Название: Оценка и пути повышения рентабельности продаж предприятия (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2020
Количество страниц: 63
Цена: 3000 руб
Описание:
Общий объем работы - 63 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 26
Количество рисунков - 20
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 40 источников
В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность рентабельности продаж, задачи и источники информационного обеспечения ее анализа
1.2 Значение финансовых результатов деятельности предприятия
1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности
2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ ООО «…» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «...»
2.2 Анализ рентабельности продаж ООО «...» и выявление факторов, влияющих на нее
2.3. Обоснование мер, направленных на повышение рентабельности продаж в ООО «...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается в финансовых результатах. Каждый хозяйствующий субъект экономически и юридически самостоятелен: выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, а, следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности.
В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества. Обществу нужны конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание. Получение выручки за произведённую и реализованную продукцию ещё не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо выручку сопоставить с затратами на производство и реализацию: Суть деятельности каждого предприятия определяет особенности его функционирования, содержание и структуру активов, в особенности основных средств; формирует существенную часть конечного финансового результата.
Основным критерием успешности бизнеса являются итоговые финансовые показатели, заключающиеся в доходности деятельности. Существует несколько вариантов расчета результативности хозяйственных отношений, одним из которых является вычисление рентабельности продаж.
Следует отметить, что расчет рентабельности в целом, как и эффективности продаж, не является обязательным условием для правильного ведения и составления бухгалтерской отчетности.
Однако данное значение необходимо для: верной оценки доходности предприятия; выяснения доли в прибыли от различных продаж; определения динамики поступлений от реализации; своевременной коррекции тактики и стратегии бизнеса.
Таким образом, в существовании проблемы, когда для осмысленного принятия решений по осуществлению затрат, получения ожидаемой прибыли, фактор наличия благоприятствующих позиций с которыми предприятие выходит на рынок не является определяющим и требует знания экономических и финансовых законов и умения их применять, заключается выбор темы выпускной квалификационной работы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях финансового кризиса, вызванного COVID-19, общей нестабильности рынка, финансовой системы, тенденциями усложнения корпоративных связей, низкой расчетно-платежной дисциплиной, инфляцией, сложности экономических отношений между хозяйствующими субъектами, существенно возрастает роль экономических показателей, основным содержанием которых являются исследование механизма рентабельности продаж.
Целью представленного исследования является изучение теоретических и практических аспектов анализа рентабельности продаж предприятия, а также выработка мероприятий по их повышению на примере ООО «...».
Для реализации намеченных целей, были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть экономическую сущность рентабельности продаж, рассмотреть ее классификацию, функции и роль в процессе хозяйственной деятельности предприятия.
2. Исследовать методические аспекты проведения анализа рентабельности продаж предприятия.
3. Провести анализ рентабельности деятельности предприятия в соответствии с выбранными методиками.
4. Разработать мероприятия повышающие показатели финансовых результатов.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «...».
Предметом выпускной работы является оценка и пути повышения рентабельности продаж предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В процессе планирования, подготовки и непосредственного выполнения поставленных задач широко использовались статистические, расчетно-конструктивные, экономико-математические методы и др.
Информационным обеспечением являлись Гражданский и Налоговый Кодексы РФ, нормативно-законодательные акты Российской Федерации, данные финансовой отчетности ООО «...».
Результаты проведенного исследования имеют практическую значимость в части мер по улучшению финансовых результатов и доведены до руководства организации.
Для проведения анализа были рассмотрены три отчетных года 2017 - 2019 гг.