Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Оценка и пути повышения эффективности сбытовой политики предприятия (на примере ООО «...»)

Название: Оценка и пути повышения эффективности сбытовой политики предприятия (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2020

Количество страниц: 68

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 68 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 25 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 31

Количество рисунков - 16

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 48 источников

В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация, рецензия

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические основы сбытовой политики предприятия

1.1 Сбыт: сущность и значение

1.2 Методы сбыта

1.3 Современные формы сбытовой политики предприятия

Глава 2. Анализ сбытовой политики предприятия ООО «...»

2.1 Общая характеристика предприятия «...»

2.2 Оценка системы сбыта предприятия «...»

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию эффективности сбытовой политики предприятия «...»

3.1 Направления совершенствования эффективности сбытовой политики предприятия «...»

3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Ведение бизнеса, распоряжение имеющимися ресурсами, и достижение поставленных целей, прежде всего основано на проводимой политике сбыта за счет которой формируются показатели финансовых результатов, и которые являются итогом деятельности и фактором финансовой независимости, и служат основным источником формирования необходимых ресурсов для воспроизводства кругооборота на новом витке хозяйственной деятельности.

Уровень товародвижения как неотъемлемой части сбыта малых предприятий является индикатором успешности, налаженности экономических связей, так как позволяют оценить достигнутый итог по всем точкам соприкосновения процесса взаимодействия средств труда, производства и финансов.

Успешная сбытовая политика малых предприятий позволяет задействовать принцип самофинансирования, способствует достижению основной цели коммерческой деятельности - создания прибавочной стоимости в виде положительного финансового результата, иначе говоря, показателя в виде чистой прибыли. Кроме этого, данный результат характеризует успешность деятельности, принимаемых решений, дает оценку вложенного труда и ресурсов, а значит, является источником дополнительного материального стимулирования наемных работников. Полученная прибыль в достаточных объемах является также залогом гарантии расчетов с кредиторами, а отчисления с прибыли в виде налогов формируют доходную часть бюджета уже на государственном уровне.

Современное состояние рыночной экономики, как зарубежного образца, так и с учетом отечественных реалий, способствует актуализации темы обеспечения анализа эффективности сбытовой политики малых предприятий, так как данный инструмент позволяет своевременно диагностировать симптомы, и выявлять признаки зарождающихся угроз. Достижению успешной диагностики способствует наличие существующей закономерности пропорций и диспропорций внешнего и внутреннего окружения в части ведения бизнеса. Сбор и обработка ключевых показателей при задействовании с передовыми методиками и технологиями позволяют успешно проводить мониторинг процесса.

В условиях развития российской экономики, усиления налоговой нагрузки на бизнес, высоким уровнем затрат банковского финансирования, выбор темы выпускной квалификационной работы, связанной с проведением анализа эффективности сбытовой политики малых предприятий является актуальной проблематикой.

Сбытовая политика имеет большое значение в маркетинговой деятельности малых предприятий. Именно система сбыта концентрирует в себе весь результат осуществляемого маркетинга. Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом.

Актуальность проблемы совершенствования системы распространения и сбыта продукции малых предприятий обусловлена существованием жесткой конкуренции, в рамках которой необходимо обеспечить завоевать и сохранить для компании предпочтительную долю рынка, а также добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции, необходимо развивать таким образом, чтобы рыночное предложение с одной стороны максимально соответствовало спросу на продукцию, а с другой - выгодно отличалось от того, которое предлагают ключевые конкуренты.

Цель исследования состоит в изучении теоретико-практических аспектов процесса диагностики эффективности сбытовой политики малых предприятий, а также разработка предложений экономического содержания по итогам полученных результатов на примере ООО «...».

Для достижения поставленных целей, определен круг задач:

1. Раскрыть экономическую сущность, методы и формы сбыта, классификацию, функцию, роль сбытовой политики малых форм собственности, изучить методологические подходы к анализу и оценке.

2. Провести диагностику предмета исследования с точки зрения состава, структуры, динамики, уровня абсолютных и относительных изменений, в том числе влияние факторов, а также уровня рентабельности сбытовой политики на примере предприятия ООО «...».

3. Разработать мероприятия по совершенствованию эффективности сбытовой политики предприятия «...».

Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является торговля оптовая лакокрасочными материалами.

Предметом исследования является существующий процесс сбытовой политики малого предприятия.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

Изученность проблемы анализа исходит из имеющегося на сегодняшний день научного потенциала. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов. Также в процессе работы задействована методология управления и менеджмента.

Итогом проделанной работы является ее практическая значимость в части улучшения сбытовой политики предприятия ООО «...».

Периодом изучения и исследования являются ближайшие периоды деятельности 2017-2019 гг.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика