Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Управление маркетинговой деятельностью (на примере ЗАО "...")

Название: Управление маркетинговой деятельностью (на примере ЗАО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 90

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 90 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 17

Количество таблиц - 6

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1.Методические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1.Сущность, цели и задачи маркетинга

1.2. Комплекс маркетинга на предприятии

1.3. Маркетинговая концепция управления предприятием

1.4. Влияние маркетинговой деятельности на эффективность работы предприятия

Глава 2.Организация маркетинговой деятельности на предприятии

2.1.Краткая характеристика ЗАО «…» и его производственно-хозяйственной деятельности

2.2.Организация службы маркетинга на предприятии

2.3.Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Глава 3.Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ЗАО «…»

3.1.Формирование рыночного пространства предприятия

3.2.Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования

3.3.Формирование товарной политики предприятия

3.4.Формирование ценовой политики предприятия

3.5.Формирование системы сбыта продукции

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Фирма может строить свою деятельность исходя из различных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Все это определяет высокую актуальность темы выпускной квалификационной работы управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

В научной литературе данная тема получила достаточное освещение. Однако отметим, что большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу являются переводными изданиями; отечественных изданий не так много.

Цель исследования заключается в раскрытии сущности современных подходов к управлению маркетинговой деятельностью и совершенствованию системы маркетинговой деятельности на предприятии.

Методологическую основу исследования составляют анализ и синтез, обобщение, критический анализ учебно-методической литературы.

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «…». Данная газета рассчитана на активных рекламодателей, которые привлекают серьезных, занятых делом людей, ищущих в газетах необходимую для бизнеса информацию.

Предметом исследования является управление маркетинговой деятельностью ЗАО «…»

В исследовании поставлены следующие задачи:

- раскрытие сущности, целей и задач маркетинга на предприятии;

- изучение комплекса маркетинга;

- построение маркетинговой концепции управления предприятием;

- рассмотрение влияния маркетинговой деятельности на эффективность работы предприятия.

- изучение уровня организации маркетинговой деятельности на ЗАО «…» и его производственно-хозяйственной деятельности.

- вынесение рекомендаций по организации службы маркетинга на предприятии и ее планированию;

- изучение рыночного пространства предприятия;

- изучение процесса формирования товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия.

Данное исследование имеет высокую практическую значимость для предприятия, так как организация маркетинговой деятельности является одним из элементов выбранной стратегии.

Структура работы соответствует поставленным цели и задачам. В первой главе исследуются методические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии; во второй – уровень организации маркетинговой деятельности на предприятии. Третья глава посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью на ЗАО «…» и рекомендациям по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика