http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан

Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан

Название: Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан

Дата написания: 2022

Количество страниц: 66

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 66 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 19

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Башкортостан как туристская дестинация

1.1. Общая характеристика Республики

1.2. Туристские ресурсы Башкортостана

1.3. Современное состояние туризма в Республике Башкортостан

2. Маркетинговое обоснование создания тура в Республику Башкортостан

2.1. Анализ предложений туроператоров

2.2. Характеристика спроса потенциальных потребителей

3. Создание комбинированного тура в Республику Башкортостан

3.1. Разработка концепции и программы тура

3.2. Определение поставщиков услуг и калькуляция тура

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение А

Приложение Б

Введение

В большинстве стран туризм является динамичной и быстро развивающейся отраслью. Он также играет решающую роль для экономик развивающихся стран. С каждым годом растет интерес к различным сегментам туристического рынка внутри государств.

В больших по территории государствах, таких как Российская Федерация, каждый регион по – своему интересен и уникален. По сути, каждый регион обладает либо природными, либо культурными ресурсами для активного развития туризма. Весьма часто бывает, что в регионе представлены и природные, и культурные ресурсы, интересные для туристского показа.

Также важно отметить, что многие популярные туристические маршруты с течением времени перестают быть столь привлекательными для туристов как ранее. И, напротив, некоторые территории начинают пользоваться спросом как туристские дестинации.

Актуальность темы заключается в том, что одним из красивейших уголков России является Республика Башкортостан, которая развивает туризм, благодаря наличию как природных ресурсов, так и уникальных культурных памятников.

Природное и культурное богатство исследуемого региона необходимо продвигать на рынок туризма в РФ, в том числе, и посредством маркетинга.

Предмет исследования - обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга.

Объект исследования – проектирование тура в Республику Башкортостан.

Предмет исследования – туристские ресурсы Республики Башкортостана.

Целью выпускной квалификационной работы является проектирование комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга.

Поставленная цель обуславливает ряд важных задач:

1. Дать общую характеристику Республики Башкортостан.

2. Проанализировать туристские ресурсы Республики Башкортостан.

3. Показать современное состояние туризма в Республики Башкортостан.

4. Представить анализ предложений туроператоров.

5. Дать характеристику спроса потенциальных потребителей.

6. Создать комбинированный тур в Республику Башкортостан.

В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: методы анализа, SWOT – анализ, методы сравнения, обобщения, анкетирование.

При написании данной работы были использованы различные группы источников: нормативные акты; Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; информационные порталы по туризму, неопубликованные источники.

Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ, в котором деятельность в сфере туризма полностью регламентирована.

Также были использованы и другие нормативные акты:

- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2006 г. № 369 «О принятии «Комплексной программы развития культуры и искусства в Республике Башкортостан»;

- Об утверждении государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан» (с изменениями на 29 декабря 2018 года).

Как статистический источник использовалась статья «Аэропорт «Уфа» подвел итоги работы в 2020 году.

К интернет-ресурсам организаций в сфере туризма и сервиса можно отнести сайт Федерального агентства по туризму России, Федерации спортивного туризма России, сайт Государственного комитета по туризму Республики Башкортостан, другие. К этой же группе источников следует отнести сайты туроператоров по Республике Башкортостан, например, таких как «Национальный туроператор «Урал Батыр», туроператоры «Урал – Тенгри», «Капова – Тур», «Туристская фирма «Столица»,

Туристские и справочные порталы: «Туроператоры Башкирии», и другие дают возможность узнать отзывы туристов о достопримечательностях Республики Башкортостан, наиболее подробно изучить их и получить объективную оценку туристских ресурсов.

В частности, большое значение имеет информационный портал «Культурный мир Башкирии», на котором размещены материалы о многочисленных культурных памятниках Башкортостана, таких как Аксаковский народный дом, мавзолей Тура-хана, мавзолей Хусейн-бека, другие.

Материалы о туризме размещены на портале «Башкортостан: РБК».

К неопубликованным источникам следует отнести материалы анкетирования, проведенного нами с целью выявления предпочтений туристов относительно туров в Республику Башкортостан.

Для написания данной работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков, Е.А. Джанджугазова, С.В. Карпова, О.А. Кусраева, Н.В.Лазарева

Также вопросы экономики туризма рассматриваются в работах таких авторов как В.С.Боголюбова, В.А.Квартальнов.

Туристский рынок России описывает Н.В.Лазарева.

Башкортостану посвящены исследования Н.А. Мажитова, В.В. Трепавлова и др. Указанное исследование Н.А.Мажитова посвящено истории башкирской земли с древнейших времен до конца XVI в. Несомненно, драматическая история башкирского народа, которому постоянно приходилось бороться с внешними врагами, представляет большой интерес для исследования.

В.В.Трепавлов описывает историю Ногайской Орды, которая вобрала в себя башкиров как народ после распада Золотой Орды.

Развитие экономики Республики Башкортостан рассматривается в работе М.М.Ишмуратова.

Туристским ресурсам и их классификации посвящены исследования А.Ю.Данилова, А.П. Равино, И.А. Букреева и др.

Современное развитие туризма, туристский потенциал Республики Башкортостан, перспективы развития туризма проанализированы в трудах Л.З. Буранбаевой, А.Р. Нуровой, других авторов.

Таким образом, очевидно, что рассматриваемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.

Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика