Название: Совершенствование системы менеджмента качества (на примере ООО "...")
Дата написания: 2021
Количество страниц: 77
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 77 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,0
Количество таблиц – 22
Количество рисунков – 10
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 20 источников
В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества
1.1. Понятие качества и принципы его управления
1.2. Система менеджмента качества
1.3. Управление качеством в фармацевтической промышленности
2. Функционирование системы менеджмента качества в ООО «...»
2.1. Экономическая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура и функции
2.3. Функционирование системы менеджмента качества
3. Совершенствование системы менеджмента качества
3.1. Основные показатели эффективности качества
3.2. Разработка предложений по повышению эффективности системы качества
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Политика руководства ООО «...» в области качества
Приложение 2. Пример организации первичного и последующих обучений
Приложение 3. Блок-схема процесса внутреннего аудита на предприятии
Введение
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью поиска возможных ресурсов для оптимизации процессов и повышения качества выпускаемой продукции.
Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию системы менеджмента качества на примере ООО «...».
Для ее достижения ставились следующие задачи:
изучить подход к системам менеджмента качества и особенностям ее построения на фармацевтическом производстве
дать характеристику предприятия с описанием организационной структуры управления
провести анализ основных показателей эффективности системы менеджмента качества
дать предложения по повышению эффективности ее отдельных элементов
Объектом исследования является ООО «...» .
Предметом исследования является система менеджмента качества в ООО «...».
В процессе работы проводился анализ литературных источников по теоретическим аспектам системы менеджмента качества и особенностям ее построения на фармацевтическом производстве
Требования к системам менеджмента качества установлены в ИСО 9001. Требования к продукции могут быть установлены потребителями или организацией, исходя из предполагаемых запросов потребителей, или требований регламентов. Требования к продукции, и в ряде случаев к связанным с ней процессам, могут содержаться, например, в технических условиях, стандартах на продукцию, стандартах на процессы, контрактных соглашениях и регламентах.
В работе приведено описание процессов системы менеджмента качества, основным элементам системы менеджмента качества на фармацевтическом производстве: работа с персоналом, обучение сотрудников, организация документооборота, проведение внутренних аудитов, анализ со стороны руководства, основные показатели эффективности работы системы менеджмента качества.
Так же представлен анализ основных показателей эффективности системы менеджмента качества и даны практические рекомендации по повышению эффективности работы по направлению функционирования системы работы с отклонениями.