http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Управление ассортиментом и услугами на предприятии на примере ООО «МебельКомплект»

Управление ассортиментом и услугами на предприятии на примере ООО «МебельКомплект»

Название: Управление ассортиментом и услугами на предприятии на примере ООО «МебельКомплект»

Дата написания: 2006

Количество страниц: 70

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 11

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 24 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом товаров и услугами на предприятии

1.1.Понятие товара, ассортимента товаров и услуг

1.2.Методика анализа структуры и ассортимента продукции предприятия

1.3.Роль управления ассортиментом в системе маркетинга предприятия

Глава 2. Исследование процессов управления ассортиментом и услугами на предприятии ООО «МебельКомплект»

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ ассортимента товаров и структуры услуг на предприятии

2.3.Оценка действующей системы управления ассортиментом и услугами

Глава 3. Управление ассортиментом и услугами в условиях совершенствования системы маркетинга на предприятии ООО «МебельКомплект»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В условиях развитой рыночной экономики товар являет собой нечто большее, чем в простой набор материальных характеристик. Потребители склонны рассматривать товары как сложный набор выгод, который удовлетворяет их потребности. Поэтому при разработке товара маркетологи в первую очередь должны определить основные потребности покупателя, которые будет удовлетворять товар, затем разработать товар в реальном исполнении и, наконец, найти способы его подкрепления, чтобы создать тот набор выгод, который наилучшим образом удовлетворит запросы потребителя. Конкуренция между производителями сегодня происходит в основном на уровне подкрепления товара.

Под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. На крупных предприятиях вводятся должности менеджеров по товарному ассортименту и маркетологов, которые на основе изучения рынка принимают решение о широте ассортимента с учетом целей компании. К более широкому ассортименту обычно стремятся те компании, которые желают позиционировать себя на рынке в качестве поставщиков полного товарного ассортимента, стремятся увеличить свою долю на рынке или обеспечить рост самого рынка. Компании же, заинтересованные в получении высоких кратковременных доходов, напротив, обычно имеют суженный ассортимент, состоящий из отдельных товаров.

Система формирования ассортимента включает в себя следующие такие моменты, как определение текущих и перспективных потребностей покупателей; оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий; оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

Результатом направленности производственной программы предприятия на удовлетворение довольно быстро меняющихся запросов покупателей является выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков. К тому же обновление ассортимента, оформление, реклама и т.д. – это важные средства, используемые, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Обобщая вышеизложенное можно говорить о том, что управление ассортиментом и услугами на предприятии играет ключевую роль, а тема дипломной работы является высоко актуальной.

В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу, менеджменту, управлению предприятием и анализу хозяйственной деятельности. Кроме того, привлекались источники периодической печати.

Объектом исследования дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «МебельКомплект», расположенное в поселке Карачиха г. Ярославля. ООО «МебельКомплект» было создано в 2001 году и уже на протяжении 5 лет специализируется на разработке, производстве, оптовой и розничной продаже офисной мебели, постоянно наращивая обороты, увеличивая производственные площади, качественно увеличивая парк оборудования, разрабатывая новые мебельные серии. Компания ООО «МебельКомплект» предлагает покупателям разнообразный ассортимент офисной мебели и торгового оборудования: кабинеты руководителей; мебель для персонала; мебель для конференц-залов; мебель для кафе; мебель для учебных заведений; мебель по индивидуальным заказам.

Кроме того, предприятие осуществляет изготовление детских комнат, прихожих, стенок, мебели для кухонь, шкафов-купе, кресел и стульев.

Для целей продвижения товаров и стимулирования продаж ООО «МебельКомплект» оказывает ряд сопутствующих услуг, таких как бесплатная сборка мебели; бесплатная установка мебели; доставка мебели до покупателя; выезд дизайнера, проектирование интерьера; дизайн мебели по индивидуальным заказам; заказ готовой мебели по каталогу.

Целью дипломной работы является изучение теории и практики управления ассортиментом и услугами на предприятии.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

- рассмотрение сущности товара, ассортимента товаров и услуг;

- изучение методики анализа структуры и ассортимента продукции предприятия;

- раскрытие роли управления ассортиментом в системе маркетинга предприятия;

- исследование процессов управления ассортиментом на предприятии ООО «МебельКомплект»;

- рекомендации предприятию по управлению ассортиментом и услугами в условиях совершенствования системы маркетинга.

Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав и заключения. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты управления ассортиментом товаров и услугами на предприятии. Вторая глава посвящена практическому исследованию процессов управления ассортиментом и услугами на ООО «МебельКомплект». В третьей главе проводится анализ маркетинга товаров на предприятии и даются основные рекомендации по управлению ассортиментом товаров в условиях совершенствования системы маркетинга.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика