Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...»)

Название: Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 76

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 76 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 8

Количество таблиц - 7

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 45 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации рекламной кампании предприятия

1.1. Понятие, сущность и возникновение рекламы

1.2. Роль рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта

1.3. Рекламные кампании и их классификация

1.4. Планирование и финансирование рекламной кампании

2. Существующая практика рекламной деятельности на ООО «…»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Выбор каналов и средств распространения рекламы ООО «…»

2.3. Рекламный бюджет ООО «…»

3. Пути совершенствования рекламной кампании ООО «…»

3.1. Использование стратегии и тактики интегрированных маркетинговых коммуникаций

3.2. План предлагаемой рекламной кампании ООО «…»

3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «…»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Мировой опыт подтверждает весомую роль рекламы в современном обществе. Реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Таким образом, реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

Основная функция рекламы заключается во взаимодействии с потребителем товара/услуги, для целей оказания содействия в формировании спроса и стимулировании сбыта товара с использованием большого числа различных методов и схем, имеющихся в ее распоряжении. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама товаров является естественным инструментом экономики и важнейшим регулятором рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий

Таким образом, в современных условиях возрастает роль рекламы как ключевого фактора стимулирования сбыта продукции и значение рекламных кампании предприятий, что обуславливает актуальность данной дипломной работы.

Целью данной работы является изучение теоретических основ совершенствования рекламной кампании предприятия.

Методологической базой для написания работы послужили различные информационные источники: нормативно-правовые документы, статьи и монографии в различных газетах и журналах, учебные пособия и книги российских и зарубежных авторов и др.

Объектом исследования является ООО «…» - строительное предприятие, внедряющее производство нового вида строительных материалов.

В работе поставлены следующие задачи:

- раскрытие понятия и сущности рекламы;

- обоснование роли рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта;

- характеристика рекламных кампаний предприятий;

- описание процесса планирования и финансирования рекламной кампании;

- рассмотрение существующей практики рекламной деятельности на ООО «…»;

- обобщение путей совершенствования рекламной кампании ООО «…» по производству новой продукции с оценкой ее эффективности.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы организации рекламной кампании предприятия. Вторая глава посвящена существующей практике рекламной деятельности на предприятии, третья – рекомендациям по планированию и совершенствованию рекламной кампании фирмы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика