Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля

Название: Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля

Дата написания: 2022

Количество страниц: 94

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 94 страницы

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 8

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 48 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, отчеты о практике

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг

1.2. Особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг

1.3. Факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ

2.1 Органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль

2.2 Организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль

2.3 Организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ

3.1.Обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса

3.2. Повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления

3.3. Примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлено тем, что повышение эффективности работы любой организации в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.

Качество приходится одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни и социально-экономическую основу успешного развития общества. Само понятие «качество» исследуется много сотен лет.

В борьбе за потребителем качество является сильным аргументом для организации. Соответственно, должны проводиться работы по увеличению удовлетворённости потребителей, которая впоследствии именуется системой управления качеством.

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важной областью экономической и социальной структур общества. Качество ее работы благодаря существованию в этой сфере всех форм собственности позволяет организовать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ. Дееспособность населения, а также ритмичность работы всех предприятий муниципалитета зависят от качества предоставляемых ими услуг.

Цель исследования – совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ, разработка организационно-экономических основ повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства региона (на примере г. Ярославля).

Цель предполагает реализацию ряда важных задач:

1. Изучить экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг;

2. Раскрыть особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг;

3. Выделить факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг;

4. Рассмотреть органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;

5. Обозначить организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;

6. Выделить организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;

7. Изложить обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса;

8. Определить повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления;

9. Показать примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных ученых-экономистов, посвященные проблемам эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и внедрения бережливых технологий, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, методические и нормативные материалы практического характера.

Основными методами исследования являлись абстрактно-логический, монографический, расчётно-конструктивный, экономико-статистический, наблюдения, сравнения.

В соответствии с поставленными целью и задачами работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика