http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Оценка и пути повышения рентабельности продаж предприятия (на примере ООО «...») | |
Оценка и пути повышения рентабельности продаж предприятия (на примере ООО «...») |
|
Название: Оценка и пути повышения рентабельности продаж предприятия (на примере ООО «...») Дата написания: 2020 Количество страниц: 63 Цена: 3000 руб Описание: Общий объем работы - 63 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 26 Количество рисунков - 20 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 40 источников В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность рентабельности продаж, задачи и источники информационного обеспечения ее анализа 1.2 Значение финансовых результатов деятельности предприятия 1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ ООО «…» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «...» 2.2 Анализ рентабельности продаж ООО «...» и выявление факторов, влияющих на нее 2.3. Обоснование мер, направленных на повышение рентабельности продаж в ООО «...» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается в финансовых результатах. Каждый хозяйствующий субъект экономически и юридически самостоятелен: выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, а, следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества. Обществу нужны конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание. Получение выручки за произведённую и реализованную продукцию ещё не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо выручку сопоставить с затратами на производство и реализацию: Суть деятельности каждого предприятия определяет особенности его функционирования, содержание и структуру активов, в особенности основных средств; формирует существенную часть конечного финансового результата. Основным критерием успешности бизнеса являются итоговые финансовые показатели, заключающиеся в доходности деятельности. Существует несколько вариантов расчета результативности хозяйственных отношений, одним из которых является вычисление рентабельности продаж. Следует отметить, что расчет рентабельности в целом, как и эффективности продаж, не является обязательным условием для правильного ведения и составления бухгалтерской отчетности. Однако данное значение необходимо для: верной оценки доходности предприятия; выяснения доли в прибыли от различных продаж; определения динамики поступлений от реализации; своевременной коррекции тактики и стратегии бизнеса. Таким образом, в существовании проблемы, когда для осмысленного принятия решений по осуществлению затрат, получения ожидаемой прибыли, фактор наличия благоприятствующих позиций с которыми предприятие выходит на рынок не является определяющим и требует знания экономических и финансовых законов и умения их применять, заключается выбор темы выпускной квалификационной работы. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях финансового кризиса, вызванного COVID-19, общей нестабильности рынка, финансовой системы, тенденциями усложнения корпоративных связей, низкой расчетно-платежной дисциплиной, инфляцией, сложности экономических отношений между хозяйствующими субъектами, существенно возрастает роль экономических показателей, основным содержанием которых являются исследование механизма рентабельности продаж. Целью представленного исследования является изучение теоретических и практических аспектов анализа рентабельности продаж предприятия, а также выработка мероприятий по их повышению на примере ООО «...». Для реализации намеченных целей, были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть экономическую сущность рентабельности продаж, рассмотреть ее классификацию, функции и роль в процессе хозяйственной деятельности предприятия. 2. Исследовать методические аспекты проведения анализа рентабельности продаж предприятия. 3. Провести анализ рентабельности деятельности предприятия в соответствии с выбранными методиками. 4. Разработать мероприятия повышающие показатели финансовых результатов. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «...». Предметом выпускной работы является оценка и пути повышения рентабельности продаж предприятия. Структурно работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В процессе планирования, подготовки и непосредственного выполнения поставленных задач широко использовались статистические, расчетно-конструктивные, экономико-математические методы и др. Информационным обеспечением являлись Гражданский и Налоговый Кодексы РФ, нормативно-законодательные акты Российской Федерации, данные финансовой отчетности ООО «...». Результаты проведенного исследования имеют практическую значимость в части мер по улучшению финансовых результатов и доведены до руководства организации. Для проведения анализа были рассмотрены три отчетных года 2017 - 2019 гг. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |