Название: Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2021
Количество страниц: 59
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 59 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,0
Количество таблиц – 23
Количество рисунков – 15
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 58 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта
1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме
1.2 Этапы, методы и инструменты продаж
2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...»
2.1 Общая характеристика ООО «...»
2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...»
2.3. Оценка работы менеджеров с клиентами в ООО «...»
3.Разработка предложений по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО «...»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя.
Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время» .
Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта.
Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации,
Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж.
Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности.
В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями.
Проблему актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты.
В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта.
Для ООО «...» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились.
Целью выпускной квалификационной работы выступает разработка предложений по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО.
Объект исследования - ООО «...», предмет – технологии продаж туристских продуктов ООО «...».
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:
1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфику в туризме.
2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж.
3. Дать общую характеристику ООО «...».
4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемые ООО «...».
5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...».
6. Разработать предложения по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО «...».
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнительный метод, метод обобщения, SWOT-анализ, PEST-анализ, статистические методы, метод наблюдения и другие методы.
При написании настоящей работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники.
Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:
Конституция Российской Федерации ;
Гражданский кодекс Российской Федерации ;
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ ;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» .
Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» .
К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг , ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
Также большую роль играют ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования , ГОСТ Р ЕН 13809-2012 Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология от 29 ноября 2012 г. и другие.
К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы, заимствованные с сайта ООО «...», а также с сайтов-компаний – ключевых конкурентов. Это – ООО «...» , ООО «...» .
Нами использовался официальный сайт ООО «...», также социальная сеть Travelask
К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44» , новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс , «FB.ru» .
К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...» , отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год . Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций.
Для написания выпускной квалификационной работы использованы общие работы по туризму – учебные пособия В.Е.Арефьева , А.П. Дурович ,
Также использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , Н.Н.Павлова , О.Н. Романенкова , многие другие.
Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Н. Мрочковского , Д.С.Ушакова и других авторов.
Общие проблемы организации труда персонала рассматриваются в работе А.П.Егоршина .
Проблемы эффективной подготовки менеджера в туризме рассматриваются в работах Ю.Н.Арсеньева , М.Ф.Ефремовой , Р.И.Сухова .
Некоторые инструменты оценки эффективности деятельности менеджеров по туризму рассмотрены Д.С.Кузьминым .
Справочная литература представлена работой В.С.Сенина (мини-словарь туристских терминов).
Также были использованы материалы по теме исследования, размещенные на различных сайтах и посвященные таким проблемам как технологии обслуживания клиентов турфирмы , технология продаж туристских услуг , другие.
Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.
Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.