http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...") | |
Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...") |
|
Название: Совершенствование системы управления маркетингом в организации (на примере ООО "...") Дата написания: 2020 Количество страниц: 59 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 59 страниц Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 14 Количество рисунков - 13 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 33 источника В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии 1.2 Методология проектирования процессов маркетинга 1.3 Методы анализа маркетинговой микро- и макросреды ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «…» 2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «...» 2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «...» 2.3 Анализ системы управления маркетингом в ООО «...» ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «...» 3.1 Рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...» 3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Вполне справедливо можно утверждать, что главная цель хозяйственной деятельности любого субъекта экономики заключается в достижении прибыльности своей деятельности, эффективности хозяйствования. Для того, чтобы реализовать эту цель предприятия и организации должны проводить действенную и эффективную маркетинговую политику, и, в целом, рационально управлять системой маркетинга. В общем, система управления маркетинговой деятельности заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга - создание ценностей путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу, в целом, более высокий стандарт жизни. Перед маркетинговой деятельностью организации стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара или услуг компании. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система управления в обществе с ограниченной ответственностью «...». Предметом исследования выступает система управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...». Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов управления маркетингом в обществе с ограниченной ответственностью «...». Для достижения поставленных в данной работе целей необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии; описать методологию проектирования процессов маркетинга; рассмотреть методы анализа маркетинговой микро- и макросреды; представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «...»; провести анализ факторов маркетинговой среды ООО «...»; рассмотреть систему управления маркетингом в ООО «...»; разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом в ООО «...»; оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Теоретическая значимость обусловлена отсутствием консенсуса среди теоретиков и практиков относительно системы маркетинговой деятельности и возможных направлений ее совершенствования. Практическая ценность данной работы заключается в том, что проведенный анализ маркетинговой деятельности изучаемого предприятия, а также разработанные направления совершенствования, могут быть использованы руководством хозяйствующего субъекта для корректировки своей деятельности. Результатом работы является разработка направлений совершенствования системы управления маркетингом в ООО «...». |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |