Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Политика формирования цен предприятия (на примере ООО "...")

Название: Политика формирования цен предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 77

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 77 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 10

Количество таблиц - 6

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Введение

1.Основные теоретические вопросы ценообразования

1.1 Сущность цены. Классификация цен и их виды

1.2 Факторы, влияющие на уровень цен

1.3 Формы и методы ценовой политики предприятия

2. Политика формирования цен на предприятии ( на примере ООО "...")

2.1 Общая характеристика ООО "..."

2.2 Процесс ценообразования на предприятии

2.3 Особенности ценовой политики ООО "..."

3. Совершенствование ценовой политики ООО "..."

3.1 Пути снижения себестоимости

3.2 Влияние методов ценообразования на установление окончательной цены

3.3 Использование ценовой политики как средства стимулирования сбыта

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В экономике предприятия исходным принципом формирования цены является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для осуществления расширенного производства и выплаты соответствующих налогов государству и муниципальным органам и образования фонда потребления в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую предприятием. Оно предполагает принятие во внимание многих факторов и обстоятельств, действующих порой противоречиво и неоднозначно.

Предприятие не может устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий.

Чтобы начать процесс формирования цены следует:

1. Собрать информацию для ценообразования

2. Определить структуру рынка

3. Выяснить фазу развития рынка

4. Проанализировать влияние прибыли на формирование цен

5. Определить какой метод установления цены будет применяться

6. Дать оценку инфляционного ожидания

При этом если складывающийся уровень издержек производства на продукцию, производимую предприятием, в значительной степени зависит от усилий самого предприятия, то формирование уровня цены и объема продаж во многом связано с конъюнктурой рынка. Поэтому стремление получить как можно большую прибыль объективно вызывает проведение на каждом предприятии своей собственной политики формирования цен.

Актуальность темы заключается в том, что в условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.

Цель настоящей работы состоит в углублении теоретических знаний и изучении политики формирования цен на предприятии, а именно: рассмотрение механизма разработки цены, определение факторов, влияющих на этот процесс, изучение ценовой политики предприятия, а также получении практических навыков в данной области.

Объект исследования – коммерческая организация ООО «...».

Предметом исследования является политика формирования цен на предприятии.

Теоретической и методологической основой явились нормативно-правовые документы и труды ведущих специалистов в области экономики таких, как Салимжанов И.К., Волков О.И., Скляренко В.К., Котлер Ф., Шохин Е.И., Липсиц И.В. и др.

В работе использовались данные отчетности исследуемого предприятия и калькуляции себестоимости.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика