Название: Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля
Дата написания: 2022
Количество страниц: 94
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 94 страницы
Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 8
Количество рисунков – 14
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 48 источников
В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, отчеты о практике
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг
1.2. Особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг
1.3. Факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ
2.1 Органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль
2.2 Организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль
2.3 Организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ
3.1.Обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса
3.2. Повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления
3.3. Примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлено тем, что повышение эффективности работы любой организации в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Качество приходится одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни и социально-экономическую основу успешного развития общества. Само понятие «качество» исследуется много сотен лет.
В борьбе за потребителем качество является сильным аргументом для организации. Соответственно, должны проводиться работы по увеличению удовлетворённости потребителей, которая впоследствии именуется системой управления качеством.
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важной областью экономической и социальной структур общества. Качество ее работы благодаря существованию в этой сфере всех форм собственности позволяет организовать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ. Дееспособность населения, а также ритмичность работы всех предприятий муниципалитета зависят от качества предоставляемых ими услуг.
Цель исследования – совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ, разработка организационно-экономических основ повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства региона (на примере г. Ярославля).
Цель предполагает реализацию ряда важных задач:
1. Изучить экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг;
2. Раскрыть особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг;
3. Выделить факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг;
4. Рассмотреть органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;
5. Обозначить организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;
6. Выделить организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;
7. Изложить обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса;
8. Определить повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления;
9. Показать примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных ученых-экономистов, посвященные проблемам эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и внедрения бережливых технологий, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, методические и нормативные материалы практического характера.
Основными методами исследования являлись абстрактно-логический, монографический, расчётно-конструктивный, экономико-статистический, наблюдения, сравнения.
В соответствии с поставленными целью и задачами работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.