http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан | |
Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан |
|
Название: Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан Дата написания: 2022 Количество страниц: 66 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 66 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 9 Количество рисунков – 19 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 32 источника В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Башкортостан как туристская дестинация 1.1. Общая характеристика Республики 1.2. Туристские ресурсы Башкортостана 1.3. Современное состояние туризма в Республике Башкортостан 2. Маркетинговое обоснование создания тура в Республику Башкортостан 2.1. Анализ предложений туроператоров 2.2. Характеристика спроса потенциальных потребителей 3. Создание комбинированного тура в Республику Башкортостан 3.1. Разработка концепции и программы тура 3.2. Определение поставщиков услуг и калькуляция тура Заключение Список использованных источников и литературы Приложение А Приложение Б Введение В большинстве стран туризм является динамичной и быстро развивающейся отраслью. Он также играет решающую роль для экономик развивающихся стран. С каждым годом растет интерес к различным сегментам туристического рынка внутри государств. В больших по территории государствах, таких как Российская Федерация, каждый регион по – своему интересен и уникален. По сути, каждый регион обладает либо природными, либо культурными ресурсами для активного развития туризма. Весьма часто бывает, что в регионе представлены и природные, и культурные ресурсы, интересные для туристского показа. Также важно отметить, что многие популярные туристические маршруты с течением времени перестают быть столь привлекательными для туристов как ранее. И, напротив, некоторые территории начинают пользоваться спросом как туристские дестинации. Актуальность темы заключается в том, что одним из красивейших уголков России является Республика Башкортостан, которая развивает туризм, благодаря наличию как природных ресурсов, так и уникальных культурных памятников. Природное и культурное богатство исследуемого региона необходимо продвигать на рынок туризма в РФ, в том числе, и посредством маркетинга. Предмет исследования - обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга. Объект исследования – проектирование тура в Республику Башкортостан. Предмет исследования – туристские ресурсы Республики Башкортостана. Целью выпускной квалификационной работы является проектирование комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга. Поставленная цель обуславливает ряд важных задач: 1. Дать общую характеристику Республики Башкортостан. 2. Проанализировать туристские ресурсы Республики Башкортостан. 3. Показать современное состояние туризма в Республики Башкортостан. 4. Представить анализ предложений туроператоров. 5. Дать характеристику спроса потенциальных потребителей. 6. Создать комбинированный тур в Республику Башкортостан. В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: методы анализа, SWOT – анализ, методы сравнения, обобщения, анкетирование. При написании данной работы были использованы различные группы источников: нормативные акты; Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; информационные порталы по туризму, неопубликованные источники. Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ, в котором деятельность в сфере туризма полностью регламентирована. Также были использованы и другие нормативные акты: - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2006 г. № 369 «О принятии «Комплексной программы развития культуры и искусства в Республике Башкортостан»; - Об утверждении государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан» (с изменениями на 29 декабря 2018 года). Как статистический источник использовалась статья «Аэропорт «Уфа» подвел итоги работы в 2020 году. К интернет-ресурсам организаций в сфере туризма и сервиса можно отнести сайт Федерального агентства по туризму России, Федерации спортивного туризма России, сайт Государственного комитета по туризму Республики Башкортостан, другие. К этой же группе источников следует отнести сайты туроператоров по Республике Башкортостан, например, таких как «Национальный туроператор «Урал Батыр», туроператоры «Урал – Тенгри», «Капова – Тур», «Туристская фирма «Столица», Туристские и справочные порталы: «Туроператоры Башкирии», и другие дают возможность узнать отзывы туристов о достопримечательностях Республики Башкортостан, наиболее подробно изучить их и получить объективную оценку туристских ресурсов. В частности, большое значение имеет информационный портал «Культурный мир Башкирии», на котором размещены материалы о многочисленных культурных памятниках Башкортостана, таких как Аксаковский народный дом, мавзолей Тура-хана, мавзолей Хусейн-бека, другие. Материалы о туризме размещены на портале «Башкортостан: РБК». К неопубликованным источникам следует отнести материалы анкетирования, проведенного нами с целью выявления предпочтений туристов относительно туров в Республику Башкортостан. Для написания данной работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков, Е.А. Джанджугазова, С.В. Карпова, О.А. Кусраева, Н.В.Лазарева Также вопросы экономики туризма рассматриваются в работах таких авторов как В.С.Боголюбова, В.А.Квартальнов. Туристский рынок России описывает Н.В.Лазарева. Башкортостану посвящены исследования Н.А. Мажитова, В.В. Трепавлова и др. Указанное исследование Н.А.Мажитова посвящено истории башкирской земли с древнейших времен до конца XVI в. Несомненно, драматическая история башкирского народа, которому постоянно приходилось бороться с внешними врагами, представляет большой интерес для исследования. В.В.Трепавлов описывает историю Ногайской Орды, которая вобрала в себя башкиров как народ после распада Золотой Орды. Развитие экономики Республики Башкортостан рассматривается в работе М.М.Ишмуратова. Туристским ресурсам и их классификации посвящены исследования А.Ю.Данилова, А.П. Равино, И.А. Букреева и др. Современное развитие туризма, туристский потенциал Республики Башкортостан, перспективы развития туризма проанализированы в трудах Л.З. Буранбаевой, А.Р. Нуровой, других авторов. Таким образом, очевидно, что рассматриваемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |