http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Анализ организации сбыта продукции (на примере ООО "...")

Анализ организации сбыта продукции (на примере ООО "...")

Название: Анализ организации сбыта продукции (на примере ООО "...")

Дата написания: 2006

Количество страниц: 97

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 97 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 11

Количество таблиц - 14

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 35 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты анализа организации сбыта продукции

1.1. Понятие и роль сбыта продукции для эффективности деятельности предприятий

1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции

1.3. Цель и задачи анализа организации сбыта продукции

1.4. Информационная база анализа

2. Методические аспекты анализа организации сбыта продукции

2.1. Методы анализа спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

2.2. Методика анализа рынков сбыта продукции. АВС-анализ

2.3. Методика анализа ценовой политики предприятия и конкурентоспособности продукции

2.4. Методика анализа динамики, ассортимента и структуры продукции

2.5. Методика оценки качества продукции

2.6. Анализ безубыточности продаж. Факторы и резервы увеличения выпуска и сбыта продукции

3. Анализ организации сбыта продукции ООО "..."

3.1. Общая характеристика предприятия – объекта исследования

3.2. Анализ спроса и рынков сбыта продукции. АВС-анализ

3.3. Анализ ценовой политики и конкурентоспособности

3.4. Оценка динамики, ассортимента и структуры продаж

3.5. Анализ безубыточности продаж

3.6. Оценка резервов увеличения сбыта продукции

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Независимо от профиля деятельности предприятия, его важнейшими функциями являются производство и сбыт. Именно эти аспекты деятельности наиболее важны для всех заинтересованных сторон – собственников предприятия, государства, сотрудников, местного сообщества, поскольку успешное выполнение производственных программ, стабильный и широкий сбыт продукции позволяют всем участникам производственной деятельности в конечном итоге достичь своих финансовых и социальных целей. Управление сбытом является важнейшим элементом системы менеджмента торговой компании. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.

В связи с вышеизложенным, тема дипломной работы анализ организации сбыта продукции является актуальной на сегодняшний день.

В процессе написания дипломной работы изучались нормативно-правовая база, источники учебно-методической литературы по экономическому анализу, маркетингу, управленческому учету и финансовому менеджменту. Можно говорить о том, что данная тема получила широкое освещение в современной научной литературе.

При разработке и решении поставленных задач применялись методы наблюдения, группировки, сравнения, анализа теоретического и практического материала, обобщения и другие методы исследования.

Объектом исследования в дипломной работе выступает общество с ограниченной ответственностью «...», основными видами деятельности которого является торговля запасными частями к грузовым автомобилям МАЗ, КАМАЗ, ЗиЛ, ЛиАЗ и др. производства ОАО «ЯЗДА», «ЯЗТА», ОАО «Автодизель».

Целью дипломной работы является изучение теоретических и методических аспектов и проведение анализа организации сбыта продукции на примере ООО «...».

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

- изучение понятия и роль сбыта продукции для эффективности деятельности предприятий;

- оценка основных факторов, влияющих на сбыт продукции;

- постановка цели и задач анализа организации сбыта продукции;

- рассмотрение методов анализа спроса на продукцию и формирования портфеля заказов;

- изучение методики АВС-анализа рынков сбыта;

- рассмотрение процесса анализа ценовой политики предприятия и конкурентоспособности продукции;

- обобщение методики анализа динамики, ассортимента и структуры продукции, а также оценки качества продукции;

- изучение методики анализа безубыточности продаж;

- выявление факторов и резервов увеличения выпуска и сбыта продукции;

- проведение анализа организации сбыта продукции на примере ООО «...».

Дипломная работа состоит из введения, трех последовательных глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа организации сбыта продукции. Вторая глава посвящена изучению методических основ анализа организации сбыта продукции. В третьей главе проводится анализ организации сбыта на примере предприятия с оценкой резервов увеличения сбыта продукции и вынесением рекомендаций по повышению объемов продаж.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика