http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование системы менеджмента качества (на примере ООО "...") | |
Совершенствование системы менеджмента качества (на примере ООО "...") |
|
Название: Совершенствование системы менеджмента качества (на примере ООО "...") Дата написания: 2021 Количество страниц: 77 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 77 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 22 Количество рисунков – 10 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 20 источников В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества 1.1. Понятие качества и принципы его управления 1.2. Система менеджмента качества 1.3. Управление качеством в фармацевтической промышленности 2. Функционирование системы менеджмента качества в ООО «...» 2.1. Экономическая характеристика предприятия 2.2. Организационная структура и функции 2.3. Функционирование системы менеджмента качества 3. Совершенствование системы менеджмента качества 3.1. Основные показатели эффективности качества 3.2. Разработка предложений по повышению эффективности системы качества Заключение Список использованных источников и литературы Приложение 1. Политика руководства ООО «...» в области качества Приложение 2. Пример организации первичного и последующих обучений Приложение 3. Блок-схема процесса внутреннего аудита на предприятии Введение Актуальность выбранной темы связана с необходимостью поиска возможных ресурсов для оптимизации процессов и повышения качества выпускаемой продукции. Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию системы менеджмента качества на примере ООО «...». Для ее достижения ставились следующие задачи: изучить подход к системам менеджмента качества и особенностям ее построения на фармацевтическом производстве дать характеристику предприятия с описанием организационной структуры управления провести анализ основных показателей эффективности системы менеджмента качества дать предложения по повышению эффективности ее отдельных элементов Объектом исследования является ООО «...» . Предметом исследования является система менеджмента качества в ООО «...». В процессе работы проводился анализ литературных источников по теоретическим аспектам системы менеджмента качества и особенностям ее построения на фармацевтическом производстве Требования к системам менеджмента качества установлены в ИСО 9001. Требования к продукции могут быть установлены потребителями или организацией, исходя из предполагаемых запросов потребителей, или требований регламентов. Требования к продукции, и в ряде случаев к связанным с ней процессам, могут содержаться, например, в технических условиях, стандартах на продукцию, стандартах на процессы, контрактных соглашениях и регламентах. В работе приведено описание процессов системы менеджмента качества, основным элементам системы менеджмента качества на фармацевтическом производстве: работа с персоналом, обучение сотрудников, организация документооборота, проведение внутренних аудитов, анализ со стороны руководства, основные показатели эффективности работы системы менеджмента качества. Так же представлен анализ основных показателей эффективности системы менеджмента качества и даны практические рекомендации по повышению эффективности работы по направлению функционирования системы работы с отклонениями. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |