. Характеристика туристического потенциала Ярославской дестинации

2.1. Характеристика Ярославской дестинации и особенности ее структуры

2.2. Туристские потоки и тенденции развития внутреннего туризма

3. Мероприятия развития внутреннего туризма в Ярославской области

3.1. Возможные направления расширения услуг и развития туристской инфраструктуры

3.2.Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Процесс познания людьми окружающего мира тесно связан с путешествиями. Еще в древние времена люди отправлялись в путешествия. Мотивы их путешествий были разными: любознательность, потребности в лечении, желание принимать участие в спортивных соревнованиях, интерес к историческим, культурным достопримечательностям, природно-климатическим особенностям.

Развитие торговых связей требовало подробных знаний о странах, их населении, нравах людей. Понятие «туризм» появилось в языках народов мира на стыке XVIII-XIX веков. Именно в это время наблюдаются массовые перемещения большого количества людей с целью содержательного проведения досуга, а элементы трудностей и риска, которые на протяжении нескольких веков были связаны с путешествиями, отпадают.

Согласно одной из версий, слово «туризм» происходит от латинского «tornus» (движение за кругом). Согласно другой версии, слова «туризм» и «турист» появились еще раньше в Англии. В конце XVIII-го века представителей высших классов европейских стран, которые посещали зарубежные страны, стали называть «туристами».

При этом туристами называли не всех путешествующих, а только иностранцев, которые приехали из европейской страны. Англичане, которые осуществляли в течение своей жизни несколько поездок на континент с целью завершения образования, называли свои поездки «Гранд тур».

Увеличение объемов национального и международного туризма в двадцатом веке, повышение его экономического, политического и социального значения, привели к необходимости четкого определения понятий «турист» и «туризм».

Начиная с 30-х годовпрошлого века, во всех странах с развитым туризмом большое внимание уделяется научному определению этих терминов. Но до сих пор настоящего, единого, всеобъемлющего определения понятия «туризм» не найдено. Наоборот, рождается все больше и больше его трактовок.

Трудности и проблемы, связанные с определением понятия «туризм» связаны во многом с тем, что туризм считается относительно новым социально-экономическим явлением. Несмотря на тысячелетнюю историю путешествий людей, туризм в современном понимании данного понятия начал складываться только в XIX веке.

В настоящее время индустрия туризма переживает динамичное развитие. Однако, данная характеристика, до последнего времени, не в полной мере отражала российскую действительность. По сравнению с развитыми странами роль туризма в национальной экономике России еще не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной туристической сферы как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских поток и обеспечивать облуживание на уровне мировых стандартов. Российская индустрия туризма имеет серьезные резервы развития как в направлении внешнего, так и внутреннего туризма.

Особое внимание при этом должно уделяться развитию внутренних туров по городам России, что позволит не только поддерживать и восстанавливать памятники архитектуры и искусства древних городов, но и повышать культурный уровень граждан, их уровень знаний в области истории края.

Российский рынок туристских услуг на протяжении ряда последних лет характеризуется увеличением объемов реализации услуг в сегменте внутреннего туризма.

Во многом этому способствовал целый ряд объективных экономических факторов: нестабильная ситуация на международном рынке туристских услуг, динамика курса иностранных валют по отношению к рублю, банкротство ряда российских туроператоров, специализирующихся на выездном туризме.

Как справедливо подчеркиваю специалисты, основой развития туризма в значительной степени выступает достаточный уровень туристского потенциала. Во много именно рекреационно-туристский потенциал - определяет возможности для создания туристического продукта.

Все вышесказанное отчетливо подчеркивает актуальность затрагиваемой в данной работе проблематики.

Целью представленного исследования является изучение теоретических и практических аспектов туристического потенциала региона, а также разработка мероприятий развития внутреннего туризма в Ярославской области.

Поставленная цель предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:

1. Рассмотрение теоретических основ туристического потенциала региона.

2. Характеристика туристического потенциала Ярославской дестинации.

3. Разработка мероприятий развития внутреннего туризма в Ярославской области.

Объектом исследования выступает рекреационно-туристский потенциал региона.

Предметом же является рекреационно-туристский потенциал Ярославской дестинации.

Теоретико-методологические основы работы составляют теории, концепции, принципы, подходы, идеи, положения, разработанные в рамках различных научных школ и направлений, которые легли в основу научной позиции, изложенной в выпускной квалификационной работе, с учетом которых планируется исследование, и интерпретируются полученные данные.

Научная новизна исследования заключается в создании поиске мероприятий развития внутреннего туризма в Ярославской области, разработке экскурсионно-познавательного тура по древним городам Ярославской дестинации на основе всестороннего анализа литературных источников.

Практическая значимость исследования заключается в создании и продвижении на рынке туристских услуг нового внутреннего тура по России, способного принести дополнительные доходы туроператорам и турагентствам.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые документы

1. Федеральный закон от 24 ноября 2016 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 31.05.2014 № 941-р.

3. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)».

4. Постановление Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 года № 797-п «Об утверждении стратегии развития туризма в Ярославской области до 2025 года».

5. Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2016 года № 317-п г. Ярославль «Об областной целевой программе «Развитие туризма и отдыха в Ярославской области» на 2016 – 2020 годы».

Книги, статьи, электронные ресурсы на русском языке

6. Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный) / под ред. Л.Л. Руденко // СПС КонсультантПлюс. 2016.

7. Ангелова О.Ю., Дмитриева Е.М. Малые города как акселератор туристского кластера региона // Туризм: право и экономика. 2016. № 4.

8. Ангелова О.Ю., Дмитриева Е.М. Многоуровневая концентрическая модель территориального брендинга // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-2(61-2).

9. Антамошкина Е.Н., Бараташвили Э.Э. Социально-экономические условия развития туристских дестинаций в регионах ЮФО // Туризм: право и экономика. 2017. № 2.

10. В России стартовала реклама туризма внутри страны. [Электронный ресурс] // URL: finam.info/blog/43542919361/V-Rossii-startovala-reklama-turizma-vnutri-stranyi?tmd=1

11. Гизятова А.Ш. Банкротства туроператоров: анализ причин и выводы // Туризм: право и экономика. 2017. № 1.

12. Гудков А.А. Внутренний туризм в России и особенности его учетно-налогового стимулирования // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2017. № 4.

13. Дашковский И., Шер М. Русский народный брендинг // Коммерсант-Деньги. 2015. № 41.

14. Жертовская Е.В., Якименко М.В. Создание многофункциональных центров культурного развития на муниципальном уровне как направление структурной реформы в системе национальной политики в сфере культуры и туризма // Туризм: право и экономика. 2016. № 1.

15. Крым: новый вектор развития туризма в России: Монография / В.Н. Шарафутдинов, И.М. Яковенко, Е.А. Позаченюк, Е.В. Онищенко; под ред. В.Н. Шарафутдинова. М.: ИНФРА-М, 2017.

16. Ларина А. Правительственные премии в области туризма пополнили перечень льгот по НДФЛ // Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 2015. № 11.

17. Лейба А. Оздоровление туристической отрасли в России // ЭЖ-Юрист. 2015. № 21.

18. Матова Н.И. Анализ эколого-экономических интересов субъектов туриндустрии, формирующих организационно-экономические и институциональные предпосылки перехода рекреационных регионов к «зеленой» экономике // Туризм: право и экономика. 2017. № 3.

19. Матова Н.И. Понятие и суть эколого-экономической безопасности функционирования индустрии туризма // Туризм: право и экономика. 2016. № 3.

20. Мишулина С.И. Механизмы согласования интресовприродопользователей в ходе реализации инвестиционных проектов в регионах туристской специализации // Туризм: право и экономика. 2017. № 1.

21. Мишулина С.И. Формирование механизма минимизации отрицательных эколого-экономических и социальных эффектов, возникающих в ходе реализации крупных инвестиционных проектов в регионах рекреационно-туристской специализации / С.И. Мишулина // Развитие рекреации и туризма России: Коллективная монография / Под ред. М.М. Амирханова. Сочи: СНИЦ РАН, 2015.

22. Морозова В.В., Ершова А.С., Сажина Т.Ю. Туристский потенциал Ярославской области и методические основы разработки туристского продукта. Ярославль, 2009.

23. Онищенко Е.В. Концепция устойчивого воспроизводства региональных турпродуктов: отличительные особенности, ключевые понятия и принципы // Туризм: право и экономика. 2017. № 3.

24. Отдел развития туризма Ярославской области. [Электронный ресурс] // URL: http://www.adm.yar.ru/econom/pr_tr/tourism/tur_info.html

25. Платонова Е. Туристы выбирают родное. [Электронный ресурс] // URL: https://www.gazeta.ru/business

26. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2016: Стат. сб. / Росстат. М., 2016.

27. Рейтинг 50 малых городов для путешествий по России. [Электронный ресурс] // URL: http://www.travel.ru/news

28. Ростуризм. [Электронный ресурс] // URL: https://www.russiatourism.ru/contents/turism_v_rossii/yaroslavskaya-oblast/

29. Сайт Ассоциации Малых Туристических Городов. [Электронный ресурс] // URL: http://amtg-rus.ru/about_us/

30. Туризм Ярославской области: география эффективных инвестиций. [Электронный ресурс] // URL: http://dmironov.ru/wp-content/uploads/2017/06/Turizm-YAroslavskoj-oblasti-geografiya-effektivnyh-investitsij.pdf

31. Турпоток в Ярославскую область вырос почти на 25 процентов. [Электронный ресурс] // URL: https://www.tourprom.ru/

32. Шаекина Ж.М., Тлеубердинова А.Т., Усенова Д.М. Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке // Туризм: право и экономика. 2016. № 2.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика