Название: Разработка стратегии сегментирования рынка в компании (на примере ООО "...")
Дата написания: 2020
Количество страниц: 81
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 81 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 33
Количество рисунков - 16
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 42 источника
В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, рецензия
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
1.Теоретические и методологические основы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1 Понятие и этапы процесса стратегии разработки сегментирования рынка
1.2 Основные методы разработки стратегии сегментирования рынка предприятий
1.3 Критерии и показатели оценки привлекательности целевых сегментов
2. Анализ стратегии сегментирования рынка в компании (на примере ООО «...»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «...»
2.2 Выделение целевых сегментов для ООО «...»
2.3 Оценка эффективности сегментирования ООО «...»
3. Формирование стратегии сегментирования рынка для ООО «...»
3.1 Разработка стратегии сегментирования рынка ООО «...»
3.2 Оценка эффективности мероприятий по проведению сегментирования рынка
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В эпоху современной глобализации для успеха компании недостаточно производить высококачественную продукцию или предоставлять качественные услуги. Необходимо выявить и учесть потребности, желания и возможности потребителей. Однако у потребителей разные потребности и желания, характеризующие требования по разным критериям. В современных реалиях хозяйственной деятельности успех развития предприятия зависит от лояльности целевой аудитории. Поэтому важным шагом является определение конкретных потребностей и приоритетов целевых потребителей. Знание характеристик каждого клиента и его потребностей позволяет оптимизировать затраты на продажи и маркетинг, а также максимизировать отдачу от построения эффективных отношений с потребителями.
Маркетинговый анализ позволяет компаниям повысить эффективность реализации рыночных стратегий, что существенно влияет на повышение конкурентоспособности. В условиях возрастающей конкуренции маркетинговый анализ направлен, в частности, на грамотное сегментирование потребителей. Чтобы выстроить более эффективное взаимодействие с потенциальными или существующими клиентами и повысить эффективность маркетинговых затрат, необходимо разделить клиентов на определённые категории и разграничить методы работы с каждой из групп. Это утверждение иллюстрируется словами американского маркетолога Теодора Левита: «Если вы не мыслите сегментами, вы не думаете вообще».
В основе любой эффективной маркетинговой стратегии лежит четкая ориентация на потребителей и понимание их потребностей и проблем, с которыми они сталкиваются. Компании часто упрощают анализ этих потребностей, сужая границы концентрации до цены и конкретных свойств продукта. Хотя это действительно важно, для компании будет еще важнее сосредоточиться не на существующих функциях и цене, а на более широком понимании процесса или цикла, который проходит потребитель при покупке и использовании определённого продукта. В своих усилиях по созданию больших выгод и преимуществ для своих клиентов компании мирового класса смогли выйти за рамки конкретного мышления, ориентированного на продукт.
Успешный бизнес - это всегда грамотный маркетинг. Но для того, чтобы он был эффективным, просто необходима сегментация. Потребности клиента невозможно решить, предложив ему товар одного вида. Чтобы успешно удовлетворить потребности, нужно учитывать различные факторы: социальный статус клиента, его поведение, возраст и многое другое.
Сегментация рынка - это разделение на мелкие части, отвечающие разным критериям. Сегментация позволяет упростить общение с клиентом, понять его истинные потребности, то есть это выявление людей, взгляды и возможности которых практически совпадают. Таким образом, происходит формирование групп рыночных потребителей. Сами представители разных сегментов сильно отличаются друг от друга по многим критериям: взглядам, предпочтениям, требованиям к продуктам и услугам и т.д.
Грамотная сегментация рынка является основой для разработки маркетинговой стратегии, направленной на удовлетворение конкретных предпочтений текущих и потенциальных клиентов. Чем лучше компания понимает специфику потребностей клиентов, тем эффективнее она сможет использовать эти знания в долгосрочной деятельности для завоевания и удержания позиций в выбранных сегментах. Оценка рыночного потенциала, привлекательности, прибыльности, имеющихся ресурсов и возможностей дает компании необходимую основу для формирования и реализации стратегии ее сегментации. Стратегии сегментации в зависимости от результатов этой оценки могут сильно различаться.
Актуальность темы обусловлена тем, что сегментация позволяет определить, для каких групп потребителей предназначен товар, какие параметры продукта имеют ключевое значение для повышения конкурентоспособности предприятия, а также грамотная сегментация позволяет определять неохваченные сегменты и получать дополнительную прибыль.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии сегментирования рынка в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы разработки стратегии сегментирования рынка.
2. Провести анализ стратегии сегментирования рынка в компании (на примере ООО «...»).
3. Разработать стратегию сегментирования рынка для ООО «...».
Объект исследования – стратегии сегментирования.
Предмет исследования - стратегия сегментирования рынка в компании (на примере ООО «...»)
Для реализации указанных задач в дипломной работе использованы следующие методы исследования: монографический, сравнения, анализа и синтеза, фокусированного интервью, анкетирования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке стратегии сегментирования рынка для ООО «...» с целью перспективного развития предприятия, продвижение продукции на рынок пиломатериалов.