http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Анализ себестоимости услуг (на примере ООО «...»)

Анализ себестоимости услуг (на примере ООО «...»)

Название: Анализ себестоимости услуг (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2020

Количество страниц: 73

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 73 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 31

Количество рисунков - 24

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 39 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования себестоимости услуг на предприятии

1.1. Сущность и состав себестоимости услуг

1.2. Факторы, влияющие на себестоимость услуг на предприятии

1.3. Методы оптимизации себестоимости услуг

Глава 2. Анализ себестоимости услуг на примере ООО «...»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «...»

2.2. Факторы, оказывающие влияние на себестоимость услуг ООО «...»

2.3. Влияние себестоимости услуг на результаты деятельности ООО «...»

Глава 3. Оптимизация себестоимости услуг ООО «...»

3.1. Предложения по снижению себестоимости услуг ООО «...»

3.2. Эффективность предлагаемых мер по оптимизации себестоимости услуг ООО «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

События последних лет характеризуются для отечественной экономики стагнацией. На фоне зарубежных санкций, роста налоговой нагрузки на бизнес, инфляционных тенденций, социально-экономическое положение в стране усугубляется. Многие компании в этот период проводят политику, акцентированную на резком снижении издержек за счет сокращения персонала, избавления от активов, максимального переноса срока платежей по своим обязательствам, тем самым, ставя себя в «порочный круг», когда просрочки платежей влекут за собой недопоставки, а недопоставки, в свою очередь, уменьшают прибыль и, как итог, очередные новые неплатежи.

В данный кризисный период на фоне ограниченности кредитных ресурсов, собственники предприятий и организаций ищут выход за счет внутренних источников финансирования традиционно обращаясь к оборотным средствам. При этом, выход из кризиса требует принятия решений в части оптимальности объема и структуры себестоимости продукции.

Все это указывает на то, что себестоимость производства и реализации являются базой и основой бизнес деятельности. При завышенных расходах бизнес теряет свои возможности за счет снижения конкурентоспособности по причине завышенных цен продаж. При скромном бюджете, в том числе и расходной части нарушается весь цикл торговой и производственной деятельности, следствием чего является падение объема продаж, дополнительный рост издержек, снижение прибыли, рентабельности, платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости.

Золотую середину найти сложно, учитывая, что оптимальный объем издержек продиктован постоянными изменениями, и зависит от внешних и внутренних факторов рыночных процессов.

Следовательно, работа по оптимизации объема и структуры затрат должна включать внедрение эффективных методов, которые позволят стать стандартной практикой по обеспечению долгосрочных преимуществ, несмотря на новые кризисы в будущем.

Поэтому грамотно налаженная работа по управлению затратами является залогом снижения общих затрат на вложенный капитал, увеличивая прибыль и усиливая конкурентоспособность. Наличие существующих противоречий в части оптимальных объемов и структуры себестоимости повлияли на выбор темы выпускной квалификационной работы.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что себестоимость производства и реализации является составной частью финансовых результатов организации, состояние и эффективность использования, которых - одно из главных условий рентабельной деятельности.

Цель работы заключается в проведение анализа себестоимости услуг и разработке рекомендаций по совершенствованию эффективности управления затратами в организации на примере ООО «...».

Данная цель предопределила круг задач, решение которых и составило содержание данной работы:

1. Раскрыть теоретико-методологические основы формирования себестоимости услуг на предприятии.

2. Провести анализ управления затратами в организации.

3. Учитывая результаты исследований разработать направления совершенствования эффективности управления затратами в организации.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «...».

Предметом исследования является управление затратами в анализируемой организации и их влияние на экономические показатели.

При планировании работы, подготовке, написании, использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, методики в области стандартизации отчетности, планово-экономическая информация, годовая, финансовая отчетность. Также активно изучались: план материального снабжения, заявки, договоры, оперативные дан¬ные отдела снабжения, сведения аналитического бухгалтерского учета о движении материальных ресурсов и др.

Для выполнения работы использовались статистические, экономико-математические методы и др.

Период исследования включает три отчетных периода 2017 - 2019 гг.

Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

В первой главе описывается теоретико-методологические основы формирования себестоимости услуг на предприятии, раскрывается сущность и состав себестоимости услуг, факторы, влияющие на себестоимость услуг на предприятии, методы оптимизации себестоимости услуг.

Во второй главе представлена общая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «...», проведен анализ себестоимости услуг и влияние факторов.

Третья глава посвящена непосредственно оптимизация себестоимости услуг ООО «...» с вынесением предложения и расчетом эффективности предлагаемых мероприятий.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика