http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...»)

Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...»)

Название: Совершенствование технологий продаж туристского продукта (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2021

Количество страниц: 59

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 59 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 23

Количество рисунков – 15

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 58 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта

1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме

1.2 Этапы, методы и инструменты продаж

2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...»

2.1 Общая характеристика ООО «...»

2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...»

2.3. Оценка работы менеджеров с клиентами в ООО «...»

3.Разработка предложений по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Введение

В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя.

Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время» .

Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта.

Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации,

Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж.

Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности.

В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями.

Проблему актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты.

В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта.

Для ООО «...» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились.

Целью выпускной квалификационной работы выступает разработка предложений по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО.

Объект исследования - ООО «...», предмет – технологии продаж туристских продуктов ООО «...».

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:

1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфику в туризме.

2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж.

3. Дать общую характеристику ООО «...».

4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемые ООО «...».

5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...».

6. Разработать предложения по совершенствованию продаж туристского продукта в ООО «...».

В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнительный метод, метод обобщения, SWOT-анализ, PEST-анализ, статистические методы, метод наблюдения и другие методы.

При написании настоящей работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники.

Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:

Конституция Российской Федерации ;

Гражданский кодекс Российской Федерации ;

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ ;

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» .

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» .

К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг , ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов

Также большую роль играют ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования , ГОСТ Р ЕН 13809-2012 Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология от 29 ноября 2012 г. и другие.

К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы, заимствованные с сайта ООО «...», а также с сайтов-компаний – ключевых конкурентов. Это – ООО «...» , ООО «...» .

Нами использовался официальный сайт ООО «...», также социальная сеть Travelask

К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44» , новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс , «FB.ru» .

К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...» , отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год . Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций.

Для написания выпускной квалификационной работы использованы общие работы по туризму – учебные пособия В.Е.Арефьева , А.П. Дурович ,

Также использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , Н.Н.Павлова , О.Н. Романенкова , многие другие.

Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Н. Мрочковского , Д.С.Ушакова и других авторов.

Общие проблемы организации труда персонала рассматриваются в работе А.П.Егоршина .

Проблемы эффективной подготовки менеджера в туризме рассматриваются в работах Ю.Н.Арсеньева , М.Ф.Ефремовой , Р.И.Сухова .

Некоторые инструменты оценки эффективности деятельности менеджеров по туризму рассмотрены Д.С.Кузьминым .

Справочная литература представлена работой В.С.Сенина (мини-словарь туристских терминов).

Также были использованы материалы по теме исследования, размещенные на различных сайтах и посвященные таким проблемам как технологии обслуживания клиентов турфирмы , технология продаж туристских услуг , другие.

Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.

Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика