http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Разработка информационной подсистемы автоматизации клиентских операций по расчетному счету (на примере Городского отделения №.... Северного банка СБ РФ)

Разработка информационной подсистемы автоматизации клиентских операций по расчетному счету (на примере Городского отделения №.... Северного банка СБ РФ)

Название: Разработка информационной подсистемы автоматизации клиентских операций по расчетному счету (на примере Городского отделения №.... Северного банка СБ РФ)

Дата написания: 2005

Количество страниц: 100

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 100 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 5

Количество рисунков - 18

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 25 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Оглавление

Введение

1. Аналитическая часть

1.1. Сущность и регулирование банковских операций по счетам клиентов

1.1.1. Понятие банковской и платежной систем, их основные элементы и особенности функционирования

1.1.2. Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов

1.2. Технико-экономическая характеристика предметной области

1.3. Необходимость использования подсистемы автоматизации клиентских операций по расчетному счету

1.4. Постановка задачи

1.5. Степень автоматизации на рынке банковских услуг и основные виды программных продуктов в области автоматизации клиентских операций банка по расчетному счету

1.6. Построение ER-модели потоков данных существующей технологии

2. Проектная часть

2.1. Информационное обеспечение задачи

2.2. Программное обеспечение задачи

2.3. Технологическое обеспечение задачи

3. Обоснование экономической эффективности проекта автоматизации клиентских операций по расчетному счету

3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности

3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта автоматизации клиентских операций по расчетному счету

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Осуществление расчетов и платежей клиентуры для самих банков традиционно и вполне обоснованно относят к основным и важнейшим базовым банковским операциям. Предприятиям, организациям, учреждениям и населению банки нужны и интересны прежде всего как расчетные организации. Клиентские расчетные операции банка представлены такими видами как открытие, закрытие и ведение счетов, зачисление и списание денежных средств на счета на основании расчетных документов клиентов, сдача выручки на счет и получение денежных средств по чеку. При этом наибольший удельный вес среди перечисленных операций имеют операции по списанию средств со счетов клиентов. Все расчетно-платежные операции в России проводятся по единым правилам, устанавливаемым законодательством и нормативными актами, издаваемыми главным образом Банком России.

В условиях жесткой банковской конкуренции существенным фактором осуществления клиентом выбора в пользу того или иного банка является соотношение цены и качества банковской услуги. В то же время немаловажную роль при выборе банка для осуществления расчетно-кассового обслуживания играет степень автоматизации данной услуги. Клиентами, которые ценят собственное время, отдается предпочтение тем технологиям, которые позволяют осуществлять платежи дистанционно с рабочего места клиента без посещения учреждения банка.

В связи с вышеизложенным, можно говорить о высокой актуальности темы разработка информационной подсистемы автоматизации клиентских операций банка по расчетному счету.

Объектом автоматизации является Городское отделение Сбербанка. Данное подразделение имеет юридический статус филиала Сбербанка России и оказывает полный перечень банковских услуг, предоставляемый Сбербанком. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц является одной из традиционных услуг банка. Одним из прогрессивных инструментов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц является обслуживание их по системе «Клиент-Сбербанк». В отделении открыто более 6000 счетов юридических лиц, при этом перед руководством поставлена задача перевода значительной части клиентов с бумажной технологии обслуживания на обслуживание с использованием АС «Клиент-Сбербанк».

В данной работе поставлена задача автоматизации клиентских операций по расчетному счету, получения выписок, отправки и получения расчетных документов c использованием системы «Клиент-Сбербанк».

Целью решения задачи автоматизации является сокращение затрат времени клиента на доставку платежных документов в учреждение банка, а также ускорение процесса обработки расчетно-платежных документов банковскими работниками благодаря внедрению системы «Клиент-Сбербанк».

В аналитической части вводятся понятия банковской и платежной систем, рассматриваются имеющиеся технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов. Здесь же дается технико-экономическая характеристика предметной области, рассматривается степень автоматизации на рынке банковских услуг в этой области и производится постановка задачи.

В проектной части работы раскрывается информационное, программное и технологическое обеспечения решения поставленной задачи.

В третьей части работы производится обоснование экономической эффективности проекта автоматизации клиентских операций по расчетному счету.

В целом следует отметить, что качество автоматизации банковских услуг будет для банка залогом успеха при привлечении новых клиентов и удержании старых. Услуги банка в области электронного сервиса - это хорошая возможность для создания нового типа взаимоотношений «банк-клиент» с целью повысить эффективность банковских услуг.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика