Название: Анализ организации сбыта продукции (на примере ООО "...")
Дата написания: 2006
Количество страниц: 97
Цена: 3000 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 11
Количество таблиц - 14
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 35 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты анализа организации сбыта продукции
1.1. Понятие и роль сбыта продукции для эффективности деятельности предприятий
1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции
1.3. Цель и задачи анализа организации сбыта продукции
1.4. Информационная база анализа
2. Методические аспекты анализа организации сбыта продукции
2.1. Методы анализа спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
2.2. Методика анализа рынков сбыта продукции. АВС-анализ
2.3. Методика анализа ценовой политики предприятия и конкурентоспособности продукции
2.4. Методика анализа динамики, ассортимента и структуры продукции
2.5. Методика оценки качества продукции
2.6. Анализ безубыточности продаж. Факторы и резервы увеличения выпуска и сбыта продукции
3. Анализ организации сбыта продукции ООО "..."
3.1. Общая характеристика предприятия – объекта исследования
3.2. Анализ спроса и рынков сбыта продукции. АВС-анализ
3.3. Анализ ценовой политики и конкурентоспособности
3.4. Оценка динамики, ассортимента и структуры продаж
3.5. Анализ безубыточности продаж
3.6. Оценка резервов увеличения сбыта продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Независимо от профиля деятельности предприятия, его важнейшими функциями являются производство и сбыт. Именно эти аспекты деятельности наиболее важны для всех заинтересованных сторон – собственников предприятия, государства, сотрудников, местного сообщества, поскольку успешное выполнение производственных программ, стабильный и широкий сбыт продукции позволяют всем участникам производственной деятельности в конечном итоге достичь своих финансовых и социальных целей. Управление сбытом является важнейшим элементом системы менеджмента торговой компании. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.
В связи с вышеизложенным, тема дипломной работы анализ организации сбыта продукции является актуальной на сегодняшний день.
В процессе написания дипломной работы изучались нормативно-правовая база, источники учебно-методической литературы по экономическому анализу, маркетингу, управленческому учету и финансовому менеджменту. Можно говорить о том, что данная тема получила широкое освещение в современной научной литературе.
При разработке и решении поставленных задач применялись методы наблюдения, группировки, сравнения, анализа теоретического и практического материала, обобщения и другие методы исследования.
Объектом исследования в дипломной работе выступает общество с ограниченной ответственностью «...», основными видами деятельности которого является торговля запасными частями к грузовым автомобилям МАЗ, КАМАЗ, ЗиЛ, ЛиАЗ и др. производства ОАО «ЯЗДА», «ЯЗТА», ОАО «Автодизель».
Целью дипломной работы является изучение теоретических и методических аспектов и проведение анализа организации сбыта продукции на примере ООО «...».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучение понятия и роль сбыта продукции для эффективности деятельности предприятий;
- оценка основных факторов, влияющих на сбыт продукции;
- постановка цели и задач анализа организации сбыта продукции;
- рассмотрение методов анализа спроса на продукцию и формирования портфеля заказов;
- изучение методики АВС-анализа рынков сбыта;
- рассмотрение процесса анализа ценовой политики предприятия и конкурентоспособности продукции;
- обобщение методики анализа динамики, ассортимента и структуры продукции, а также оценки качества продукции;
- изучение методики анализа безубыточности продаж;
- выявление факторов и резервов увеличения выпуска и сбыта продукции;
- проведение анализа организации сбыта продукции на примере ООО «...».
Дипломная работа состоит из введения, трех последовательных глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа организации сбыта продукции. Вторая глава посвящена изучению методических основ анализа организации сбыта продукции. В третьей главе проводится анализ организации сбыта на примере предприятия с оценкой резервов увеличения сбыта продукции и вынесением рекомендаций по повышению объемов продаж.