http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Проблемы управления конфликтами в организации (на примере ООО "...")

Проблемы управления конфликтами в организации (на примере ООО "...")

Название: Проблемы управления конфликтами в организации (на примере ООО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 82

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 82 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 1

Количество таблиц - 1

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание управления конфликтами в организации

1.1 Понятие и основные типы конфликтов в управлении

1.2 Функции и причины возникновения конфликтов

1.3 Основные последствия конфликтов

1.4 Формально-логические модели конфликтов

1.5 Сущность и основные методы управления конфликтами в организации

Глава 2. Проблемы управления конфликтами в ООО «…»

2.1 Общая характеристика ООО «…»

2.2 Характер и особенности возникающих в организации межличностных конфликтов

2.3 Структурные методы управления конфликтной ситуацией

2.4 Проведение тестирования и борьба со стрессом как методы предотвращения развертывания конфликтов

2.5 Практические рекомендации по устранению и предотвращению возможных конфликтных ситуаций

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.

В целом, под конфликтом принято понимать активные взаимонаправленные действия каждой из конфликтующих сторон для реализации своих целей (достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. д.), окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.

На практике отношение руководства к конфликтам априори негативное. Считается, что они нагнетают напряженность в коллективе, снижают показатели работы каждого сотрудника или целых отделов. Дабы умерить желание сослуживцев спорить между собой, в некоторых, особенно западных, фирмах вводятся весьма солидные штрафы, взимаемые с участников конфликта «за совершение действий, ведущих к экономическим потерям компании».

Однако, практическое значение конфликтов для функционирующих организаций далеко не однозначно.

С одной стороны, конфликты, безусловно, вредны, поскольку нередко ведут к беспорядку, нестабильности, замедляют принятие решений.

С другой - они имеют очень серьезное позитивное значение, которое, в свою очередь, руководители часто не берут в расчет. Так в соответствии с известным философским законом единства и борьбы противоположностей конфликты в организации являются источником инноваций, стимулируют к изменениям. Запретить конфликт - значит запретить компании расти и развиваться. Также к позитивным функциям подобного противостояния относятся разрядка напряженности между конфликтующими сторонами, диагностика возможностей оппонентов, выявление управленческих проблем в организации, появление новых правил поведения, сплочение коллектива при противоборстве с внешними трудностями.

В вопросе о созидательности конфликта для организации на первое и определяющее место выходит управление конфликтом. То есть роль конфликта обусловлена тем, насколько эффективно им управляют. Исходя из вышесказанного, вполне очевидна высокая степень актуальности рассмотрения проблематики управления конфликтами в организации. Данный факт и предопределим мой выбор темы данной дипломной работы.

Объектом изучения в данной работе является организация.

Предметом исследования является управление конфликтами в организации.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение проблемы управления конфликтами в организации.

Поставленная цель дипломной работы предполагает решение следующих основных задач:

- Рассмотреть понятие и основные типы конфликтов в управлении

- Изучить функции и причины возникновения конфликтов

- Выявить основные последствия конфликтов

- Определить формально-логические модели конфликтов

- Показать сущность и основные методы управления конфликтами в организации

- дать общую характеристику ООО «…»

- выявить характер и особенности возникающих в организации межличностных конфликтов

- применить структурные методы управления конфликтной ситуацией

- провести тестирование и борьбу со стрессом как методы предотвращения развертывания конфликтов

- дать практические рекомендации по устранению и предотвращению возможных конфликтных ситуаций

Поставленная цель дипломной работы решается как в теоретическом, так и в практическом аспекте, составляя, таким образом, структуру данной работы. В первой главе будут показаны сущность и содержание конфликтов в организации, а также теоретические основы управления конфликтами в организации. Во второй же главе я представлю существующая практику управления конфликтами на примере конкретной ярославской фирмы - общества с ограниченной ответственность «…»

Возникновение и развертывания конфликтов в данной организации нечасто возникающая ситуация, что связано с определенными особенностями функционирования ООО «…», которые будут рассмотрены во второй главе дипломного проекта, и в то же время свидетельствует об эффективной системе управления, а точнее можно говорить, предупреждения, конфликтов еще в период их возможного зарождения.

Практическая значимость результатов представленного исследования заключается в том, что они позволяют оценить влияние конфликтов, а вернее эффективность управления ими, на функционирования организации.

Методологической основой, на основании которой строится система изложения материала в данной работе, послужили следующие подходы: системно-логический, дедуктивный, сравнительный. Также были использованы такие методы как наблюдение, опрос, анкетирование и т.д.

При написании данной работы нами был использован широкий спектр научной, учебной литературы, статей в периодической печати. Основными специалистами в данной области знаний, являются такие авторы как Дойч М., Зеркин Д.П., Ильин В.И., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Мастенбрук.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика