Название: Эмоциональный маркетинг как инструмент развития организации (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2022
Количество страниц: 84
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 84 страницы
Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 25
Количество рисунков – 31
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 55 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНЦЕПЦИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность, содержание и инструментарий эмоционального маркетинга, особенности применения
1.2. Эволюция маркетингового управления и его системных инструментов
1.3. Использование инструментария эмоционального маркетинга в деятельности фирм
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «...»
2.1. Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности ООО «...»
2.2. Исследование маркетинговой среды функционирования ООО «...»
2.3. Анализ эффективности доходов и расходов ООО «...» в зависимости от изменения параметров эмоционального маркетинга
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ООО «...»
3.1. Проблемы и перспективы использования системы эмоционального маркетинга для увеличения продаж и привлечения новых клиентов
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО «...» с использованием эмоционального маркетинга
3.3. Прогнозная оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Финансовая отчетность ООО «...»
ВВЕДЕНИЕ
Независимо от того, насколько рациональным может быть потребитель, эмоции всегда преобладают. Люди основывают многие свои решения на том, как они себя ощущают в конкретный момент. Поэтому эмоциональный маркетинг - это чрезвычайно полезная стратегия.
Эмоциональный маркетинг связывает аудиторию с брендами на более глубоком уровне: пользователи начинают ассоциировать сами бренды, их продукты и рекламные кампании с определенными чувствами.
По мере появления новых медиаканалов, устройств и платформ у брендов появляются дополнительные возможности использовать эмоциональный маркетинг, который уже доказал свою эффективность. Во-первых, 70% эмоционально вовлеченных потребителей тратят в 2 и более раз больше на покупки у конкретных брендов.
Во-вторых, эмоциональные маркетинговые тексты работают в 2 раза лучше, чем контент с рациональным содержанием (31% против 16%). Очевидно, что такой маркетинг привлекает клиентов и дает хорошие результаты.
Актуальность темы заключается также в том, что человек покупает решение своей боли или проблемы. Продукт как сущность уже вторичен. Другими словами, он покупает эмоцию, которая действует на него провоцирующе: может дать чувство облегчения, радости, желания или спокойствия. Любая продажа идет через эмоции: люди покупают у людей.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование мероприятий по продвижению эмоционального маркетинг как инструмента развития организации ООО «...», основным видом деятельности которого является «Производство электромонтажных работ».
Для достижения поставленных целей, определен круг задач:
1. Раскрыть сущность, содержание и инструментарий эмоционального маркетинга, особенности применения.
Выявить эволюцию маркетингового управления и его системных инструментов.
Определить использование инструментария эмоционального маркетинга в деятельности фирм.
2. Представить общую характеристику и анализ основных показателей деятельности ООО «...».
3. Провести исследование маркетинговой среды функционирования ООО «...».
4. Провести анализ эффективности доходов и расходов ООО «...» в зависимости от изменения параметров эмоционального маркетинга.
5. Выявить проблемы и перспективы использования системы эмоционального маркетинга для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.
6. Разработать рекомендаций по совершенствованию стратегии развития с использованием эмоционального маркетинга.
7. Представить прогнозную оценку эффективности рекомендуемых мероприятий.
Объектом исследования является использование эмоционального маркетинга в качестве инструмента развития организации ООО «...», а предметом исследования – совершенствование эмоционального маркетинга в организации.
Периодом изучения и исследования является деятельность организации с 2019 г. по 2021 г., где 2019 г. является базовым.
В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.
Изученность проблемы анализа исходит из имеющегося на сегодняшний день научного потенциала. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов. Также в процессе работы задействована методология управления и менеджмента.
Итогом проделанной работы является ее практическая значимость в части эффективного использования эмоционального маркетинга в части инструмента развития организации ООО «...».
Структура исследования состоит из следующих элементов: введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы, а также приложений.