Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование деятельности организации с помощью инструментов маркетинга (на примере ООО «...»)

Название: Совершенствование деятельности организации с помощью инструментов маркетинга (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2022

Количество страниц: 94

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 97 страницы

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 29

Количество рисунков – 15

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 52 источника

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, отчеты о практике

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие и сущность маркетинга в организации

1.2 Характеристика основных инструментов маркетинга

1.3 Функции маркетинга и их реализация в организации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «...»

2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности организации

2.2 SWOT-анализ и анализ конкурентоспособности продукции организации

2.3 Анализ и оценка инструментов маркетинга в организации

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «...»

3.1 Предложения по совершенствованию ассортиментной политики организации

3.2 Оптимизация ценовой политики организации ООО «...»

3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики организации

3.4 Оценка экономической эффективности организации ООО «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В мире случаются кризисы. Они могут быть связаны с экономическими мировыми проблемами, военными конфликтами, экологическими и эпидемиологическими ситуациями (пандемия COVID-19). Самая важная проблема для любой организации – это проблема выживаемости в нынешних условиях конкуренции и обеспечения непрерывности развития. В силу различных условий и обстоятельств, эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, включая в себя разработку маркетинговой программы.

Актуальность выбранной тематики квалификационной работы является в том, что задействоание инструментов маркетинга обеспечивает коммерческий успех, это основа его дальнейшей деятельности. Грамотно разработанный план маркетинга позволяет организации достичь максимальной рентабельности, более низких издержек и конкурентных преимуществ на рынке, что в дальнейшем позволит увеличить объем продаж.

В период антикризисного управления в организации задача маркетолога состоит в прогнозировании необходимости производства и продажи товаров, пользующихся наибольшим спросом на рынке, что обеспечит максимальную и гарантированную прибыль.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «...», а предметом исследования – совершенствование маркетинговой деятельности в организации.

Цель исследования состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в организации ООО «...», основным видом деятельности которого является торговля оптовая лакокрасочными материалами.

Для достижения поставленных целей, определен круг задач:

1. Определить понятие и сущность маркетинга в организации.

2. Раскрыть характеристику основных инструментов маркетинга.

3. Исследовать функции маркетинга и их реализацию в организации.

4. Представить общую характеристику и анализ основных показателей деятельности организации.

5. Провести SWOT-анализ и анализ конкурентоспособности продукции организации.

6. Провести анализ и оценку инструментов маркетинга в организации.

7. Разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики организации.

8. Предложить варианты оптимизации ценовой политики организации.

9. Разработать рекомендаций по совершенствованию рекламной политики организации.

10. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.

Периодом изучения и исследования является деятельность организации с 2019 г. по 2021 г., где 2019 г. является базовым.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

Изученность проблемы анализа исходит из имеющегося на сегодняшний день научного потенциала. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов. Также в процессе работы задействована методология управления и менеджмента.

Итогом проделанной работы является ее практическая значимость в части совершенствования маркетинговой деятельности в организации ООО «...».

Структура исследования состоит из следующих элементов: введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы, а также приложений.

В первой главе «Теоретические основы формирования комплекса маркетинга в организации» проводится раскрытие теоретических основ комплекса маркетинга в организации, исследуются понятие и сущность маркетинга в организации, характеристика основных инструментов маркетинга, функции маркетинга и их реализация в организации.

Во второй главе «Анализ и оценка комплекса маркетинга в организации ООО «...» проводится диагностика предмета исследования, SWOT-анализ и анализ конкурентоспособности продукции организации, анализ и оценка инструментов маркетинга в организации.

В третьей главе «Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации ООО «...» разрабатываются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации с расчетом экономической эффективности.

В заключение подводятся итоги исследования и делаются выводы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика