http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Потребительское кредитование:организация и совершенствование (на примере ПАО КБ «...»)

Потребительское кредитование:организация и совершенствование (на примере ПАО КБ «...»)

Название: Потребительское кредитование:организация и совершенствование (на примере ПАО КБ «...»)

Дата написания: 2021

Количество страниц: 71

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 71 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 23

Количество рисунков – 17

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 50 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация, раздаточный материал, отчет о практике

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в коммерческих банках

1.1. Сущность и роль потребительского кредитования в развитии национальной экономики

1.2 Рынок потребительского кредитования в Российской Федерации, его нормативно-правовое регулирование

1.3 Потребительское кредитование в Российской Федерации и странах Европы: характерные особенности

2. Организация потребительского кредитования на примере ПАО КБ «...»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «...»

2.2. Организация потребительского кредитования в ПАО КБ «...»

2.3. Сравнительная характеристика условий потребительского кредитования в коммерческих банках Ярославской области

3. Проблемы потребительского кредитования в коммерческих банках и возможные пути их решения

3.1. Пути совершенствования потребительского кредитования в Российской Федерации

3.2. Проблемы организации потребительского кредитования в ПАО КБ «...»

Заключение

Список использованных источников

Список приложений

Введение

Одним из самых популярных видов кредита в России является потребительское кредитование. Около 60 % процентов россиян пользуются потребительским кредитованием, которое с каждым годом набирает популярность среди всех слоев населения.

Объемы потребительского кредитования высоки настолько, что они охватили всю территорию России и стран СНГ. Сегодня банки активно развивают этот сегмент, так как он является самым выгодным и прибыльным направлением для финансово-кредитных учреждений.

В современных условиях потребительское кредитование получило обширное распространение в развитых государствах в первую очередность потому, что с помощью применения этой технологии финансирования покупок резким образом увеличивается емкость рынка по целому спектру потребительских товаров и недвижимости.

Удовлетворение потребительских нужд населения страны представляет собой достаточно сложный процесс взаимодействия доходов и расходов населения.

В настоящее время мировой финансовый кризис, вызванный проблемой пандемии COVID – 19, достаточно острым образом наметил проблему дисбаланса развития банковской системы и реального сектора экономики множества государств мира и, в частности, России.

Роль потребительского кредита в преодолении кризиса состоит в том, что, осуществляя стимулирование расширения рынка сбыта товаров, увеличения скорости денежного обращения, потребительское кредитование дает возможность повышать жизненный уровень россиян, поскольку помогает приобретать товары и услуги еще до того, как покупатель в состоянии его оплатить.

Таким образом, потребительское кредитование имеет очень значимую роль как в развитии экономики, то есть росте совокупного спроса, так и в увеличении благосостояния населения. Данный сегмент рынка обладает очень высоким потенциалом, и его дальнейшее развитие является необходимым. Этот вид кредитования стимулирует реализацию товаров и услуг, экономит издержки обращения, приносит кредиторам значительные доходы и прибыль. В свою очередность население получает возможность приобретать нужную вещь в момент ее наивысшей актуальности для потребителей.

Данные проблемы определяют актуальность выбранной темы исследования.

Цель работы: изучение теоретических аспектов потребительского кредитования, анализ и выявление проблем и основных путей их решения, разработка перспектив развития потребительского кредитования.

Цель работы предполагает решение задач:

1) Определить сущность и роль потребительского кредитования в развитии национальной экономики;

2) Рассмотреть рынок потребительского кредитования в Российской Федерации, его нормативно-правовое регулирование;

3) Исследовать потребительское кредитование в Российской Федерации и странах Европы: вы явить характерные особенности;

4) Раскрыть организационно-экономическую характеристику ПАО КБ «...»;

5) Изучить организацию потребительского кредитования в ПАО КБ «...»;

6) Провести сравнительную характеристику условий потребительского кредитования в коммерческих банках Ярославской области;

7) Обозначить пути совершенствования потребительского кредитования в Российской;

8) Выявить проблемы организации потребительского кредитования в ПАО КБ «...».

Объектом исследования является деятельность ПАО КБ «...» в части потребительского кредитования.

Предмет исследования: потребительское кредитование, организация и совершенствование

Теоретической основой работы явились законодательные акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных ученых и специалистов по потребительскому кредитованию, источники Интернет. В числе основных источников научной литературы следует выделить работы таких авторов как И.Т. Балобанова, О.И. Лаврушина, В.В. Янова.

В качестве материала исследования выступают нормативные правовые акты в области потребительского кредитования, статистические данные: ЦБ РФ, Ассоциации российских банков, информационного агентства Bankir.Ru, Trading Economics, данные исследований российских и зарубежных финансистов.

В процессе исследования задействованы методы статистического и финансового анализа, графический метод.

Работа состоит из трех глав.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты сущности потребительского кредитования в коммерческих банках, его принципы, классификация, виды, нормативно-правовая база.

Во второй главе проведено изучение организационно-экономической характеристики банка, представлена организации порядка потребительского кредитования ПАО КБ «...», представлена сравнительная характеристика условий потребительского кредитования в коммерческих банках Ярославской области, составлены оперограммы взаимодействия подразделений банка и работников банка при своевременном, досрочном и несвоевременном погашении кредита.

В третьей главе сформулированы основные проблемы потребительского кредитования в коммерческих банках, в том числе проблемы организации потребительского кредитования и возможные пути их решения.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика