Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Управление ассортиментом и услугами на предприятии на примере ООО «МебельКомплект»

Название: Управление ассортиментом и услугами на предприятии на примере ООО «МебельКомплект»

Дата написания: 2006

Количество страниц: 70

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 11

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 24 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом товаров и услугами на предприятии

1.1.Понятие товара, ассортимента товаров и услуг

1.2.Методика анализа структуры и ассортимента продукции предприятия

1.3.Роль управления ассортиментом в системе маркетинга предприятия

Глава 2. Исследование процессов управления ассортиментом и услугами на предприятии ООО «МебельКомплект»

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ ассортимента товаров и структуры услуг на предприятии

2.3.Оценка действующей системы управления ассортиментом и услугами

Глава 3. Управление ассортиментом и услугами в условиях совершенствования системы маркетинга на предприятии ООО «МебельКомплект»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В условиях развитой рыночной экономики товар являет собой нечто большее, чем в простой набор материальных характеристик. Потребители склонны рассматривать товары как сложный набор выгод, который удовлетворяет их потребности. Поэтому при разработке товара маркетологи в первую очередь должны определить основные потребности покупателя, которые будет удовлетворять товар, затем разработать товар в реальном исполнении и, наконец, найти способы его подкрепления, чтобы создать тот набор выгод, который наилучшим образом удовлетворит запросы потребителя. Конкуренция между производителями сегодня происходит в основном на уровне подкрепления товара.

Под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. На крупных предприятиях вводятся должности менеджеров по товарному ассортименту и маркетологов, которые на основе изучения рынка принимают решение о широте ассортимента с учетом целей компании. К более широкому ассортименту обычно стремятся те компании, которые желают позиционировать себя на рынке в качестве поставщиков полного товарного ассортимента, стремятся увеличить свою долю на рынке или обеспечить рост самого рынка. Компании же, заинтересованные в получении высоких кратковременных доходов, напротив, обычно имеют суженный ассортимент, состоящий из отдельных товаров.

Система формирования ассортимента включает в себя следующие такие моменты, как определение текущих и перспективных потребностей покупателей; оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий; оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

Результатом направленности производственной программы предприятия на удовлетворение довольно быстро меняющихся запросов покупателей является выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков. К тому же обновление ассортимента, оформление, реклама и т.д. – это важные средства, используемые, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Обобщая вышеизложенное можно говорить о том, что управление ассортиментом и услугами на предприятии играет ключевую роль, а тема дипломной работы является высоко актуальной.

В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу, менеджменту, управлению предприятием и анализу хозяйственной деятельности. Кроме того, привлекались источники периодической печати.

Объектом исследования дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «МебельКомплект», расположенное в поселке Карачиха г. Ярославля. ООО «МебельКомплект» было создано в 2001 году и уже на протяжении 5 лет специализируется на разработке, производстве, оптовой и розничной продаже офисной мебели, постоянно наращивая обороты, увеличивая производственные площади, качественно увеличивая парк оборудования, разрабатывая новые мебельные серии. Компания ООО «МебельКомплект» предлагает покупателям разнообразный ассортимент офисной мебели и торгового оборудования: кабинеты руководителей; мебель для персонала; мебель для конференц-залов; мебель для кафе; мебель для учебных заведений; мебель по индивидуальным заказам.

Кроме того, предприятие осуществляет изготовление детских комнат, прихожих, стенок, мебели для кухонь, шкафов-купе, кресел и стульев.

Для целей продвижения товаров и стимулирования продаж ООО «МебельКомплект» оказывает ряд сопутствующих услуг, таких как бесплатная сборка мебели; бесплатная установка мебели; доставка мебели до покупателя; выезд дизайнера, проектирование интерьера; дизайн мебели по индивидуальным заказам; заказ готовой мебели по каталогу.

Целью дипломной работы является изучение теории и практики управления ассортиментом и услугами на предприятии.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

- рассмотрение сущности товара, ассортимента товаров и услуг;

- изучение методики анализа структуры и ассортимента продукции предприятия;

- раскрытие роли управления ассортиментом в системе маркетинга предприятия;

- исследование процессов управления ассортиментом на предприятии ООО «МебельКомплект»;

- рекомендации предприятию по управлению ассортиментом и услугами в условиях совершенствования системы маркетинга.

Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав и заключения. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты управления ассортиментом товаров и услугами на предприятии. Вторая глава посвящена практическому исследованию процессов управления ассортиментом и услугами на ООО «МебельКомплект». В третьей главе проводится анализ маркетинга товаров на предприятии и даются основные рекомендации по управлению ассортиментом товаров в условиях совершенствования системы маркетинга.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика