Название: Предпринимательская деятельность малого предприятия (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2007
Количество страниц: 103
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 22
Количество таблиц - 9
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 44 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Методические основы предпринимательской деятельности в малом бизнесе
1.1. Сущность, цели и задачи предпринимательской деятельности
1.2. Основные факторы, определяющие предпринимательскую деятельность
1.3. Классификация предприятий малого бизнеса
Глава 2. Организация и планирование предпринимательской деятельности в малом бизнесе
2.1. Выбор организационно-правовой формы малого предприятия
2.2. Организация предпринимательской деятельности
2.3. Анализ основных показателей деятельности малого предприятия на примере ООО «...»
Глава 3. Организация функционирования и оценка эффективности хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «...»
3.1. Характеристика малого предприятия
3.2. Регистрация малого предприятия
3.3. Организация бизнеса в малом предприятии
3.4. Результаты деятельности малого предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Для эффективного функционирования экономики любой страны необходимо обеспечить оптимальное сочетание между крупным, средним и мелким бизнесом. Малый бизнес – это важный сектор полноценного рынка, без которого невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Значение малых предприятия для экономики страны определяется активизацией структурной перестройки экономики, расширением конкуренции, ограничением отраслевого и регионального монополизма, насыщением рынка качественными потребительскими товарами, созданием значительного количества дополнительных рабочих мест, укреплением экономической базы местных органов власти и другими факторами.
При всей значимости малого бизнеса, численность малых предприятий в экономике России явно недостаточна. Так, по приблизительным оценкам, их число колеблется в пределах 900 тыс., в то время, как только в обрабатывающей и добывающей отраслях промышленности Японии – составляет порядка 6 млн, а в США количество малых предприятий приближается к 18 млн. Следовательно, Россия находится только в самом начале пути массового создания и развития предприятий малого бизнеса, которые занимают важное место в реальном секторе экономики большинства стран мира.
В связи с вышеизложенным, тема выпускной квалификационной работы предпринимательская деятельность малого предприятия является актуальной и имеет высокую практическую значимость.
Вопросы предпринимательской деятельности в малом бизнесе получили достаточное отражение в литературе. Эту тему можно назвать весьма разработанной. Недостатком является то, что источники учебной и методической литературы освещают по большей части организационные вопросы малого предпринимательства, упуская проблемы управления ресурсами и организации их деятельности.
Методологическая основа исследования представлена обширной законодательной базой. В частности, следует отметить федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ», а также Гражданский кодекс и ряд нормативных документов, определяющих порядок учета и отчетности малых предприятий. В процессе написания работы применялись общенаучные методы исследования теоретического и практического материала, а также методы экономического анализа.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Альянс-Продукт» - предприятие малого бизнеса. Предприятие специализируется на розничной торговле нефтепродуктами; работает на ярославском рынке в 2003 года, зарекомендовав себя, как надежный контрагент и деловой партнер. Предприятие относится к категории малого бизнеса в соответствии с установленными законодательно критериями.
Предметом исследования является предпринимательская деятельность предприятия малого бизнеса.
Цель исследования - раскрыть особенности деятельности предприятий малого бизнеса, рассмотреть организацию функционирования и оценить эффективность хозяйственной деятельности ООО «...».
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
- изучение сущности, целей и задач предпринимательской деятельности;
- анализ основных факторов, определяющих предпринимательскую деятельность;
- классификация и рассмотрение особенностей предприятий малого бизнеса;
- обоснование выбора организационно-правовой формы малого предприятия;
- рассмотрение основ организации предпринимательской деятельности;
- анализ основных показателей деятельности малого предприятия;
- оценка организации функционирования и эффективности хозяйственной деятельности малого предприятия на примере ООО «...».
В связи с тем, что ООО «...» планирует расширение деятельности в рамках малого бизнеса, вопросы оптимизации и повышения эффективности работы носят высокую практическую значимость для данного предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключение. В первой главе исследуются методические основы предпринимательской деятельности в малом бизнесе. В рамках второй главы изучается организация и планирование деятельности малого предприятия. Третья глава посвящена изучению функционирования и оценке эффективности деятельности малого предприятия ООО «...».
По результатам исследования вынесены рекомендации по совершенствованию деятельности малого предприятия ООО «...».