http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...») | |
Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...») |
|
Название: Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...») Дата написания: 2021 Количество страниц: 59 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 59 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 23 Количество рисунков – 15 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 58 источников В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта 1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме 1.2 Этапы, методы и инструменты продаж 2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...» 2.1 Общая характеристика ООО «...» 2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...» 2.3. Оценка работы менеджеров с клиентами в ООО «...» 3.Разработка предложений по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО «...» Заключение Список использованных источников и литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Введение В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя. Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время» . Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта. Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации, Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж. Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности. В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями. Проблему актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты. В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта. Для ООО «...» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились. Целью выпускной квалификационной работы выступает разработка предложений по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО. Объект исследования - ООО «...», предмет – технологии продаж туристских продуктов ООО «...». Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи: 1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфику в туризме. 2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж. 3. Дать общую характеристику ООО «...». 4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемые ООО «...». 5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...». 6. Разработать предложения по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО «...». В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнительный метод, метод обобщения, SWOT-анализ, PEST-анализ, статистические методы, метод наблюдения и другие методы. При написании настоящей работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники. Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как: Конституция Российской Федерации ; Гражданский кодекс Российской Федерации ; Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ ; Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» . Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» . К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг , ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов Также большую роль играют ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования , ГОСТ Р ЕН 13809-2012 Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология от 29 ноября 2012 г. и другие. К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы, заимствованные с сайта ООО «...», а также с сайтов-компаний – ключевых конкурентов. Это – ООО «...» , ООО «...» . Нами использовался официальный сайт ООО «...», также социальная сеть Travelask К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44» , новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс , «FB.ru» . К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...» , отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год . Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций. Для написания выпускной квалификационной работы использованы общие работы по туризму – учебные пособия В.Е.Арефьева , А.П. Дурович , Также использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , Н.Н.Павлова , О.Н. Романенкова , многие другие. Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Н. Мрочковского , Д.С.Ушакова и других авторов. Общие проблемы организации труда персонала рассматриваются в работе А.П.Егоршина . Проблемы эффективной подготовки менеджера в туризме рассматриваются в работах Ю.Н.Арсеньева , М.Ф.Ефремовой , Р.И.Сухова . Некоторые инструменты оценки эффективности деятельности менеджеров по туризму рассмотрены Д.С.Кузьминым . Справочная литература представлена работой В.С.Сенина (мини-словарь туристских терминов). Также были использованы материалы по теме исследования, размещенные на различных сайтах и посвященные таким проблемам как технологии обслуживания клиентов турфирмы , технология продаж туристских услуг , другие. Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе. Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |