http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Использование системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов (на примере ПАО «Сбербанк») | |
Использование системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов (на примере ПАО «Сбербанк») |
|
Название: Использование системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов (на примере ПАО «Сбербанк») Дата написания: 2021 Количество страниц: 57 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 57 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 36 Количество рисунков – 16 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 34 источника В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация, отчет о преддипломной практике Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические аспекты использования экспертных продаж в банке 1.1 Определение экспертных систем: сущность и роль 1.2 Принципы функционирования экспертных систем 1.3 Информационные технологии и искусственный интеллект 2 Анализ экспертных продаж в ПАО «Сбербанк» 2.1 Краткая характеристика банка 2.2 Анализ динамики и структуры кредитного портфеля банка 2.3 Оценка технологии продаж банковских услуг и анализ производительности труда сотрудников отдела кредитования 3 Направления совершенствования использования экспертных продаж в ПАО «Сбербанк» 3.1 Проблемы и перспективы использования системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов 3.2 Предложения по развитию системы экспертных продаж в ПАО «Сбербанк» 3.3 Прогнозная оценка эффективности рекомендуемых мероприятий Заключение Список использованных источников и литературы Приложения Приложение 1. Бухгалтерский баланс Приложение 2. Отчет о финансовых результатах Приложение 3. Аналитические таблицы Введение Прежние методы в продажах не работают. И рынок, и покупатели изменились. Доступность и огромное количество информации, высокий уровень конкуренции, интернет и другие технологии поменяли подход как к продажам, так и к менеджерам и руководителям отделов продаж. Все сложнее выделиться среди похожих продуктов и услуг: практически все они одинаковы или очень похожи по характеристикам, позиционированию и описанию. Раньше самой важной компетенцией было умение вступать в контакт, делать эмоциональные и запоминающиеся презентации и «дожимать», «закрывать» сделку. В объявлениях вакансий звучали такие формулировки: «продавец, который сможет продать снег зимой» или «убедит любого купить товар». От кандидата на позицию менеджера по продажам требовалось агрессивно коммуницировать, уметь дозвониться до любого, быть настойчивым и очень активным. Это очень ценили работодатели. Сейчас, в новых условиях, стало важным умение слушать, слышать и задавать вопросы, предлагать решение или продукт, который больше подходит покупателю. Актуальность темы заключается в том, что уметь слышать должны все люди, которые хотят быть приятными собеседниками. Но слушание для менеджера по продажам - обязательный навык, который напрямую влияет на итоговые результаты. Так появился запрос рынка на экспертные продажи. Цель исследования состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование использования экспертных продаж В ПАО «Сбербанк», основным видом деятельности которого являются банковские услуги. Для достижения поставленных целей, определен круг задач: 1. Раскрыть определение экспертных систем: сущность и роль. 2. Рассмотреть принципы функционирования экспертных систем. 3. Выяснить что представляют информационные технологии и искусственный интеллект. 4. Дать краткую характеристику банка. 5. Провести анализ динамики и структуры кредитного портфеля банка. 6. Оценить технологию продаж банковских услуг и провести анализ производительности труда сотрудников отдела кредитования. 7. Выявить проблемы и перспективы использования системы экспертных продаж для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. 8. Предложить мероприятия по развитию системы экспертных продаж в ПАО «Сбербанк». 9. Сформировать прогнозную оценку эффективности рекомендуемых мероприятий. В данном примере, объектом исследования является использование системы экспертных продаж ПАО «Сбербанк», а предметом исследования – совершенствование системы экспертных продаж банка. Периодом изучения и исследования является деятельность организации с 2018 г. по 2020 г., где 2018 г. является базовым. В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения. Изученность проблемы анализа исходит из имеющегося на сегодняшний день научного потенциала. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов. Также в процессе работы задействована методология управления и менеджмента. Итогом проделанной работы является ее практическая значимость в части совершенствования системы экспертных продаж банка. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |