http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля

Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля

Название: Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля

Дата написания: 2022

Количество страниц: 94

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 94 страницы

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 8

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 48 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, отчеты о практике

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг

1.2. Особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг

1.3. Факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ

2.1 Органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль

2.2 Организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль

2.3 Организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ

3.1.Обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса

3.2. Повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления

3.3. Примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлено тем, что повышение эффективности работы любой организации в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.

Качество приходится одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни и социально-экономическую основу успешного развития общества. Само понятие «качество» исследуется много сотен лет.

В борьбе за потребителем качество является сильным аргументом для организации. Соответственно, должны проводиться работы по увеличению удовлетворённости потребителей, которая впоследствии именуется системой управления качеством.

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важной областью экономической и социальной структур общества. Качество ее работы благодаря существованию в этой сфере всех форм собственности позволяет организовать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ. Дееспособность населения, а также ритмичность работы всех предприятий муниципалитета зависят от качества предоставляемых ими услуг.

Цель исследования – совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ, разработка организационно-экономических основ повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства региона (на примере г. Ярославля).

Цель предполагает реализацию ряда важных задач:

1. Изучить экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг;

2. Раскрыть особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг;

3. Выделить факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг;

4. Рассмотреть органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;

5. Обозначить организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;

6. Выделить организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль;

7. Изложить обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса;

8. Определить повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления;

9. Показать примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных ученых-экономистов, посвященные проблемам эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и внедрения бережливых технологий, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, методические и нормативные материалы практического характера.

Основными методами исследования являлись абстрактно-логический, монографический, расчётно-конструктивный, экономико-статистический, наблюдения, сравнения.

В соответствии с поставленными целью и задачами работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика