http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля | |
Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля |
|
Название: Совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ г.Ярославля Дата написания: 2022 Количество страниц: 94 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 94 страницы Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 8 Количество рисунков – 14 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 48 источников В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, отчеты о практике Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг 1.2. Особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг 1.3. Факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ 2.1 Органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль 2.2 Организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль 2.3 Организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г. ЯРОСЛАВЛЯ 3.1.Обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса 3.2. Повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления 3.3. Примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлено тем, что повышение эффективности работы любой организации в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Качество приходится одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни и социально-экономическую основу успешного развития общества. Само понятие «качество» исследуется много сотен лет. В борьбе за потребителем качество является сильным аргументом для организации. Соответственно, должны проводиться работы по увеличению удовлетворённости потребителей, которая впоследствии именуется системой управления качеством. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важной областью экономической и социальной структур общества. Качество ее работы благодаря существованию в этой сфере всех форм собственности позволяет организовать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ. Дееспособность населения, а также ритмичность работы всех предприятий муниципалитета зависят от качества предоставляемых ими услуг. Цель исследования – совершенствование управление предприятием в сфере ЖКХ, разработка организационно-экономических основ повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства региона (на примере г. Ярославля). Цель предполагает реализацию ряда важных задач: 1. Изучить экономическое содержание и классификация жилищно-коммунальных услуг; 2. Раскрыть особенности конкурентной среды на рынке коммунальных услуг; 3. Выделить факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия на рынке коммунальных услуг; 4. Рассмотреть органы местного самоуправления в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль; 5. Обозначить организации, оказывающие жилищные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль; 6. Выделить организации, оказывающие коммунальные услуги в системе управления сферой ЖКХ г. Ярославль; 7. Изложить обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса; 8. Определить повышения качества жилищно-коммунальных услуг совершенствование системы управления; 9. Показать примеры повышения качества жилищно-коммунальных услуг, партнерские взаимоотношения между жителями и организациями. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных ученых-экономистов, посвященные проблемам эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и внедрения бережливых технологий, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, методические и нормативные материалы практического характера. Основными методами исследования являлись абстрактно-логический, монографический, расчётно-конструктивный, экономико-статистический, наблюдения, сравнения. В соответствии с поставленными целью и задачами работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |