Название: Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...")
Дата написания: 2020
Количество страниц: 59
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 59 страниц
Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 14
Количество рисунков - 13
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 33 источника
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.2 Методология проектирования процессов маркетинга
1.3 Методы анализа маркетинговой микро- и макросреды
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «…»
2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «...»
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»
2.3 Анализ системы управления маркетингом в ООО «...»
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Вполне справедливо можно утверждать, что главная цель хозяйственной деятельности любого субъекта экономики заключается в достижении прибыльности своей деятельности, эффективности хозяйствования. Для того, чтобы реализовать эту цель предприятия и организации должны проводить действенную и эффективную маркетинговую политику, и, в целом, рационально управлять системой маркетинга.
В общем, система управления маркетинговой деятельности заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга - создание ценностей путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу, в целом, более высокий стандарт жизни. Перед маркетинговой деятельностью организации стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара или услуг компании.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система управления в обществе с ограниченной ответственностью «...».
Предметом исследования выступает система управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...».
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...».
Для достижения поставленных в данной работе целей необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
описать методологию проектирования процессов маркетинга;
рассмотреть методы анализа маркетинговой микро- и макросреды;
представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «...»;
провести анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»;
рассмотреть систему управления маркетингом в ООО «...»;
разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»;
оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Теоретическая значимость обусловлена отсутствием консенсуса среди теоретиков и практиков относительно системы маркетинговой деятельности и возможных направлений ее совершенствования.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что проведенный анализ маркетинговой деятельности изучаемого предприятия, а также разработанные направления совершенствования, могут быть использованы руководством хозяйствующего субъекта для корректировки своей деятельности.
Результатом работы является разработка направлений совершенствования системы управления маркетингом в ООО «...».