Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование маркетинговой деятельности компании Coral Travel

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности компании Coral Travel

Дата написания: 2021

Количество страниц: 62

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 62 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 12

Количество рисунков – 30

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 35 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности туристского предприятия

1.1 Маркетинг услуг

1.2 Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия

2. Организация маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

2.1 Характеристика компании «Coral Travel»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

3. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

3.1 Разработка рекомендаций

3.2 Экономическая оценка рекомендаций

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

Индустрия туризма в современном мире до периода пандемии выступала одной из наиболее продуктивно развивающихся отраслей. Во всем мире наблюдался значительный спрос на туристические услуги. Однако, ситуация в мире кардинально изменила сложившийся тренд. Тем не менее, хочется верить, что в ближайшее время все вновь стабилизируется и вернется к прежним тенденциям.

В целом, стоит отметить, что интенсивный рост спроса на услуги в туристической сфере делает эту область привлекательной для экономической деятельности. В то же время, сложность и количество проблем, которые туристические агентства должны правильно решить, значительно тормозят продуктивное развитие отрасли.

В современном мире используются разные инструменты повышения конкурентоспособности организаций и предприятий, и одними из наиболее эффективных, по мнению многих специалистов, являются инструменты маркетинга.

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, в котором регулярное наблюдение за ситуацией на рынке является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет узнать предпочтения туристов, динамику развития внутреннего, въездного и выездного туризма, позиции конкурентов, отрасли в целом. В целом, проблематики выбранной темы заключается в противоречии между возможностями применения маркетинговых исследований для повышения эффективности стратегии туристической компании и реализации этого на практике.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность.

Предметом исследования является турфирма «Coral Travel».

Целью выпускной квалификационной работы является оценка маркетинговой деятельности «Coral Travel».

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

 Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности туристского предприятия;

 Описать маркетинг услуг и процесс организации маркетинговой деятельности туристского предприятия;

 Проанализировать организацию маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»;

 Внести рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»;

 Дать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.

В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: научный метод, к нему относятся: сравнение, анализ, обобщение и др; также в работе использовались специализированные методы, такие как: SWOТ-анализ, конкурентный анализ компании «Coral Travel», метод анкетирования.

Теоретическая и методологическая основа выпускной квалификационной работы: научная литература российских и иностранных авторов, статьи в которых принимаются во внимание процесс маркетинга и его использование на практике.

В работе используются материалы таких авторов, как: Дурович А.П. , Швец И.Ю. , Бугорский В.П. , Восколович Н.А. , Ф. Котлер и другие.

К работе также привлекались нормативно-законодательные источники, регулирующие деятельность в сфере сервиса и туризма, в числе которых:

Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ; Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» .

Вопросы по оценке маркетинговой деятельности турагентства рассматривались на основе ГОСТов .

В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались источники личного происхождения (результаты анкетирования), нетекстовые источники , социальные сети .

Также были включены разные интернет-ресурсы: официальные сайты «Coral Travel» и его конкурентов .

В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: научный метод, к нему относятся: сравнение, анализ, обобщение и др.; также в работе использовались специальные методы, такие как: SWOТ-анализ, конкурентный анализ компании «Coral Travel», метод анкетирования.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в создании успешной стратегии для любой другой туристской компании.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика