Название: Использование системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов (на примере ПАО «Сбербанк»)
Дата написания: 2021
Количество страниц: 57
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 57 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,0
Количество таблиц – 36
Количество рисунков – 16
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 34 источника
В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация, отчет о преддипломной практике
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты использования экспертных продаж в банке
1.1 Определение экспертных систем: сущность и роль
1.2 Принципы функционирования экспертных систем
1.3 Информационные технологии и искусственный интеллект
2 Анализ экспертных продаж в ПАО «Сбербанк»
2.1 Краткая характеристика банка
2.2 Анализ динамики и структуры кредитного портфеля банка
2.3 Оценка технологии продаж банковских услуг и анализ производительности труда сотрудников отдела кредитования
3 Направления совершенствования использования экспертных продаж в ПАО «Сбербанк»
3.1 Проблемы и перспективы использования системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов
3.2 Предложения по развитию системы экспертных продаж в ПАО «Сбербанк»
3.3 Прогнозная оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение 1. Бухгалтерский баланс
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах
Приложение 3. Аналитические таблицы
Введение
Прежние методы в продажах не работают. И рынок, и покупатели изменились. Доступность и огромное количество информации, высокий уровень конкуренции, интернет и другие технологии поменяли подход как к продажам, так и к менеджерам и руководителям отделов продаж.
Все сложнее выделиться среди похожих продуктов и услуг: практически все они одинаковы или очень похожи по характеристикам, позиционированию и описанию.
Раньше самой важной компетенцией было умение вступать в контакт, делать эмоциональные и запоминающиеся презентации и «дожимать», «закрывать» сделку. В объявлениях вакансий звучали такие формулировки: «продавец, который сможет продать снег зимой» или «убедит любого купить товар». От кандидата на позицию менеджера по продажам требовалось агрессивно коммуницировать, уметь дозвониться до любого, быть настойчивым и очень активным. Это очень ценили работодатели.
Сейчас, в новых условиях, стало важным умение слушать, слышать и задавать вопросы, предлагать решение или продукт, который больше подходит покупателю.
Актуальность темы заключается в том, что уметь слышать должны все люди, которые хотят быть приятными собеседниками. Но слушание для менеджера по продажам - обязательный навык, который напрямую влияет на итоговые результаты. Так появился запрос рынка на экспертные продажи.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование использования экспертных продаж В ПАО «Сбербанк», основным видом деятельности которого являются банковские услуги.
Для достижения поставленных целей, определен круг задач:
1. Раскрыть определение экспертных систем: сущность и роль.
2. Рассмотреть принципы функционирования экспертных систем.
3. Выяснить что представляют информационные технологии и искусственный интеллект.
4. Дать краткую характеристику банка.
5. Провести анализ динамики и структуры кредитного портфеля банка.
6. Оценить технологию продаж банковских услуг и провести анализ производительности труда сотрудников отдела кредитования.
7. Выявить проблемы и перспективы использования системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.
8. Предложить мероприятия по развитию системы экспертных продаж в ПАО «Сбербанк».
9. Сформировать прогнозную оценку эффективности рекомендуемых мероприятий.
В данном примере, объектом исследования является использование системы экспертных продаж ПАО «Сбербанк», а предметом исследования – совершенствование системы экспертных продаж банка.
Периодом изучения и исследования является деятельность организации с 2018 г. по 2020 г., где 2018 г. является базовым.
В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.
Изученность проблемы анализа исходит из имеющегося на сегодняшний день научного потенциала. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов. Также в процессе работы задействована методология управления и менеджмента.
Итогом проделанной работы является ее практическая значимость в части совершенствования системы экспертных продаж банка.