http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Потребительское кредитование:организация и совершенствование (на примере ПАО КБ «...») | |
Потребительское кредитование:организация и совершенствование (на примере ПАО КБ «...») |
|
Название: Потребительское кредитование:организация и совершенствование (на примере ПАО КБ «...») Дата написания: 2021 Количество страниц: 71 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 71 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 12 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 23 Количество рисунков – 17 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 50 источников В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация, раздаточный материал, отчет о практике Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl Содержание Введение 1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в коммерческих банках 1.1. Сущность и роль потребительского кредитования в развитии национальной экономики 1.2 Рынок потребительского кредитования в Российской Федерации, его нормативно-правовое регулирование 1.3 Потребительское кредитование в Российской Федерации и странах Европы: характерные особенности 2. Организация потребительского кредитования на примере ПАО КБ «...» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «...» 2.2. Организация потребительского кредитования в ПАО КБ «...» 2.3. Сравнительная характеристика условий потребительского кредитования в коммерческих банках Ярославской области 3. Проблемы потребительского кредитования в коммерческих банках и возможные пути их решения 3.1. Пути совершенствования потребительского кредитования в Российской Федерации 3.2. Проблемы организации потребительского кредитования в ПАО КБ «...» Заключение Список использованных источников Список приложений Введение Одним из самых популярных видов кредита в России является потребительское кредитование. Около 60 % процентов россиян пользуются потребительским кредитованием, которое с каждым годом набирает популярность среди всех слоев населения. Объемы потребительского кредитования высоки настолько, что они охватили всю территорию России и стран СНГ. Сегодня банки активно развивают этот сегмент, так как он является самым выгодным и прибыльным направлением для финансово-кредитных учреждений. В современных условиях потребительское кредитование получило обширное распространение в развитых государствах в первую очередность потому, что с помощью применения этой технологии финансирования покупок резким образом увеличивается емкость рынка по целому спектру потребительских товаров и недвижимости. Удовлетворение потребительских нужд населения страны представляет собой достаточно сложный процесс взаимодействия доходов и расходов населения. В настоящее время мировой финансовый кризис, вызванный проблемой пандемии COVID – 19, достаточно острым образом наметил проблему дисбаланса развития банковской системы и реального сектора экономики множества государств мира и, в частности, России. Роль потребительского кредита в преодолении кризиса состоит в том, что, осуществляя стимулирование расширения рынка сбыта товаров, увеличения скорости денежного обращения, потребительское кредитование дает возможность повышать жизненный уровень россиян, поскольку помогает приобретать товары и услуги еще до того, как покупатель в состоянии его оплатить. Таким образом, потребительское кредитование имеет очень значимую роль как в развитии экономики, то есть росте совокупного спроса, так и в увеличении благосостояния населения. Данный сегмент рынка обладает очень высоким потенциалом, и его дальнейшее развитие является необходимым. Этот вид кредитования стимулирует реализацию товаров и услуг, экономит издержки обращения, приносит кредиторам значительные доходы и прибыль. В свою очередность население получает возможность приобретать нужную вещь в момент ее наивысшей актуальности для потребителей. Данные проблемы определяют актуальность выбранной темы исследования. Цель работы: изучение теоретических аспектов потребительского кредитования, анализ и выявление проблем и основных путей их решения, разработка перспектив развития потребительского кредитования. Цель работы предполагает решение задач: 1) Определить сущность и роль потребительского кредитования в развитии национальной экономики; 2) Рассмотреть рынок потребительского кредитования в Российской Федерации, его нормативно-правовое регулирование; 3) Исследовать потребительское кредитование в Российской Федерации и странах Европы: вы явить характерные особенности; 4) Раскрыть организационно-экономическую характеристику ПАО КБ «...»; 5) Изучить организацию потребительского кредитования в ПАО КБ «...»; 6) Провести сравнительную характеристику условий потребительского кредитования в коммерческих банках Ярославской области; 7) Обозначить пути совершенствования потребительского кредитования в Российской; 8) Выявить проблемы организации потребительского кредитования в ПАО КБ «...». Объектом исследования является деятельность ПАО КБ «...» в части потребительского кредитования. Предмет исследования: потребительское кредитование, организация и совершенствование Теоретической основой работы явились законодательные акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных ученых и специалистов по потребительскому кредитованию, источники Интернет. В числе основных источников научной литературы следует выделить работы таких авторов как И.Т. Балобанова, О.И. Лаврушина, В.В. Янова. В качестве материала исследования выступают нормативные правовые акты в области потребительского кредитования, статистические данные: ЦБ РФ, Ассоциации российских банков, информационного агентства Bankir.Ru, Trading Economics, данные исследований российских и зарубежных финансистов. В процессе исследования задействованы методы статистического и финансового анализа, графический метод. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты сущности потребительского кредитования в коммерческих банках, его принципы, классификация, виды, нормативно-правовая база. Во второй главе проведено изучение организационно-экономической характеристики банка, представлена организации порядка потребительского кредитования ПАО КБ «...», представлена сравнительная характеристика условий потребительского кредитования в коммерческих банках Ярославской области, составлены оперограммы взаимодействия подразделений банка и работников банка при своевременном, досрочном и несвоевременном погашении кредита. В третьей главе сформулированы основные проблемы потребительского кредитования в коммерческих банках, в том числе проблемы организации потребительского кредитования и возможные пути их решения. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |