Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...")

Название: Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...")

Дата написания: 2020

Количество страниц: 59

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 59 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 14

Количество рисунков - 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 33 источника

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.2 Методология проектирования процессов маркетинга

1.3 Методы анализа маркетинговой микро- и макросреды

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «…»

2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «...»

2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»

2.3 Анализ системы управления маркетингом в ООО «...»

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

3.1 Рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»

3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Вполне справедливо можно утверждать, что главная цель хозяйственной деятельности любого субъекта экономики заключается в достижении прибыльности своей деятельности, эффективности хозяйствования. Для того, чтобы реализовать эту цель предприятия и организации должны проводить действенную и эффективную маркетинговую политику, и, в целом, рационально управлять системой маркетинга.

В общем, система управления маркетинговой деятельности заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга - создание ценностей путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу, в целом, более высокий стандарт жизни. Перед маркетинговой деятельностью организации стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара или услуг компании.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система управления в обществе с ограниченной ответственностью «...».

Предметом исследования выступает система управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...».

Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...».

Для достижения поставленных в данной работе целей необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии;

 описать методологию проектирования процессов маркетинга;

 рассмотреть методы анализа маркетинговой микро- и макросреды;

 представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «...»;

 провести анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»;

 рассмотреть систему управления маркетингом в ООО «...»;

 разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»;

 оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Теоретическая значимость обусловлена отсутствием консенсуса среди теоретиков и практиков относительно системы маркетинговой деятельности и возможных направлений ее совершенствования.

Практическая ценность данной работы заключается в том, что проведенный анализ маркетинговой деятельности изучаемого предприятия, а также разработанные направления совершенствования, могут быть использованы руководством хозяйствующего субъекта для корректировки своей деятельности.

Результатом работы является разработка направлений совершенствования системы управления маркетингом в ООО «...».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика