Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Разработка предложений по совершенствованию анимационных программ предприятия туристкой отрасли

Название: Разработка предложений по совершенствованию анимационных программ предприятия туристкой отрасли

Дата написания: 2021

Количество страниц: 70

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 49 источников

В стоимость работы включен доклад, презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКОЙ СФЕРЫ

1.1. Понятие анимационных программ на предприятиях туристской сферы

1.2. Современные особенности анимационных программ на предприятиях туристской сферы

1.3. Нормативно-правовое регулирования туристической работы предприятий туристкой сферы

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА УГЛИЧА

2.1. Роль туристского информационного центра Углича в развитии туристкой отрасли города

2.2. Туристские возможности туристского информационного центра Углич

2.3. Проблемы в деятельности туристского информационного центра Углич

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ ГОРОДА УГЛИЧА

3.1. Предложения по совершенствованию деятельности туристского информационного центра Углич с применением анимационных программ

3.2.Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современный туризм оказывает влияние на повышение уровня жизни населения туристских регионов, обеспечивая приток денежных средств, увеличивая доходы предприятий туристской индустрии и ее работников, развивая хозяйственную деятельность региона, направленную на туристов и местное население.

Туристские предприятия заинтересованы вкладывать материальные средства в развитие сферы анимационных услуг, т.к. они служат одним из инструментов рекламы и способствуют увеличению продаж продукта индустрии туризма и гостеприимства.

Анимация является деятельностью по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п. Анимация является новым направлением в туризме, которое призвано «вдохнуть душу» в туристские программы и тем самым привлечь к ним участников.

Анимация как туристская услуга преследует цель активного движения туристского продукта и роста доходности турбизнеса за счет повышения качества обслуживания туристов и расширения количества предоставляемых услуг. Способами повышения эффективности туристических предприятий являются активное привлечение туриста в контекст мероприятия, максимальное сближение, путем превращения зрителя в участника. Кроме того, положительные эмоции, полученные туристом в ходе анимационных программ, побуждают его к повторному посещению туристского комплекса.

Современные туристы не едут в конкретную гостиницу, ресторан или музей, им интересен познавательный туризм. Для любого города, который намерен конкурировать за туристский поток, важно иметь консолидирующий объект, который бы инициировал и обеспечивал единую рекламную, маркетинговую и имиджевую стратегии для всех игроков. В условиях муниципалитета единственным учреждением, которое способно брать на себя подобные функции является туристско-информационный центр.

В Угличе Туристский информационный центр «Углич» (ТИЦ) является подразделением Управления по туризму при администрации города. Основная цель деятельности ТИЦ заключается в формировании условий информационного комфорта для гостей города и региона; увеличении туристского потока и продолжительности пребывания туристов на территории Угличского муниципального района; продвижение туристского потенциала Углича на внутреннем и международном рынках при помощи информационных и маркетинговых составляющих; формирование положительного имиджа Угличского муниципального района как туристической дестинации.

Исходя из сказанного выше, написанием данной работы преследовалась следующая цель – разработать предложения по совершенствованию анимационных программ предприятия туристкой отрасли.

Для достижения поставленной цели, выделен ряд задач:

1. Изучить понятие анимационных программ на предприятиях туристской сферы.

2. Проанализировать современные особенности анимационных программ на предприятиях туристской сферы.

3. Дать характеристику нормативно-правовым актам в сфере туризма.

4. Охарактеризовать роль ТИЦ «Углич» в развитии туристкой отрасли города.

5. Сопоставить туристские возможности ТИЦ «Углич» и проблемы, с которыми он сталкивается при осуществлении своей деятельности.

6. Дать предложения по совершенствованию анимационных программ ТИЦ «Углич».

7. Проанализировать экономическую эффективность разработанных предложения по совершенствованию.

Объектом исследования являются туристские ресурсы города Углича как основа анимационного проектирования.

Предмет исследования – разработка анимационной программы на базе ТИЦ «Углич».

Методами исследования явились методы теоретического и эмпирического уровня познания, которые включили в себя метод анализа научной литературы и синтеза необходимой информации из научных источников, методы изучения и обобщения, а также аналитический и проектный методы.

Теоретической базой послужили работы таких исследователей, как Власова Т. И, Шарухин А.П., Журавлева М. М., Матюхина Ю. А., Новиков В.С., Урасинова Е.О., Бельская С.А., Мельникова И.Г., Моисеева Е., Оборин М.С.,Романова М.М., Шпилько С.П., Гречишкина Е.А., Жданчиков П. А., Кормишова А.В., Магеррамова Ф.Э. и др.

Практическая значимость работы состоит в разработке новой анимационной программы «Путешествие в мир мультфильмов», целью которой является ознакомление детей с историей анимации и расширением сферы деятельности ТИЦ «Углич» по привлечению новых клиентов (как местных жителей, так и туристов из других городов России).

Новизна работы определяется тем, что в работе проведено комплексное исследование ТИЦ «Углич» и состояние туризма в городе Углич в том числе анимационного.

Структура дипломной работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования и включает в себя - введение, три главы, включающие 8 параграфов, заключение, список используемой литературы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика