Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Управление маркетинговой деятельностью компании (на примере ООО "...")

Название: Управление маркетинговой деятельностью компании (на примере ООО "...")

Дата написания: 2022

Количество страниц: 71

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 71 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 14

Количество рисунков – 36

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 52 источника

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация отчет о практике

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия

1.1 Современный маркетинг: понятие, сущность и механизм

1.2 Организация маркетинговой деятельности компании

1.3 Эффективность маркетинговой деятельности компании в условиях конкуренции

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности

на примере предприятия ООО «...»

2.1 Характеристика деятельности ООО «...»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «...»

2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на внешнем и внутреннем рынках

2.4 Анализ конкурентов ООО «...»

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью ООО «...»

3.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «...»

3.2 Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия ООО «...»

3.3 Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Новое время, а оно наступило, требует существенных изменений в экономике. Правительство России в условиях беспрецедентного прессинга ежедневно разрабатывает меры, ориентированные прежде всего на создание условий для развития импортозамещения, для сохранения работоспособности действующего бизнеса и для бесшовной (насколько это возможно) переориентации на новые рынки. На региональном уровне также создаются штабы экономической устойчивости, - фактически антикризисные центры на местах. Текущий период можно охарактеризовать как переходное время, которое, с точки зрения социальной поддержки имеет ряд важных особенностей.

Изоляция – это когда в стране перекрыты возможности взаимодействия с остальными странами, и она переходит на уровень автаркии: не работают внешние рынки, полная изоляция финансовой системы страны, запрет на въезд и выезд граждан этой страны заграницу и многое другое. Если так ставить вопрос, то можно сказать, что полная изоляции России невозможна, а временная изоляция от Запада – возможна.

Невозможно полностью изолировать страну, так как остальные державы, такие крупные как Китай, Индия и ряд других более мелких продолжат в нормальном режиме взаимодействие с Россией.

Второй момент – Россия на сегодняшний день стала катализатором важного процесса, заявив, что старый мир ушел в прошлое. Действительно, ситуация, сложившаяся за 20 лет, вызывала напряжение и недовольство обеих сторон – и Запада, и России. Россия все время будто терпела, принимала правила, навязываемые ей извне.

Либералы, бывшие важной частью российского правительства, способствовали отсутствию важных решений по развитию суверенной экономики. Конечно, дело было не только в них, а в целом в системе, породившей бездействие чиновников, их безответственность и огромную коррупцию – все это было выгодно и поощрялось Западом. Концепции же Запада всем известны – не могут все богатства, сосредоточенные на огромной территории, принадлежать одной стране, поэтому вся мировая западная элита работала над тем, чтобы эту «несправедливость» исправить.

Актуальность темы исследования состоит в том, что невзирая на внешнюю изоляцию, к управлению маркетинговой деятельностью наблюдается повышенное внимание. Все компании России должны превосходно выполнять одно условие - управлять своими продажами, и то, насколько эффективно будет построено это управление, тем успешнее будет и результат.

Большинство бизнес сообществ России за довольно короткий срок оказались в ситуации, когда старое уже не работает, а нового ещё нет. Даже если это не имеет критического характера, то может порождать тревожность и заставляет смотреть на мир через призму рисков потери. Это касается как относительно безобидных вариантов (недоступность различных интернет-сервисов и платформ), так и тех, которые традиционно вызывают переживания, - риск потери бизнеса, резкое снижение доходов, резкий рост цен. Ежедневные новости только усиливают общую тревожность.

Со стороны Запада в отношении России никакой длительной изоляции не будет. Причина проста – меняется конфигурация мирового пространства, в том числе и внутри Америки. Россия просто обязана стать более суверенной, прежде всего, экономически. Опыт Китая тому пример.

Цель исследования состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью компании ООО «...».

Для достижения поставленных целей, определен круг задач:

1. Изучить основные понятия современного маркетинга: понятие, сущность и механизм.

2. Исследовать организацию маркетинговой деятельности.

3. Рассмотреть критерии эффективности маркетинговой деятельности в условиях конкуренции.

4. Представить характеристику деятельности ООО «...».

5. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «...».

6. Провести оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия на внешнем и внутреннем рынках.

7. Провести анализ конкурентов ООО «...».

8. Выявить основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «...».

9. Разработать предложения по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия ООО «...».

10. Провести оценку экономической целесообразности предложенных мероприятий.

Объектом исследования является ООО «...», а предметом исследования – маркетинговая деятельность данной компании.

Периодом изучения и исследования является деятельность компании с 2019 г. по 2021 г.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части стимулирования продаж ООО «...».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика