Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование управления розничными продажами в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Название: Совершенствование управления розничными продажами в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Дата написания: 2021

Количество страниц: 91

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 91 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 45

Количество рисунков – 18

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 49 источников

В стоимость работы включен доклад

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

1.Теоретические и методологические основы оценки эффективности розничных продаж в кредитной организации

1.1 Понятие розничного банковского продукта и каналов его продажи

1.2 Сущность управления розничными продажами в кредитной организации

1.3 Критерии и показатели оценки эффективности управления розничными продажами в кредитной организации

2. Анализ управления розничными продажами в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

2.2 Управление розничными продажами в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

2.3 Анализ эффективности розничных продаж в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

3. Проблемы управления розничными продажами в кредитной организации и возможные пути их решения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

3.1 Проблемы управления розничными продажами в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

3.2 Перспективные направления розничных продаж в кредитной организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А. Бухгалтерский баланс

Приложение Б. Отчет о финансовых результатах

Приложение В. Сводный анализ конкурентов по розничным кредитным продуктам

Приложение Г. Интегральная оценка конкурентоспособности банков-конкурентов

Приложение Д. Нормативные значения критерия Греббса

Введение

Уровень продвижения банковских продуктов является индикатором успешности, налаженности экономических связей, так как позволяет оценить достигнутый итог взаимодействия средств труда и финансов.

Успешная политика продвижения позволяет задействовать принцип самофинансирования, способствует достижению основной цели коммерческой деятельности - создания прибавочной стоимости в виде положительного финансового результата. Кроме этого, данный результат характеризует успешность принимаемых решений, дает оценку вложенного труда и ресурсов, а значит, является источником материального стимулирования наемных работников. Полученная прибыль является залогом гарантии расчетов с кредиторами, а отчисления в виде налогов формируют доходную часть бюджета уже на государственном уровне.

Современное состояние рыночной экономики способствует актуализации темы изучения эффективности политики продаж банковских продуктов, так как позволяет своевременно диагностировать симптомы, и выявлять признаки зарождающихся угроз. Достижению успешной диагностики способствует наличие закономерности пропорций и диспропорций внешнего и внутреннего окружения ведения бизнеса. Сбор и обработка ключевых показателей с учетом передовых методик и технологий позволяет успешно проводить мониторинг данного процесса.

В условиях российской экономики, усиления налоговой нагрузки на бизнес, высоким уровнем затрат банковского финансирования, выбор темы выпускной квалификационной работы, является актуальной проблематикой.

Политика продаж имеет большое значение в маркетинговой деятельности банковских структур. Именно банковские продажи продуктов и услуг концентрирует в себе весь результат осуществляемого маркетинга. Недостаточная эффективность маркетинговой деятельности ставит под угрозу существование банка в целом.

Актуальность проблемы совершенствования системы продаж банковских продуктов обусловлена существованием жесткой конкуренции, в рамках которой необходимо завоевать и сохранить свою долю рынка, а также добиться превосходства над конкурентами. Систему продаж целесообразно развивать таким образом, чтобы предложение максимально соответствовало спросу и выгодно отличалось от предложений ключевых конкурентов.

Цель исследования состоит в изучении теоретико-практических аспектов процесса диагностики эффективности продаж банковских продуктов, а также разработка экономических предложений на примере Хоум Кредит Банк.

Для достижения поставленных целей, определен круг задач:

1. Раскрыть экономическую сущность, методы и формы розничных продаж в кредитной организации, классификацию, функцию, роль сбытовой политики, изучить методологические подходы к анализу и оценке.

2. Провести диагностику предмета исследования с точки зрения состава, структуры, динамики, а также уровня эффективности продаж на примере Хоум Кредит Банк.

3. Разработать мероприятия по совершенствованию эффективности розничных продаж Хоум Кредит Банк.

Объектом исследования выступает коммерческая деятельность Хоум Кредит Банк.

Предметом исследования является существующий процесс розничных продаж банка.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

При планировании работы, ее подготовке и написании, использовались законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ.

Основой теоретических аспектов оценки процесса розничных продаж банка послужили труды и наработки известных авторов в области экономического анализа, монографии современных авторов, чьи работы публикуются в специализированных изданиях: Аболихин Г.А., Абрамова М.А., Евстафьев К.А., Лаврушин О.И. и др.

На стадии выполнения практической части изучались: планово-экономическая информация и финансовая отчетность предприятия Хоум Кредит Банк, справочная литература.

Изученность проблемы анализа исходит из имеющегося на сегодняшний день научного потенциала. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов. Также в процессе работы задействована методология управления, маркетинга и менеджмента.

Итогом проделанной работы является ее практическая значимость в части улучшения розничных продаж Хоум Кредит Банк.

Периодом изучения и исследования являются ближайшие периоды деятельности 2017-2019 гг.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика