http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...")

Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...")

Название: Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...")

Дата написания: 2020

Количество страниц: 59

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 59 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 14

Количество рисунков - 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 33 источника

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.2 Методология проектирования процессов маркетинга

1.3 Методы анализа маркетинговой микро- и макросреды

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «…»

2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «...»

2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»

2.3 Анализ системы управления маркетингом в ООО «...»

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

3.1 Рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»

3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Вполне справедливо можно утверждать, что главная цель хозяйственной деятельности любого субъекта экономики заключается в достижении прибыльности своей деятельности, эффективности хозяйствования. Для того, чтобы реализовать эту цель предприятия и организации должны проводить действенную и эффективную маркетинговую политику, и, в целом, рационально управлять системой маркетинга.

В общем, система управления маркетинговой деятельности заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга - создание ценностей путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу, в целом, более высокий стандарт жизни. Перед маркетинговой деятельностью организации стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара или услуг компании.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система управления в обществе с ограниченной ответственностью «...».

Предметом исследования выступает система управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...».

Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...».

Для достижения поставленных в данной работе целей необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии;

 описать методологию проектирования процессов маркетинга;

 рассмотреть методы анализа маркетинговой микро- и макросреды;

 представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «...»;

 провести анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»;

 рассмотреть систему управления маркетингом в ООО «...»;

 разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»;

 оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Теоретическая значимость обусловлена отсутствием консенсуса среди теоретиков и практиков относительно системы маркетинговой деятельности и возможных направлений ее совершенствования.

Практическая ценность данной работы заключается в том, что проведенный анализ маркетинговой деятельности изучаемого предприятия, а также разработанные направления совершенствования, могут быть использованы руководством хозяйствующего субъекта для корректировки своей деятельности.

Результатом работы является разработка направлений совершенствования системы управления маркетингом в ООО «...».

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика